Первые вопросы по Тида

0

Первые вопросы по Тида

Сообщениеот mas102 » 09 ноя 2012, 17:46

Добрый день, езжу на машине 4 дня в целом доволен очень, но у меня как у новичка по Тиде и по японцам в целом появились первые вопросы:

1. Каким можно считать по опыту обычным расходом топлива в городе на моторе 1,6 АКПП, арабка? Так как компа нет, а с указателем я ещё не знаком.
2. При движении, особенно в плавном повороте на руле ощущаются небольшие постукивания, это допустимо в нашей модели?
3. Селектор АКПП периодически довольно туго переключается, особенно из положения P в R или D. У Вас тоже так?
4. У имобилайзера есть метка (тонкая пластинка как спичечный коробок), я так понимаю что её желательно таскать с собой, отверстия для брелка на ней нет. Как кто поступил с этой штуковиной?
5. И такой вопрос, самое что меня бессит это громыхающий салон и торпеда и боковые накладки, сзади стуки и поскрипывания и это на машине с пробегом 45000 км. Я когда то с этим на своей Восьмёрке боролся, а на авто за 12000 у.е. как то не комильфо. Что обычно гремит-скрипит на Тидах в салоне?

Пока вроде всё, ответьте пожалуйста!!
mas102 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Первые вопросы по Тида

Сообщениеот ValDen » 09 ноя 2012, 19:30

1. Посмотри расход по мануалу, если твой расход сильно отличается (больше чем на 1 литр) следует задуматься. А в общем расход напрямую зависит от стиля езды. Ездишь спокойно, расход примерно такой как по мануалу. Ну а если типа "спортивный стиль", то расход будет значительно отличаться.
2. Есть такая беда в Тиидах. В Киеве клубный мастер Виталий устраняет ее за 2 мин. Но что он там делает, не говорит.  :grin: В Одессе тоже есть клубное СТО, подъедь, может помогут.
3. У меня механика, не знаю. В любом случае это не хорошо. Арабы точно выпускаются в Японии и подобное переключение "нормальным, т.е. обычным" быть не должно.
4. У меня такого нет.
5. По все видимости прежний хозяин давал машинке проср@ться ( :blush-1: ) по нашим дорогам. У меня пробег почти 60 т. и ничего подобного нет. Многие в таких случаях рекомендуют проклейку пластиковых частей двухсторонним скотчем. Но если есть финансы, сделай полную обесшумку, думаю очень даже поможет. :ab:
Аватара пользователя
ValDen Offline
Член ББ За порядок 
Рейтинг: 3340


+1

Re: Первые вопросы по Тида

Сообщениеот Серега_ » 09 ноя 2012, 20:25

Посмотреть сообщение - mas102 писал(а):3. Селектор АКПП периодически довольно туго переключается, особенно из положения P в R или D. У Вас тоже так?

Если ставите машину на уклоне в паркинг, то не удивляйтесь, машина делает небольшой откат назад или вперед и нагружается первичный вал коробки. Отсюда тугость при переключении. Рекомендуется на ручник и только потом в паркинг.
Постукиваний в руле нет.
Салон на кочках как монолит.
Расход по городу 8-10л. смотря как давить тапку. По трассе от 5,5.
61 тыс. пробег.
Аватара пользователя
Серега_ Offline
Рейтинг: 543


0

Re: Первые вопросы по Тида

Сообщениеот mas102 » 10 ноя 2012, 15:23

Разобрал сегодня торпеду. В недрах всё аккуратненько собрано закручено и т.д. Самые скрипуче-стучащие части это накладки на передних стойках, центральная крышка и бардачок :ac: . Проклеил швы и защёлки пластырем на матерчатой основе, в местах стыковки и под саморезы напшилакл силикона, бардачок и полочку над магнитофоном внутри обклеил тканью. При сборке ещё в подозрительные места запихал поролон :hahaha: .
Ну и везде постучал, пошатал, придавил и т.д. Сегодня не выезжал, завтра поеду на испытания.

