0
от Bazilio » 27 апр 2017, 21:48
Через 20 минут блок асс вырубает всех потребителей, которые горят (кроме магнитолы, т.к. она еще на бэкапе висит) при одной открытой двери например или когда ключи в режиме асс и двери закрыты. Но если вы хотите закрывать машину и уходить, то это совсем из другой области!
Вытащив ключи и заперев машину, вы обесточиваете все кроме сигналки (если ставили) и систему запирания ключом.
Если захотите к аккуму подпитать ВР, то он будет на постоянке питаться.
Не путайте с плафонами, которые имеют совсем другой алгоритм работы с ключом в замке и без него, т.к. На плафонах есть постоянный плюс и временный.
Временный для цепи "вежливой подсветки салона", а постоянный для цепи аккума.
Почему плафоны гаснут через 30 сек после захлопывания последней двери? Потому что от последнего концевика двери срабатывает на выключение.
Почему плафон принудительно включенный не гаснет при постановке на сигналку? Потому что питашка на аккуме.
Или ВР вешаем на один шнурок и работает всю ночь пока сами утром не вырубите, или ставите блочок с релюхой времени на 12в, который будет питаться от аккума и управляться второй питашкой, которая пропадает при постановке на сигу, тем самым вырубать ВР через то время, которое вам нужно будет.