Exist

Ниссан Патрол и портальные мосты Volvo C 303 "Лапландер"

0

Ниссан Патрол и портальные мосты Volvo C 303 "Лапландер"

Сообщениеот arkan161rus » 30 июн 2012, 23:01

Решил поделиться полезной инфой как на патруль поставили лапы. :cooler:



История данного автомобиля началась в далёком 1951 году, когда  компания Nissan сконструировала и произвела для армии и полиции свой первый внедорожник, который был создан по образу и подобию легендарных JEEPов и Лэнд-Роверов. Первый Nissan Patrol был простой, но очень надежной машиной с открытым кузовом. Внедорожник имел рессорную подвеску и четырехлитровый шестицилиндровый бензиновый двигатель.
В 60 году появилась 60 серия. Кузов стал жестким, а двигатель получил дополнительную мощность. В конце 79 вышла новая модель Nissan Patrol серия 160.  А в 80 Patrol был впервые выставлен на автосалоне в Париже. С 1981 для европейского рынка выпускался Patrol с укороченной колесной базой и 3,3 – х литровым шестицилиндровыми дизельным двигателем без наддува, мощностью  95 лошадиных сил.
В 84  появилась новая модель Patrol, которая имела двигатель мощностью 110 лошадиных сил её повысил установленный турбо аддув.  А В 89 вышел Nissan Patrol серии 260, который поставлялся в комплектациях: с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2,8 литра, шестицилиндровым дизелем объемом 3,3 литра с турбонаддувом и без, а так же был и шестицилиндровый в 2,8 литра дизельный двигатель с турбонаддувом.
С 1998 началось производство Nissan Patrol серии 61, который имел улучшенный дизайн, увеличенные габариты и богатую комплектацию. Patrol выпускался в комплектации со ставшим легендой 4,2 -х литровым дизелем,  2, 8 ми литровым турбодизелем, 4,5 литровым бензиновым и 4,2 -х  литровым дизельным двигателем с турбонаддувом.
Следующую модель, Компания Nissan оснастила новейшим бензиновым двигателем объемом 4.8 литра и мощностью 245 лошадиных сил в сочетании с крутящим моментом в 400 Нм,
Кстати, в прошлом году легендарный внедорожник отпраздновал свой 60-летний юбилей.
Итак, опустим стоковые технические подробности, поскольку конкретно у Патрола, очень много модификаций и вариантов исполнения не только в моторах но и в трансмиссии, благо в сети сегодня можно найти любую информацию.
Давайте  лучше поговорим всётаки о том, за что так любят эту машину спортсмены и путешественники, и какими методами улучшают её и без того превосходные внедорожные качества.
Коротко о доработках:
- шноркелИ сегодня на данный внедорожник производят все кому не лень, но лично я отдаю своё предпочтение именно фирме Сафари, так как однажды видел как пластиковый шноркель, во время дтп вырвал свои металлические крепления из кузова автомобиля, и сам при этом даже не лопнул.
- Бампера, Порги, Экспедиционные Багажники, Задние калитки под запаску, начиная от ARB и заканчивая отечественным РИФ ом, так же сегодня без труда можно приобрести. Кстати некоторые умельцы и в гаражных условиях выполняют не менее надёжные и изящные конструкции.
- Так же с выбором электрических лебёдок сегодня то же всё в порядке, кстати, Ниссан Патрол один из тех немногих внедорожников, на которые штатно устанавливалась механическая лебёдка, приводимая в действие валом отбора мощности и управляемая из салона.
- Про расширители колесных арок я уже упоминал о ом,  что они необходимы, для того чтоб ваш автомобиль не выглядел вот так.
- дополнительное электрическое оборудование, Это так же выбор каждого, хотя я бы обратил внимание на мощный и беспредельно надёжный диодный свет
- Колёса. Выбор грязевой резины на сегодня настолько разнообразен, что  колёсам уже пора посвящать отдельную программу, главное при их выборе точно понимать для каких целей на каких грунтах и каким образом преимущественно будет использоваться ваш внедорожник. Например, на Богерах по асфальту много не наездишь, а вот Симекс если немного перекачать на средних дорожках вполне способен пробежать  по шассе не одну тысячу километров. Мики Томсон вообще можно копейками, правде  на время ошиповать, кстати это то же моё изобретение!
Совершенно отдельного разговора требует лифт внедорожника.
Конечно рамную машину, чтобы вкатить в неё колёса побольше, проще всего и дешевле поднять бодилифтом кузова.  Что многие внедорожцы проделывают самостоятельно, не приобретая специальных наборов, а используя обычные хоккейные шайбы. Проставки между рамой и кузовом, и на зарубежных заводах и в Российских гаражах делают практически из одного и того же материала, разница только может быть в качестве стали болтов крепления кузова к раме.
Но если вы собрались эксплуатировать свой автомобиль в более жёстких условиях, и уже навесили на него тяжёлый силовой обвес, установили лебёдки, дополнительные аккумуляторы, дополнительные баки, вторую запаску и т.д.  то с подвеской придётся основательно повозится.
