задний мост Ниссан-кашкай 2010. 2.0, CVT

0

задний мост Ниссан-кашкай 2010. 2.0, CVT

Сообщениеот sergeybut.but » 22 янв 2016, 22:41

При повороте с включенным полным приводом в положении Lock появляется скрежет. При движении по прямой иногда проскальзывает скрип. На СТО предположили на 90% что проблема в электромагнитной муфте, поскольку в масле заднего моста примесей не обнаружили. Так как муфта не подлежит ремонту, предложили для выяснения причины купить и поставить новую муфту. Что скажут знатоки? Заранее спасибо, кто откликнулся.
sergeybut.but Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: задний мост Ниссан-кашкай 2010. 2.0, CVT

Сообщениеот скромный » 23 янв 2016, 11:51

для меня все эти новые системы так это вообще темный лес.
то ли дело старые добрые 4х4 парттаймы и фуллтаймы. это пожалуйста. подскажу. а тут звеняй.
так как это никогда не интересовало соответственно и не изучал технические аспекты этих систем.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
хотя... если пойти по теории вопроса...
режим Lock активируется на бездоре, ну например на проселочной дороге, снег, гряз - или на шоссе?
на шоссе его нельзя включать иначе блокируемый дифференциал(електромагнитная муфта) уграешь на фик, а то и центральный межосевой(у этих вискосистем он кажеться называеться межосевая муфта повышенного трения) заразом. на сухом асфальте передвижение на авто в режиме 4х4 с заблокированным задним дифференциалом да еще на скоростях и поворотах может вообще привести не только к поломке трансмиссии, но, и, как итог, приведет к тому, что авто станет полностью неуправляемым, а потом будет ДТП.

Блокируй задний мост намертво только на бездоре.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
поэтому, если скрежет на асфальте - это нормально.
таким образом система подсказывает тебе выключить этот режим.
для этих условий передвижения он не подходит. не нужен. и технически вреден. выключай.
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: задний мост Ниссан-кашкай 2010. 2.0, CVT

Сообщениеот Guard » 23 янв 2016, 12:15

Також, на скільки я знаю, в режимі Lock не можна вивертати колеса до упора.
По суті питання важко щось сказати дистанційно. Але ставити нову муфту тільки, щоб перевірити, чи причина в ній, - перебор. Заїдь ще на якесь СТО, що там скажуть.
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: задний мост Ниссан-кашкай 2010. 2.0, CVT

Сообщениеот скромный » 23 янв 2016, 12:31

ні. спочатку треба заїхати на бездор.
якщо в режимі 4х4 та lock ніяких звуків нема, а на асфальті знову зявляються - то цьому власнику ніссана кашкая треба робити так як я рекомендую. :yakrut:
інакше потім дійсно доведеться їхати на СТО та платити "нормальні" бабки
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: задний мост Ниссан-кашкай 2010. 2.0, CVT

Сообщениеот НИК » 23 янв 2016, 14:12

Скромний частково правий, є тільки деякі неточності: в Кашкаю задній диф не блокується (дуже жирно для паркетника :hahaha: ). Також додам, що режим  "Lock" деактивується на щвидкості більшій за 40 км/год (на деяких моделях 70км/год).
Правий Скромний щодо їзди по асфальту:  lock тут не потрібний, призводить лише до зайвих навантажень на трансмісію.
Щодо скрипів і питань автора теми, зроби наступне:
- перевір і вирівняй тиск в колесах згідно рекомендацій від завода-виробника;
- і головне - не мучай машину режимом  lock на асфальті
 :ad:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Qashqai



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air