Всем привет.Я по поводу стука спереди. Я думаю причина вот в чём. Смотрим в район педалей. Видим вал рулевого колеса, состоящий из 2ух частей малого и побольше диаметра соединённого шлицевым соединением. Люфт в этом соединении и даёт стук на малых скоростях. Сам проверял.
На самом деле проблема может быть как и в карданчике рулевого вала,так и в подрамнике,там есть саленблоки которые тоже могут издавать стук.В первом случае замена или ремонт карданчика,а во втором замена саленблоков,но в оригинале идет подрамник в сборе,но есть пути решения.Вобщем нужно видеть машину чтоб конкретно объяснить причину стука.
Могут и еще как,20 тыс может и маловато ,но эта проблема есть сам видел неоднократно.А вообще после слияния концерна renault и nissan мало чего ниссановского осталось,вот и вылазят эти проблемы почему то !(((
Мне вот поменяли подрамник - чисто из за резинок этих.. Пробег - 18 тыс. Ну я подозреваю, что им еще не капец был, но раз по гарантии заменили, то и как новенькие они небыли.
Это хорошо что по гарантии а,что делать когда она выйдет ,один подрамник 5000 грн стоит у официалов,ведь ничего не помянялось они все равно вылетят но позже .
особо проблем в решении етих проблем я не вижу, будим пресовать новые сайлентблоки !!!! либо подложим резиновые колечки чтоб не слышно было стук и дальше жечь резину!!