проблему решил аналогично ремонтом головки. Погорели клапана. Плохо что ГБО-шники не предупреждают сразу что может быть такая проблема если не ставить вариатор УОЗ. Вся проблема в том что на данном двигателе не стоят гидрокомпенсаторы и установка ГБО чревато прогоранием клапанов. У меня случилось через 40 т. км. пробега на газу. Всё что съэкономил одал мотористам)))))))) Совет всем кто собирается ставить ГБО. Перед установкой убедитесь что у вас стоят гидрокомпенсаторы. Обязательно ставить Вариатор УОЗ и правильно настраивать ГБО (600-4000 об. мин ----ГАЗ, 4000-4500 об. мин.----ГАЗ+ДОВПРЫСК БЕНЗИНА, от 4500 об. мин. Бензин) Это поможет сохранить клапана.
"Погорели клапана. Плохо что ГБО-шники не предупреждают сразу что может быть такая проблема..." ---- Конечно не предупредят, им же надо заработать, а что там будет потом с машиной клиента, это его головная боль и проблемы =) И во сколько если не секрет обошлось счастье ремонтировать двигатель ?
Полный ремонт головы. Перепресовка сёдел, клапана 16 шт. (решил просто все поменять), замена масла (так как снимается боковая крышка), антифриз, герметик, набор прокладок, Сальник клапанов и т.д., работа. всё про всё обошлось 500 у. е. И поверьте желание экономить отпало на прочь. Снял установку и езжу на А95. Сам против ГБО ничего не имею. Один знакомый на Лачетти 350 т. км. уже на газу и ничего. А мне вот не повезло. Во всём виноват недостаток информации перед установкой и корявые руки установщиков.
Аналогичная проблема. 2 тыс назад поставил ГБО. Пока искали причину рывков сделал полную компьютерную диагностику, поменял свечи, почистил форсунки и дроссель - не помогло. Завтра поеду мерять компрессию..... наэкономил б...дь
Вітаю ! Можливо для когось буде актуально. Мав таку ж проблему. Після декількох діагностичиних досліджень, замінили резистор і все нормалізувалося... Дригання пройшло.
клапана горят на гбо когда ездишь на больших оборотах, больше чем 3500. газ горит медленее , и не успевает сгореть в цилиндре, а еще горит уже в процессе открывания клапанов на выпуске.