Предпусковой электроподогреватель двигателя

+30

Предпусковой электроподогреватель двигателя

Сообщениеот Серега_ » 10 дек 2014, 17:19

Решил поделится своим опытом установки  электроподогрева двигателя, возможно кого-то в будущем может заинтересовать такая тема.

Как-то на просторах сети наткнулся на тему электроподогрева двигателя и загорелся желанием поставить такое на свою машину, поскольку я чаще чем нет имею доступ к сети 220. Упорных три дня изучал на просторах сети, что же сегодня можно такого установить из подогрева двигателя, чтоб было меньше заморочек при установке. В этом деле есть неплохой выбор российских и китайских производителей, но мой выбор пал на немецком, как самым компактным устройством, которое мне было нужно, хоть и самым дорогим из всех (2500 гр )и самым удобным для установки конкретно на мой мотор. Китайские отпали из-за недоверия к надежности и безопасности, российские из-за своей громоздкости ( по сравнению с немецким ) и неудачным для меня расположением входящих и выходящих патрубков, ну и политическая составляющая сыграла не последнюю роль.
Вот так из себя выглядит предпусковой электроподогреватель двигателя с помпой OWL, мощностью 1,1 кВт

ИзображениеИзображение  ИзображениеИзображение  ИзображениеИзображение  ИзображениеИзображение

В разобранном виде это кипятильник с помпой   :ab:

ИзображениеИзображение   ИзображениеИзображение  ИзображениеИзображение


Технические характеристики:

Напряжение: 220 - 240 В, 50 Гц
Мощность: 1100 Вт при 230 В
Мощность насоса: макс. 5-7 л / мин.
Откачивание по вертикали: 60cm
Подходит для шлангов охлаждающей жидкости от 16 до 20 мм внутреннего диаметра
Переключение температуры: 50-60 ° С
Вес: 380 грамм
Размеры: 110 х 60 х 60 мм
Длина кабеля: 100 см + 200 см
Короткое расстояние между входом и выходом подогревателя 3,5 см
Произведено в соответствии с международными стандартами безопасности.
CE - маркировка. Произведено в Германии!

Модель подогревателя 2013 года. Собран из качественных комплектующих со всеми необходимыми средствами безопасности. Имеет очень компактный дизайн. Подходит почти для всех двигателей и транспортных средств.
В качестве теплоносителя используется штатная охлаждающая жидкость (антифриз). Имеет встроенную помпу, что позволяет устанавливать его в любом месте, в отличии от подогревателей работающих за счет конвекции (устанавливаются в нижней точке системы охлаждения).  Устройство устанавливается в разрез патрубка возврата охлаждающей жидкости из радиатора печки в блок цилиндров. Малая ширина тела между штуцерами (3,5 см) позволяет обойтись без лишних шлангов, тройников и хомутов. Это в свою очередь сводит до минимума вмешательство в штатную систему охлаждения и уменьшает количество вероятных мест утечки антифриза
  Самостоятельно установить можно и без слива антифриза. Установить два зажима до и после места установки, вырезать небольшой кусочек шланга (равный ширине тела подогревателя между штуцерами), надеть на концы шлангов хомуты и установить подогреватель. Вот и все.
Имеет встроенный термостат. Нагрев происходит до 60 ° C, после чего ТЭН и помпа автоматически отключаются. При снижении температуры на 15°C  подогреватель снова включается. Работает очень тихо, под капотом не слышно вообще.

Ну и собственно сама установка, трудностей никаких не вызвала.

ИзображениеИзображение  ИзображениеИзображение

В конечной сборке место установки не заметно

ИзображениеИзображение

Питающий кабель провел между аккумулятором и воздушным фильтром, закрепил стяжками, вилку вывел к блоку предохранителей. При желании можно вывести провод к решетке бампера, чтоб не открывать каждый раз капот, хотя меня не напрягает.  Если машина юзается каждый день, для включения подогрева можно использовать розетку-таймер. Есть на 24 часа, есть с программированием на неделю, а можно включить и не выключать его до утра или даже сутками.
Точную температуру нагрева не знаю, но синяя лампа на приборке гаснет где-то через минуту.
Из плюсов: легкий запуск двигателя в мороз, что хорошо для двигателя, аккумулятора, стартера и меньше бензина на прогрев. В сильные морозы можно держать включенным постоянно, отчего все подкапотное будет теплым, что хорошо для самого аккумулятора, морозов он не любит. Самый жирный плюс, это поступление сразу теплого воздуха в салон, не нужно ждать нагрева двигателя, что очень приятно когда выезжаешь из гаража.
Недостаток один, если отсутствует 220
Аватара пользователя
Серега_ Offline
Автор темы
Рейтинг: 543


