Индикатор положения селектора АКПП

0

Индикатор положения селектора АКПП

Сообщениеот Тесаловский » 30 мар 2011, 19:50

Привет всем владельцам Nissan Tiida!
 У моей Тииды 2010г. нет индикатора положения селектора АКПП. Машину купил месяц назад, опыта нет, и я думаю, что с прямолинейной конструкцией для выбора положения появится он не скоро. Поэтому, прежде чем отпускать тормоз и нажимать на газ, приходится смотреть в пол, а в тёмном месте, даже днём, включать габариты, чтобы увидеть, куда указывет маленькая красная метка.
 В Service Manuale по Nissan Versa (с 2007 по 2011 г.г.) этот индикатор в окошке trip-компьютера показан. На Тиидах, которые привезли к нам с других рынков, он, скорее всего, тоже есть.
 У меня есть кое-какие мысли, как это сделать. Появятся результаты - сообщу.
 Есть-ли у кого-нибудь идеи или готовые решения по этому вопросу?
Тесаловский Offline
Автор темы
Рейтинг: -30


+3

Re: Индикатор положения селектора АКПП

Сообщениеот dymar79 » 30 мар 2011, 21:02

Привет! По личному опыту, могу сказать, что к коробке привыкнешь и индикатор будет на не на... Не стоит лишних затрат денежных средств и времени. По первой было тоже не привычно, всё поглядывал в каком режиме. Сейчас все переключения проходят просто на "автомате".  :smoke2:  С "Драйва" не выжимая кнопку ты можешь перейти или в нейтрал, или на пониженную "2", так же и обратно, что очень удобно.
Аватара пользователя
dymar79 Offline
Рейтинг: 41


+3

Re: Индикатор положения селектора АКПП

Сообщениеот Тесаловский » 30 мар 2011, 21:22

dymar79, cпасибо за добрый совет!
Но я всё же попробую что-то сделать - ради спортивного интереса. Электроника - моё хобби.
Тесаловский Offline
Автор темы
Рейтинг: -30


+3

Re: Индикатор положения селектора АКПП

Сообщениеот dymar79 » 30 мар 2011, 23:23