Именно для этих целей известные производители и предлагают свои комплекты для лифта и усиления внедорожных  подвесок, с более мощными и длинными пружинами,  длинноходными зачастую регулируемыми амортизаторами большей ёмкости, а иногда даже с вынесенными ресиверами. Так же давно производятся регулируемыми тяги Панара, всевозможные кастеркиты, кастерплаты и другие специальные узлы..
Трансмиссия для жёсткого использования внедорожника так же может подвергаться значительным вмешательствам, от блокировок, низовых дифференциалов и раздаточных коробок, до усиленных полуосей бортовых редукторов и даже портальных мостов.
Давайте уже рассмотрим конкретный автомобиль:
Вопреки расхожему мнению о том, что для таких целей используются только старые отслужившие своё внедорожники, я хочу рассказать о практически новом автомобиле, приобретённом специально для постройки серьёзной экспедиционной машины.
На  данном Ниссане Патрол сделано абсолютно всё, о чём я рассказывал выше: помимо стандартных для экспедиционников силовых обвесов лебёдок багажников колёс, дополнительного бака и другого экспедиционного оборудования, у данной машины самых значительных доработок подверглась подвеска и трансмиссия.
Усиленные пружины фирмы ОМЕ, с увеличенной на 4 дюйма длинной работают вместе с регулируемыми длинноходными амортизаторами Тадждак. Обратите внимание на то , что несмотря на более длинные пружины, стаканы амортизаторов  стоят на специальных проставках, и кузов от рамы у этого внедорожника так же оторван капроновыми проставками от рамы (тот самый бодилифт о котором я говорил выше).  Тяга Панара естественно регулируемая. А заднего стабилизатора поперечной устойчивости, хоть он на новых Патрулях и отключаемый, просто нет. об этой особенности подготовленных внедорожниках я говорил в предыдущих программах ДЖИПСТРОЙ.
У данного автомобиля просто гигантские ходы подвески!
Но самая главная его особенность, это всё те же портальные мосты Вольво С 303 «Лапландеры» с главной парой п 5.9. кстати, эти мосты так же встречаются и с более низкими передаточными числами:
9x33 = 3.666666 (x 2.06 = 7.553333:1)
9x31 = 3.444444 (x 2.06 = 7.095555:1)
11x32 = 2.90909 (x 2.06 = 5.992727:1)
К таким доработкам. Самостоятельно лучше не приступать, для это есть специалисты, которых кстати без труда вы можете найти на портале джипстрой!
И так, снова зададимся вопросом, почему же все джиперы так грезят о мостах военного внедорожника  Вольво «Лапландер», и готовы платить до полумиллиона рублей  (причём за бывшие в употреблении) и это не считая расходов на установку и переделку ступиц и тормозных систем…
Прежде всего, это конечно дорожный просвет (Клиренс) и исключительная надёжность их прямозубых передач, о шумности которых ходят легенды.. Но повторюсь, как язвительно отмечают хозяева Лапландоровских мостов, так говорят только тете у кого их нет!
Как только не выкручиваются спортсмены и путешественники, на какие только расходы и переделки не идут, чтобы установить на свои машины Лапландеровские мосты. Например, чтобы их поставить на УАЗ, вам придётся резать карданы или удлинять на 20 см. базу автомобиля, так как хвостовики мостов Лапландер, значительно длиннее УАЗовских. На этой же машине, наоборот пришлось удлинить задний кардан, а родной передний заменить на трёхкрестовинный Тойотовский кардан с шарниром Гука.
При таком лифте подвески, конечно, не обошлось без изменения угла Кастера. Здесь, эта проблема была решена изготовлением и установкой специальных кастерплат доверчивающих передний мост в необходимый угол.
Естественно на данные мосты установлены принудительные блокировки дифференциалов, подключаемые штатной вакуумной системой автомобиля, воздушные краны и манометры у этого внедорожника эргономично расположились прямо на панели приборов.
Отдельного разговора заслуживает тормозная система. Дело в том, что Мосты Вольво Лапландер, снабжены громоздкими и неэффективными Барабанными тормозами. При постройке боевых внедорожников, их приходится с большим трудом переделывать на дисковые. К тому же и ступицы большого диаметра с восьмью шпильками требуют переделки под какой либо более распространённый размер. Конкретно у данной машины ступицы переточены под Тойотовские размеры, и сзади снабжены так же Тойотовскими дисковыми тормозами (просто они гораздо дешевле родных ниссановских).
Обратите внимания на массивную защиту тормозных барабанов, она же выполняет роль крепления тормозных суппортов.
На  ручник Патролу, установили дополнительный гидравлический усилитель, управляющийся кнопкой на парпризе .
Конечно при такой основательной переделке трансмисии, многих сейчас интересуЮт скоростные характеристики автомобиля. Хочу вас удивить, они изменились не на много, всё-таки данный автомобиль оснащён легендарным бензиновым двигателем объяёмом 4.8 литра!
Если коротко, то это всё!
arkan161rus Offline
Автор темы
Рейтинг: 1


