Постоянное питание на освещение салона

+4

Постоянное питание на освещение салона

Сообщениеот exmate » 28 дек 2016, 21:01

Слава Украине!

  Помогите со следующей проблемой :

Необходимо временно шунтировать реле которое отключает освещение салона.
Предполагаю делать при помощи тумблера (есть пустое место рядом с ESP ). Провод подключаю к предохранителю освещения салона и через эту кнопку в постоянный "+".

Два вопроса:

1 - где постоянный плюс в колодке предохранителей салона?
2 - можно ли просто подать + на предохранитель освещения? - реле до или после этого предохранителя

ЗЫ все это для того чтоб подключить регистратор к питанию освещения и при необходимости использовать его всю ночь.

Спасибо за помощь. С наступающим НГ !!!
exmate Offline
Автор темы
Рейтинг: 4

Облако тэговОсвещение салона, предохранительная колодка

0

Re: Постоянное питание на освещение салона

Сообщениеот Bazilio » 23 апр 2017, 21:29

За 4 месяца просто гуща ответов.
Наверное большинство знатоков в балабольне молятся :)

В ниссановских плафона три провода:
Масса, питашка от концевика дверей
И питашка постоянная.
Черный, желтый и фиолет.
Питайте свой регик и если он спрятан в укромном месте и он без ик-подсветки, то утром будет на месте и просмотрите всех вредителей, кто вас царапается. :)

Элементарно Ватсон!
Bazilio Offline
Рейтинг: -56
Забанен


0

Re: Постоянное питание на освещение салона

Сообщениеот exmate » 27 апр 2017, 19:13

Спасиб добрий человек. Попробую. Но как тогда реализовано отключение через 15 мин (примерно) ? Или в плафоне своя схема управления?
У меня Ниссан Нота 2007 вроде.
exmate Offline
Автор темы
Рейтинг: 4


0

Re: Постоянное питание на освещение салона

Сообщениеот Bazilio » 27 апр 2017, 21:48

Через 20 минут блок асс вырубает всех потребителей, которые горят (кроме магнитолы, т.к. она еще на бэкапе висит) при одной открытой двери например или когда ключи в режиме асс и двери закрыты. Но если вы хотите закрывать машину и уходить, то это совсем из другой области!

Вытащив ключи и заперев машину, вы обесточиваете все кроме сигналки (если ставили) и систему запирания ключом.

Если захотите к аккуму подпитать ВР, то он будет на постоянке питаться.

Не путайте с плафонами, которые имеют совсем другой алгоритм работы с ключом в замке и без него, т.к. На плафонах есть постоянный плюс и временный.
Временный для цепи "вежливой подсветки салона", а постоянный для цепи аккума.
Почему плафоны гаснут через 30 сек после захлопывания последней двери? Потому что от последнего концевика двери срабатывает на выключение.
Почему плафон принудительно включенный не гаснет при постановке на сигналку? Потому что питашка на аккуме.

Или ВР вешаем на один шнурок и работает всю ночь пока сами утром не вырубите, или ставите блочок с релюхой времени на 12в, который будет питаться от аккума и управляться второй питашкой, которая пропадает при постановке на сигу, тем самым вырубать ВР через то время, которое вам нужно будет.
Bazilio Offline
Рейтинг: -56
Забанен



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Note



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air