Паралельно пока разобрано было заглянул с фонариком в глубины, слава Богу подушка пасажира есть, внутри вроде следов разбора не видно, герметик везде родной, так что серьёзных аварий вроде не было :good:

Ещё одно замечание вентилятор печки очень шумный (мощный) на первой скорости. У меня в Опеле и Форде на первой вообще еле слышно было. Может это особенность арабки?
mas102 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Первые вопросы по Тида

Сообщениеот Darisha » 11 ноя 2012, 11:16

Не могу сказать, что прям очень тихий вентилятор, но очень шумным тоже его не могу назвать.
Стуков при повороте руля быть не должно - это на диагностику :ab:
Расход при нормальной езде где-то около 7-8, у меня где-то 10-11 (люблю активно ездить).
В салоне не идеальная бесшумность, но ничего не громыхает (2007, почти 100тыс.)
Darisha Offline
Рейтинг: 844


0

Re: Первые вопросы по Тида

Сообщениеот НИК » 11 ноя 2012, 11:27

Добро пожаловать. Много написали советов - дополнять почти нечего. Присоеденюсь к Сереге - по-чаще пользуйся ручником, от этого:
- не будут закисать троса в обмотке;
- не будет тугих переключений селектора после стоянки (при условии, что ручник будет затянут ДО постановки на "Р")
Если чего - пиши, подскажем и поможет  :drinks:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Первые вопросы по Тида

Сообщениеот mas102 » 11 ноя 2012, 23:54

Сегодня ездил, слава Богу почти тихо стало в салоне, осталось пару сверчков. :yakrut:
Осматривал сегодня движок и подкапотное, всё вроде свеженькое и аккуратненькое подтёков нигде нет, всё на своих местах, поменял воздушный фильтр. Греют душу надписи на всех деталях "Made in Japan", последний раз видел такую на пишущем-видеоплеере Шарп, много лет назад :hahaha:

На неделе еду менять масло в двигателе (понятия не имею когда его меняли).
В коробке масло светлое, уровень нормальный. Как считаете не менять, а поменять на 60000 км?
Топливный фильтр я так понял в бензобаке и не меняется часто?
mas102 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


+1

Re: Первые вопросы по Тида

Сообщениеот Berk » 12 ноя 2012, 01:14

после покупки б/у авто меняют все жидкости в независимости от того, что там наговорил продавец
и от даты замены ведёшь отсчёт когда и что менял
за одно с жидкостями может придётся поменять колодки, дворники, смотря какое состояние
да и зимнюю незамерзайку залить уже надо
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Первые вопросы по Тида

Сообщениеот Darisha » 12 ноя 2012, 08:32

Cогласна с Берком, я бы лучше полностью все заменила, чтобы быть уверенной в качестве и свежести жидкостей и масел. Заодно бы завела блокнот (или тут, бортовик), где бы записывала даты замен и ремонтов :ab:
Darisha Offline
Рейтинг: 844


0

Re: Первые вопросы по Тида

Сообщениеот sevka » 13 ноя 2012, 18:52

У меня арабка АКП 2008 года, пробег сейчас 40тыс.
1. Бортового нет, пробовал пару раз считать расход. В смешанном цикле (больше город) у меня получалось около 8 литров.
2. При плавном движении в руле точно никаких стуков нет.
3. Пару раз было что-то с селектором. Не мог переключить, даже нажимал там кнопку разблокировки. Один раз это было после эвакуации моей машины гаишниками, один раз без видимых причин. Сейчас такого нет, и он переключается легко. Ну, насчет ручника уже объяснили.
Еще у меня иногда когда машина стоит на P, то на экран не выводится передача, и машина не заводится. В таком случае просто легонько трогаю рычаг, загорается P, завожу машину.
4. Такая железная пластина с номером? Таскать не надо, храни ее дома. Думаю, она нужна на случай изготовления дубликата ключей.
5. У меня только иногда поскрипывает что-то справа сзади, но несильно, так что не беспокоит. Еще может поскрипывать кожаный салон сзади, надо сиденья подвигать туда-сюда и проходит. Торпеда на ровной дороге бесшумная.
Аватара пользователя
sevka Offline
Рейтинг: 10


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Tiida



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air