я бы взял Медведицу она дешевле Рыси
и после толкового подхода будет чуть универсальнее чем Рысь
Например после просмотра в Ютубах того как едет Рысь по горбикам, ухабам,
и при спусках/подъемах у меня создалось впечатление что авто как для себя
довольно существенно раскачиваеться а это значит, и это так и есть, исходя из
инфы которую вычитал про Рысь, что:
1. Авто лифтанули, т.е. подняли на 40,00 мм, за счет больших по длине пружин
и более длинноходных амртизаторов. Соответственно центр тяжести авто поднялся
и оно стало сильнее раскачиватцо. Судя по раскачке в авто поставили жесткие
как для авто пружины и не справляющиеся как надо с ходом подвески аммики.
Т.е. пружины и аммики поставили бюджетный вариант намерено или тех. просчет.
Для того чтобы была мягкость надо более дорогостоящий вариант.
Я бы по такому не шел.
А сделал бы по другому увеличив тем самым комфорт этого авто при езде как по бездору,
пересеченке, так и по шоссе. Конечно в разумных пределах если за небольшие деньги.
2. Заметил также что на авто установлены литые диски с большей по размеру по ширине
и высоте, чем штатная, резиной. Соотвественно это большие нагрузки на полуоси авто.
Особенно при эксплуатации на бездоре плюс увеличение неподрессоренно массы.
А увеличение неподрессоренной массы влечет за собой увеличение нагрузки на рычаги
ходовой авто и ухудшение управляемости при езде на обычных шоссейных дорогах
и нешоссейных, но ровных, например ровные полевые, луговые, песчаные, прочие...
Я бы сделал не так. А установил бы кованые Российские спортивные диски ВСМПО
такого-же размера как и заводские, тем самым еще более бы облегчил неподрессоренную,
ну а резина в этом случае уже как говориться на вкус, цвет, предпочтения и кошелек.
Если не заморачиватцо можно и штатную оставить но купить пару цепей противоскольжения
они стоят недорого 200...400 гы-ры-эн за пару.
Ну или если немножко есть денег то БФ-гудрич Алл-терран вместо штатной да и все.
Самая лучшая резина в соотношении долговечность, прочность, очень большая ходимость по
пробегам, на асфальте мягка и не шумит, ну и для бездора как Алл-Терран нормально.
Замечу что указанная резина для внедорожников.
Цепи к ним тоже желательно было бы. Ну на особый случай.
Мадовую, грязевую, не ставил бы, потому что авто, особено на асфальте меняется кардинально.
Становится неповоротливее, труднее. И шумная очень. На асфальте быстро изнашивается.
3. Ну и прочие в общем-то недорогие штучки. Авто не лифтовал бы.
Шо то меня понесло.....