Проблема разрядки аккумулятора J10

0

Проблема разрядки аккумулятора J10

Сообщениеот basic833 » 01 авг 2017, 09:16

Добрый день.  Проблема в следующем – Сильно быстро разряжается аккумулятор, бывает поставил вечером машину часов в 7 на стоянку ,утром в часов 8 ее уже не завести, приходится снимать клемму. На машине установлена не штатная магнитола которая я так понимаю работает через замок зажигания так как выключаю замок и тухнет магнитола но ее тоже пробовал выключать и ток потерь не изменился.
Разряжается : вечер 21:00 -12.7В на утро уже 11.91( а если оставить на 2-3 дня все машину нужно прикуривать)
Генератор (на улице +20) выдает 14.3-14.7в в зависимости от оборотов. Исправен .Пробовал его отключать – токи потерь не изменяются.
ПОТЕРИ ТОКА – самое главное – при замере когда только закрыты двери и происходит замер выдает 0.9A спустя 10 сек падает до 0.13-0.14а , если ставить на сигнализацию или закрыть центральный замок – или и то и другое  то тогда спустя 15 минут ток потерь составит 0.03-0.06 в основном 0.04! Я так понимаю норма.
Аккумулятор нормальный , отдавал его отцу его машина простояла на стоянке 3 суток и аккумулятор показал 12.7, почти полный при том что у него еще сигнализация gsm.
Электрик говорит что когда машина закрыта без центрального замка и сигнализации  типа она все равно должна в режим сна уходить и потреблять 0.03А но я не думаю что 15 минут так просаживают аккумулятор  0.14А.
Когда достаем предохранитель в салоне F12 – “Блок управления электрооборудованием салона”, то потребление уходит , но не работает свет салона и доводчики стекол и самое главное центральный замок. Электрик сказал что внутри между капотом и торпедой есть какой-то блок типо для имобилайзера и там все программируются ключи и вот там может что-то коротит вообщем нужно смотреть..
Старый аккумулятор прожил 5 лет новый и месяца не прожил и сдох и после полной зарядки спустя ночь умер.
Еще было такое - как-то я попал в сильный дождь и начало вонять в салоне но я подумал это из-за машин спереди. Может что-то и замкнуло. И бывало после того ,пару раз сама печка включалась в тот день. Но щас все работает. Ну кроме того что доводчик стекла водительской двери нужно программировать он иногда сбрасывается и всегда сбрасывается когда аккумулятор отключить.  Еще не работает автоподъём всех зеркал после постановки на сигнализацию раньше работало до того как электрики лазили ( а может тоже нужно программировать..)
Я думаю если б коротило что-то я бы услышал и заметил на  токах потерь..
ПОМОГИТЕ – что жрет аккумулятор?
basic833 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Проблема разрядки аккумулятора J10

Сообщениеот graf1 » 02 авг 2017, 01:25

У меня генератор жрал акб,примерно так же. Вынь предохранители и большой и малый Генератора,проверь.
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


0

Re: Проблема разрядки аккумулятора J10

Сообщениеот basic833 » 02 авг 2017, 08:59

А можете подсказать какие именно? Генератор выдавал как положено и работал а при простое жрал? Диодный мост пробит? Покупали новый или чинили старый?
basic833 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Проблема разрядки аккумулятора J10

Сообщениеот graf1 » 02 авг 2017, 09:11

Работал,заряжал,на простое жрал.

Продал я его на органы,поставил другой.
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


0

Re: Проблема разрядки аккумулятора J10

Сообщениеот basic833 » 02 авг 2017, 09:52

Дело в том что я генератор отключал вообще и наклемник и там где болт и замерял и ничего не поменялось вроде. У вас наверно были видимые причины , мой генератор по всем замерам и в сонном режимы и при высоких оборотах вроде исправен.
basic833 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Проблема разрядки аккумулятора J10

Сообщениеот скромный » 02 авг 2017, 12:24

у меня такое вылезло на одной из мафин периодически клацало какое-то реле под приборной панелью
это было замечено когда одного дня надо было ехать - а аккум сдохший
пришлось снимать ставить на зарядку на сутки а на другом ехать по делам
что там за реле именно клацало не знаю ибо через два дня авто продал - пусть новый власник шукае

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
и, хотя не особо верую, отчегось в мыслях своих, перекрестил я его - только бы домой он доехал...
бо в авто и радиатор-то такой был не ну нах.... то и се по чуть, ага...
в общем вестимо добрался домой, бо не перезванивал с претензиями, а оно и понятно что дома все уже будет харашо  :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Проблема разрядки аккумулятора J10

Сообщениеот basic833 » 02 авг 2017, 15:40

Нет у меня такого нет. Бывало я когда мерял ток потерь когда прикасался к отрицательной клеме аккумулятора и клемы минусовой прибором из 20 раз бывает один цокает в районе где двигатель кондиционера или что там ну ниже генератора и стартера и тогда ток потерь показывала аж 3.4 А!!! Но я так понимаю это чисто когда я прибор подключал а так вообще такого звука не слышал..

Я так понимаю это что-то где цокает при замере это компрессор кондиционера!
basic833 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Проблема разрядки аккумулятора J10

Сообщениеот скромный » 02 авг 2017, 18:24

у меня характерный клацающий звук был с интервалом примерно 5 секунд.
типа тик-так, тик-так. что это было хрен его знает.
може знак свыше... ну да и ладно :smoke:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Проблема разрядки аккумулятора J10

Сообщениеот MIG » 03 авг 2017, 08:32

..была такая хрень,получалось багажник закрываешь а лампочка не гасла,обнаружилось случайно при снятии задней спинки.И у товарища жрала сигнализация.
Аватара пользователя
MIG Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1780


0

Re: Проблема разрядки аккумулятора J10

Сообщениеот graf1 » 03 авг 2017, 15:13

Спойлер: открыть
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=5713&hilit=утечку

Попрошу не удалять пока,полезно многим.
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


След.

Вернуться в Qashqai



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air