0

Re: Предпусковой электроподогреватель двигателя

Сообщениеот woter » 10 дек 2014, 19:20

Интересненько, но в моем климате Одессы  наверное это лишнее, да и с моей ездой, мне 2500 больше чем на пол года на бензин, а так зачет ставлю.
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990


0

Re: Предпусковой электроподогреватель двигателя

Сообщениеот Серега_ » 10 дек 2014, 20:50

Ну да,  :ab:  в Одессе наверное не бывает сильных морозов, наверное в таком климате это не имеет смысла  :ab:
Аватара пользователя
Серега_ Offline
Автор темы
Рейтинг: 543


0

Re: Предпусковой электроподогреватель двигателя

Сообщениеот Saena730304 » 10 дек 2014, 22:19

Хорошая штука, правильно сделал, что купил, тоже присматривал такую вещь, автономную, так как нет 220, дорогая блин)). И всё таки самый жирным плюсом считаю не тепло в салоне, а то, что ты избежал холодного запуска двигателя, а он в мороз равен 200-500 км. пробега по износу. Величина разная потому как зависит от температуры, объёма двига, масла. Так что твоему мотору будет теперь намного комфортнее. :good:
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Предпусковой электроподогреватель двигателя

Сообщениеот скромный » 11 дек 2014, 11:14

ну уж, про равно в мороз 500 км, это, немного, того, перегнул, слеГанца, ага... :friends:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Предпусковой электроподогреватель двигателя

Сообщениеот Серега_ » 11 дек 2014, 11:51

Однако теперь запускается  двигатель  в холод намного легко и приятнее =)   Была у меня идея заменить термореле на более высокую температуру отключения, есть на 85 и 90 градусов, потом подумал, имеет ли это вообще смыл держать блок горячим, да и термостат будет открываться и теплый антифриз побежит в радиатор. Вообщем перестрадал этой идеей.
P.S искал инфу, какой обьем антифриза в малом контуре двигателя 1,6 , так нигде и не нашел.  Чисто академический интерес.
Аватара пользователя
Серега_ Offline
Автор темы
Рейтинг: 543


0

Re: Предпусковой электроподогреватель двигателя

Сообщениеот Saena730304 » 11 дек 2014, 15:12

ну уж, про равно в мороз 500 км, это, немного, того, перегнул, слеГанца, ага... :friends:

чего это прегнул, а если двиг пяти литровый, а морозу -40 и машина на улице, а масло камазовское, тогда как?
Всё относительно Игорёха!))
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Предпусковой электроподогреватель двигателя

Сообщениеот Guard » 11 дек 2014, 21:32

Эм-м-м... Стисняюсь спросить... А когда в Украине была зима последний раз? Не считая аццких недельных морозов в 2012 или 2011 (точно не помню).
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: Предпусковой электроподогреватель двигателя

Сообщениеот Saena730304 » 11 дек 2014, 21:40

А ты выйди сейчас в шортиках и погуляй часик, а я у тебя через два часа (думаю уже сможешь писать) спрошу какое сейчас время года. :grin:
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Предпусковой электроподогреватель двигателя

Сообщениеот Guard » 11 дек 2014, 22:25

В шортах не смогу. Но температура плюсовая. По городу сплошь кашицы да лужи.
Сегодня мотался в Киев. С утра (05.00-06.00) еще какое-то подобие заморозков было. Потом то же ощущение всеукраинского потопа. В Киевской области вообще местами сухой асфальт под колесами.
Это ж не зима.  :pardon:  
Что греть? Я приехал в суд около 10.00. Назад собрался ехать около 11.20. Запустил мотор - машина сразу переключилась на газ (переключатель настроен на 40 градусов).
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Tiida



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air