Не гаснет лампа давления масла после замены масла и фильтра

0

Не гаснет лампа давления масла после замены масла и фильтра

Сообщениеот nsms322 » 24 апр 2015, 18:50

Проблема следующая. Была произведена замена масла и масляного фильтра. После замены масла , я завёл двигатель, а лампа давления масла не погасла. И буквально сразу забили гидрокомпенсаторы. Масло Ниссан синтетика 5/40. Фильтр сначала поставил Манн, потом пробовали Кнехт. Лампочка всё равно не гаснет. Пробег нет ещё и 10 тыс. км. Если вдруг кто сталкивался с таким, то отпишитесь пож.
nsms322 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0




0

Re: Не гаснет лампа давления масла после замены масла и филь

Сообщениеот nsms322 » 26 апр 2015, 10:23

Ответы нашёл в теме,где люди спорили по поводу того, стоит ли заливать масло в фильтр перед установкой или ставить сухим, смазав только резинку.Привожу три цитаты:
1. "в практике часто были случаи когда после заливки масла в фильтр лампочка давления масла не тухла вообще.тоесть давки небыло приходилось приоткручивать чють фильр -заводить потом масло появилось -быстро закручивать -все в масле -жуть короче.короче не заливать только смазывать резинку и протереть или убедится ч то старая резинка не осталась на месте установки фильтра и самое главное использовать только кач фильтра -ман  или кнехт и буде все ок"
2. "ЛЮДИ! Вы хоть если не читаете инструкции к своим фильтрам где либо написано либо картинками все нарисовано, то хоть почитайте мануалы к своим транспортным средствам где черным по белому будет написано, смазать кольцо завернуть фильтр. ВСЕ!"
3. "заливаем масло в двиг сколько положено и крутим стартером, фильтр при этом не ставим, когда масло пойдет через отверстия где устанавливается масло фильтр, ставим фильтр, и не каких проблем и воздушных пробок и лампа масла исчезает мгновенно".
Поэтому я слил новое залитое масло, залил его по-новой, снял фильтр ,который ставился с залитым маслом, надел на резьбу (куда вкручивался фильтр) обрезанную пластиковую бутылку,чтобы масло не разлеталось по всему днищу. Бутылку держал я под машиной в яме,а товарищ несколько секунд крутил стартером пока масло не полилось  из бутылки в ёмкость. После этого прикрутили новый фильтр без заливки его маслом и всё. Масло из ёмкости, где-то до 100 мл вылили обратно в двигатель. После пуска двигателя не прошло и пяти секунд,как злосчастная лампа погасла. Вот и вся история.
nsms322 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Не гаснет лампа давления масла после замены масла и филь

Сообщениеот Серега_ » 26 апр 2015, 12:58

"...заливаем масло в двиг сколько положено и крутим стартером, фильтр при этом не ставим, когда масло пойдет через отверстия ( на голову ) =) , ставим фильтр и не каких проблем и воздушных пробок"   --  зато будет проблема где найти простое мыло и как отмыть  свой череп  =)

За долгие годы владения авто в первый раз вижу, чтоб кто-то умудрился сделать воздушную пробку при замене масла. Как это вообще возможно ?!  Тот, кто описывал третий способ замены масла, явно не ищет легких путей, либо великий шутник.
Аватара пользователя
Серега_ Offline
Рейтинг: 543


0

Re: Не гаснет лампа давления масла после замены масла и филь

Сообщениеот Alexsoff » 27 апр 2015, 08:49

Согласен с тобой на сто процентов , у меня практики замены масла уже 15 лет , ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА !!!! НОНСЕС !
Бывает датчик уровня масла подглючивает , но пробка никогда !!!
Alexsoff Offline
Рейтинг: 160



Вернуться в Note



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air