Карелия, Кольский - 2012

0

Re: Карелия, Кольский - 2012

Сообщениеот скромный » 19 сен 2012, 08:43

хотя у меня и не вышло поехать на Кольский и Карелия Одесситы сьездили
часть группы котораяездила только на Кольский дней 8-мь тому вернулась с Кольского
оставшаяся часть группы осталась еще на недельку-вторую отдыхать в Карелии
рыбачить, собирать грибы-ягоды, ну и так далее....

Поэтому не удержался после просмотра их захватывающего фотоотчета по Кольскому
ну и выкладываю их ссылку - наслаждаемся.
Уверен что после просмотра фотоотчета не только мне удастца получить
неописуемое  :yahoo:  удовольствие и зарядится позитивом!  :good:

Вот: http://korchevskiy-s.livejournal.com/3587.html#cutid1
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: Карелия, Кольский - 2012

Сообщениеот Saena730304 » 19 сен 2012, 10:37

Смотря на это все, ты запаску с диском не сожрал?
 Просто нет слов, мечта.... :good: Прикупить себе Нивку Рысь, что ли?
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Карелия, Кольский - 2012

Сообщениеот Berk » 19 сен 2012, 10:43

ага, и на этой нивке рысь сидеть там поломавшись в чигирях
надо надёжную машину
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Карелия, Кольский - 2012

Сообщениеот Saena730304 » 19 сен 2012, 10:46

Хрен его знает, говорят надежная (после доводки правда), да и если что, то запчастей к ней там вал, а к иномарке где я там чего нарою, в этих Чигирях?
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Карелия, Кольский - 2012

Сообщениеот скромный » 19 сен 2012, 11:01

не луче не Рысь а - Белую Медведицу это Нива пятидверка вагон такая
редко встречатся но есть полагаю что ее даже можно новую еще пока что
купить видел на складе авто УкрАвто это по дороге на Боярку в Вишневом

Вот она как пример на фото красава  :good:
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: Карелия, Кольский - 2012

Сообщениеот Saena730304 » 19 сен 2012, 11:24

Тогда уж лучше так:

Изображение
Спойлер: открыть
На базе Лада 21310 "Нива"
Гидроусилитель руля
Усиленная трансмиссия

А просто удлиненную, я у нас в Ровно, в салоне видел правда только под заказ. Но смущает то, что движок для такого веса слабоват будет, Рысь все ж легче. Хотя просматривая на видео то как четырехдверка проходит бездорожье, сомнения как-то поубавляються.


Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:


http://www.autoweek.com.ua/videos/2011/ ... 23224.html
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Карелия, Кольский - 2012

Сообщениеот скромный » 19 сен 2012, 12:00

четырехдверка нормальная машина и даже по цене новая нормуль рулез
что касательно проходимости и прочих вещей хочу сказать что все зависит
от навешенного на нее тюнинга

если тюнинг тяжелый  :ai: то тогда конечно да будет не кайфово

а если подойти к вопросу тюнинга и экипировки с чувством, толком и расстановкой
т.е. сделать рейс-ралли-тюнинг легкий и толково выбрать офф-роуд шмурдяк
эта машинка проедет даже там где тяжолый Ланд-крузер или Патрол просто утонет
и попробуй потом их вытащить из грязи надо только Т-150 или подобное....  :ai:

в общем так как у мну есть некоторый опыт тюнинга, был Патрол, есть NP300,
и эксплуатации подобных авто могу поделиться своими соображениями если конечно это
действительно нужно то тогда выложу что бы я сделал чтобы превратить эту
красавицу ну пускай не в монстра бездорожья, да и нахрена нужны эти чудовища,
а вполне приемлемую авто как для рыбалок, охот, так и для дальних путешествий
и для повседневной удобной в ее формате эксплуатации на шоссейных дорогах
вещи трудносовместимые но тут нет ничего трудного

ну и опять же ее цена как за новую считаю довольно демократичной
и кузов вагон вот это одно из самых приятных моментов можно спать  :smoke:

что еще сказать повторно - запчасти доступны, ремонтопригодность в полевых условиях,
в дальних поездках по бывшему СССР практически все запчасти, если что сломаетцо,
трамблеры, узлы трансмиссии, термостат, ремни, генератор, прочая хренотень
есть везде практически в любом городе от мала до велика