0

Re: Ниссан Патрол и портальные мосты Volvo C 303 "Лапландер"

Сообщениеот arkan161rus » 11 июл 2012, 01:17

А чего молчат все? что в Украине Патролов нет?!  :scare3:
arkan161rus Offline
Автор темы
Рейтинг: 1



0

Re: Ниссан Патрол и портальные мосты Volvo C 303 "Лапландер"

Сообщениеот Berk » 11 июл 2012, 11:10

Игорь, давай чтоб и у тебя такой танк стал.
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5692


0

Re: Ниссан Патрол и портальные мосты Volvo C 303 "Лапландер"

Сообщениеот скромный » 11 июл 2012, 11:37

не Юра я уже прошел монстростроение сам знаешь
был у меня патруляга 4,2 диз. атмосфера Y61 для силовых структур арабских эмиратов 2010 года выпуска
спецзаказ на Украину 10-ть штучек перепало таких покупал новый
и все потом на него и поставилось что надо перечень всего етого что на нем было есть
с фотами в моей теме "продаю Патрол" за прошлый год  :ab:

нет больше не хочу да и нет достаточно денег на такое удовольствие
пикапчегом полностью доволен конечно Патрол который был у меня это вообще крутизна, но....
в общем понятно что я хотел сказать  :ad:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3892


0

Re: Ниссан Патрол и портальные мосты Volvo C 303 "Лапландер"

Сообщениеот arkan161rus » 03 окт 2012, 21:02

А вот на Деф 90 и 110 такое же кино, им даже проще ставятся лапы http://jeepstroy.ru/4x4/land-rover/d50/  интересно а просто бортовые с трактора Т-140 не проще будет приколхозить? На УАЗы ставят, точно не 500.000 получится :)
arkan161rus Offline
Автор темы
Рейтинг: 1



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Patrol



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2018 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air