да. еще немного моментов. извиняюсь что не все и сразу
Значит:
касательно пункта №7.
Про профамортизаторы(или скажем так амортизационные системы).
Это вестч недешовая и если есть возможность и ее оч. захотелось - сначала, если вам скажут "поставим без проблем" - потребуйте у исполнителей такового несколько выполненных работ по ним.
В этом случае как говорят лучше один раз увидеть что-бы для себя все понять.
И самолично посмотрите на это - по другому никак. И уже потом принимайте решение.
Это очень первоклассные вещи - но в Украине даже мне неизвестно кто может такое сделать действительно толково. Хотя вообще-то есть...
Если же все таки захотите сменить подвеску, но не на столь дорогостоящую - без лифта(о нем не говорим ни в первом, ни во втором, ни в каком случаях),(а это значит только аморты и рулевой демпфер без пружин и проставок) - берите только ОлдМанЭму. Ищите настоящую Австралию.
Айронмен, Кони, и прочую хренотень, это по подвеске, не берите.
Ну и по полиуретану.
При замене подвески на новую, а то и если оставите свою, Патрулевскую, родную, особенно если своя подвеска еще крепенькая, но родные сайлентблоки рычагов и резинки подгуляли - поменяйте на новый, комплектом на все авто - из полиуретана. Стоимость - дешевле оригинальных резиновых. Про их свойства - узнаете. Есть продавец таких комплектов во Львове. Поищите его на их сайте 4х4.
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:да, кстати, в рейсраннерах и фоксах, кроме всех прочих прелестей - лифт настраивается.
Какой надо - такой и делается. Это системы с имеющейся подстройкой(настройкой) лифта.
В определенном диапазоне.
По моему диапазон настройки лифта, в определенных моделях настраивается в пределах +/- 50 мм.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:но это надо не для того, что-бы, как гриться, "лифтонуть", т.е. просто поднять - а в первую очередь для того что-бы точно настроить подвеску!