да и скажу откровенно - если б не купил пикап заказал бы себе вот такую новую
для рыбалок, охот и поездок лично меня бы очень устроило это авто  :good:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: Карелия, Кольский - 2012

Сообщениеот Saena730304 » 19 сен 2012, 12:13

Я ж так и знал!
 Нивку рассматриваю только второй машиной, так как в основном передвигаюсь по хорошим (относительно) дорогам, Максима устраивает, а если рыбалка, или еще что, то у одного друга есть Фронтера, у другого - Санта Фе, у кума - Х5 и т.д.. Посмотрю как карта ляжет, (в смысле отсутствия задниц с финансами) то через годик можно будет рассматривать вариант покупки Рыси. Вот тогда я уж тебе понадоедаю.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Карелия, Кольский - 2012

Сообщениеот скромный » 19 сен 2012, 12:53

я бы взял Медведицу она дешевле Рыси
и после толкового подхода будет чуть универсальнее чем Рысь
Например после просмотра в Ютубах того как едет Рысь по горбикам, ухабам,
и при спусках/подъемах у меня создалось впечатление что авто как для себя
довольно существенно раскачиваеться а это значит, и это так и есть, исходя из
инфы которую вычитал про Рысь, что:

1. Авто лифтанули, т.е. подняли на 40,00 мм, за счет больших по длине пружин
и более длинноходных амртизаторов. Соответственно центр тяжести авто поднялся
и оно стало сильнее раскачиватцо. Судя по раскачке в авто поставили жесткие
как для авто пружины и не справляющиеся как надо с ходом подвески аммики.
Т.е. пружины и аммики поставили бюджетный вариант намерено или тех. просчет.
Для того чтобы была мягкость надо более дорогостоящий вариант.
Я бы по такому не шел.
А сделал бы по другому увеличив тем самым комфорт этого авто при езде как по бездору,
пересеченке, так и по шоссе. Конечно в разумных пределах если за небольшие деньги.

2. Заметил также что на авто установлены литые диски с большей по размеру по ширине
и высоте, чем штатная, резиной. Соотвественно это большие нагрузки на полуоси авто.
Особенно при эксплуатации на бездоре плюс увеличение неподрессоренно массы.
А увеличение неподрессоренной массы влечет за собой увеличение нагрузки на рычаги
ходовой авто и ухудшение управляемости при езде на обычных шоссейных дорогах
и нешоссейных, но ровных, например ровные полевые, луговые, песчаные, прочие...
Я бы сделал не так. А установил бы кованые Российские спортивные диски ВСМПО
такого-же размера как и заводские, тем самым еще более бы облегчил неподрессоренную,
ну а резина в этом случае уже как говориться на вкус, цвет, предпочтения и кошелек.
Если не заморачиватцо можно и штатную оставить но купить пару цепей противоскольжения
они стоят недорого 200...400 гы-ры-эн за пару.
Ну или если немножко есть денег то БФ-гудрич Алл-терран вместо штатной да и все.
Самая лучшая резина в соотношении долговечность, прочность, очень большая ходимость по
пробегам, на асфальте мягка и не шумит, ну и для бездора как Алл-Терран нормально.
Замечу что указанная резина для внедорожников.
Цепи к ним тоже желательно было бы. Ну на особый случай.
Мадовую, грязевую, не ставил бы, потому что авто, особено на асфальте меняется кардинально.
Становится неповоротливее, труднее. И шумная очень. На асфальте быстро изнашивается.

3. Ну и прочие в общем-то недорогие штучки. Авто не лифтовал бы.

Шо то меня понесло..... :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: Карелия, Кольский - 2012

Сообщениеот Saena730304 » 19 сен 2012, 14:01

Ну че понесло, это же твоя стихия.
По машине: амики стоят другие, пружины тоже, а также колесные арки побольше, ну и думаю чулки усилили. А так же блокировка дифференциалов и другие вкусности добавили. Ты это видео смотрел? http://www.autoweek.com.ua/videos/2011/ ... 23224.html Есть и четырехдверка доработанная этой же компанией.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


Пред.След.

Вернуться в Зустрічі та заходи



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air