Большой расход топлива во всех режимах.

0

Большой расход топлива во всех режимах.

Сообщениеот marat1959 » 19 май 2013, 19:27

Ниссан Ноте CR 14. 07/2009 года выпуска. Бензин /Газ (Ланди Ренцо 4). Пробовал (полный бак под завязку,до загорания красной лампочки.Заправка и контроль км.) что  на бензине и на газу.Выходить 9,5/10.0 л/100ль. бензина 10,5/11.0л/100ль газа.  Нет разницы что по горам ,автострада, груженныи 5 человека плюс наружный багажник ,или один только водитель .ЖРЁТЬ  одинакова ро максиммуму. 4 раза был в кончессанариях Ниссан в разных городах и 2 Ланди Ренцо.Диагностика показываеть все ОК. :wall:  :wall:
marat1959 Offline
Автор темы
Рейтинг: -3


0

Re: Большой расход топлива во всех режимах.

Сообщениеот НИК » 19 май 2013, 21:32

Судя по отношению расхода газа к расходу бензина, все работает нормально. Почему не меняется расход при разных условиях езды :pardon:  - должен немного изменяться.
Для уменьшения попробуй сделать следующее:
- свечи, фильтра (особенно воздушный), масла - поменять (если пришло время);
- давление в шинах (на холодную) подними на 0.1-0.15 атм;
- углы установки развала колес - в минимальный допуск, а лучше в 0;
- багажник долой с крыши;
- на "тапку" дави нежно, больше используй накат, на спусках передачу не вырубай, на светофорах глуши (если стоять надо больше 30 сек).
Хотя по мне - нормальный расход, учитывая багажник на крыше
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Большой расход топлива во всех режимах.

Сообщениеот teknanote » 23 май 2013, 14:30

гружёный или пустой и нет разницы? Это нонсенс. Как определяете расход?
Если дедовским методом, то можете не отвечать даже.
Если по компу, то когда обнуляете и при каких условиях?
А на трассе (без гор) порожняком скока жрёт на бензе?
кстати, какой бенз вливаете?
teknanote Offline
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Большой расход топлива во всех режимах.

Сообщениеот marat1959 » 27 май 2013, 18:36

Proboval po raznomu.poslerdnie izmerenii 20.02.2013. avtostrada Nopoli-Brescia  788.km.
1). Pokazanie snimal mezdu zapravkami polnogo baka. Zapravka scetcik km. na 0000.  do zagarania rezervnoi lampocki,doezzaem do blizaiscei zapravki liem polnii bak,smotrim km.Sbris scetcika i takdo sleduseii zagoranija rezerva.   i cto interesno BORTOVOI KOMP POKAZIVAET RASHOD PORJDKA 5,6-5,9 L/km.  Po gorodu vise 7,7-8,0 L/km . ne bilo.vse eto po bortovomu kompyteru. Na samom dele rashod p0octi 10,0 L/km.
2) Skorost  na avtostrade porjdka 110 km/c. Ustanovil kruiz conrtol ctobi oboroti ne visce 3200-3400 ob/min.( tut i italyi Noty idet s kruiz kontrolem).
3)S Napoli - Brescia (788km.) masina gruzennaj pod zavjzku. 5 celoveka,polnii bagaznik + naruznii bagaznik .
 nazad Brescia-Napoli (788km.) tolko voditel pustaj mascina bagaznik naruznii snjto (ono u menj bistro semnaj montaz,snjtie trebuet 10min.max.) Rezultat rashoda NET RAZNIZI VSE SOVPADAET 1;1 .
Odnazdi proboval proehat Bresia-Napoli  tolko na benzine ,dumal cto-to ne v porjdke s sistemoi GBO. Ne zret gad bez bizno."Daze spasibo ne govorit."
 4) Probeg okolo 65000km. TO-4  prohozu  reguljrno. Vse filtri i maslo menjlis (original) sveci uze po 2- mu razu.  Na concessonarii v bak priskayt (liyt) cistjscee sredstvo i ja sam kazdoe bolee 5000 km. v gaz ballon dobavljyu .
   Benzin zdes tolko  verde i super ,paru raz proboval super. Nikakoi raznizi krome zeni. Esli perevesti na nas to polucaetsj verde eto - 96 euru ili ese kakoi tam est. super -100.vrode tak.

Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:
DAVLENIE  V KOLESAH TOZE PROBOVAL MENJT pravda ne takaj razniza kak sovetuete vi. uvelicival porjdka na 0.5 atm.esli toznee perednie 2.7-2,8 atm. (rekomonduemie  2,3atm.)  zadnie postojnno 2,5 atm.( rekomondumie 2,1) kogda gruzennaj to do 3,0-3,2atm. tak kak v bagaznike za zadnimii osjmii nahoditsj gaz ballon na 40,0 L.
razval koles proverjl pocti 1,5 goda nazad. Deistvitelno nado poprobovat ustanovit na  0°.
Dve nedeli nazad pomenjl LAMBADA zonda  N1 (zakazal cerez internet BOSH universal 4 provoda podklycenie ) proehal na 39,4 l gaza  397 km. (ne udivljites takoi tocnosti seicas vezde elektronika etot certov pokazivaet do gramma i metra. S odnoi storoni udobna no s drugoi kak v moem slucaie s ECM .Kompyternii diagnostika pokazivaet vse OK)
Seicas 2 dnj nazad postavil na mesto N2. I dumay eto nicego ne dast v rezultate.
marat1959 Offline
Автор темы
Рейтинг: -3



0

Re: Большой расход топлива во всех режимах.

Сообщениеот teknanote » 28 май 2013, 16:56

извини, тяжело читать такое, не осилил
teknanote Offline
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Большой расход топлива во всех режимах.

Сообщениеот marat1959 » 29 май 2013, 18:00

Прошу прощение.Тяжело  пользоваться  русской клавиатурой  очень долго ищу буквы и путаю англ. С русскими.
Пробовал  контролировать  по разному. И на бензине и на газу. В основном езжу конечно на газу. Бензин  в Италий только 2.х  вида  verde  (зеленый)  и  супер. Это по нашему  95 евро и 100. Заливал то и другое  разница только в цене.Расход топлива  на том же уровне.Последние замеры проводилось в период  конце февраля и начало марта.
Обший пробег около 65 000 км. Регламентные  ТО все прошел вовремя.  ТО-4  прошел  28.08.2012. Дважды  менял свечи .(свечи,масло,фильтра  originale.)  
Показание (замер среднего расхода топлива) снимал : заправка полный бак,счётчик  км. 0000. Еду пока не загорится лампа (красная) резерва.Доезжаю  ао ближнего заправки снимаю показание счетчика обнуляем ,заправляемся полный ,смотрим  литры.И  так до следусщеий заправки.   И что интересно бортовой компьютер показывает расход  5,6-5,9 л/100км по автостраде и 7,7-8,0 л/100км в городе.Это максимальное а та даже меньше. НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ РАСХОД  БОЛЬШЕ  10,0 л/100км. (Показание можно с точностью до 100 м, и до 100грамм. Электроника одним словом).
1.Автострада  Неаполь –Брешия . расстояние  788 км. Темперетура  13-15 °C. Дорога сухая. Включен круиз контроль .Скорость  110км час. ( при такой скоростьи  обороты  двигателья порядка  3 200-3 400 обмин.) Машина груженна: 5 человека,багажник полный + наружный багажник груженный.  Три заправки : 84,3 л ./  806 км.=10,459л/100км
2.Едем обратно Брешия-Неароль.  1 водитель, машина пустая, багажник наружный снято и в салоне машины (благо оно у меня можно снять и установить можно мах.за  10 ьинуты.).
Расход : 10.4 л100км.  
Летом прововал с ариа-кондиционером  и без,  результат «0»  ЖРЕТЬ  ТОПЛИВО . 1:1
Прошлом году в ноябре проехал Брешя –Неароль  чисто на БЕНЗИНЕ  на пустой машине (думал рроблемма с ГВО)  Расход: 10,3л100км.

Добавлено спустя 47 минут 25 секунд:
Посмотреть сообщение - НИК писал(а):Судя по отношению расхода газа к расходу бензина, все работает нормально. Почему не меняется расход при разных условиях езды :pardon:  - должен немного изменяться.
Для уменьшения попробуй сделать следующее:
- свечи, фильтра (особенно воздушный), масла - поменять (если пришло время);
- давление в шинах (на холодную) подними на 0.1-0.15 атм;
- углы установки развала колес - в минимальный допуск, а лучше в 0;
- багажник долой с крыши;
- на "тапку" дави нежно, больше используй накат, на спусках передачу не вырубай, на светофорах глуши (если стоять надо больше 30 сек).
Хотя по мне - нормальный расход, учитывая багажник на крыше

Давление в колёсах тоже  пробовал менять.Только я увеличивал  передние до 2,7-2,8 атм (2,3 ). Задние держу постоянно 2.5атм. (2,1).  груженние  2,9-3,2атм  У меня в багажнике за задними осями  на месте запаски  находится газ баллон на 48 литра .
Развал колеса проверял 1,5 года назад. Попробую установить на  0 .
 04.05 поменял ламбада  зонда N 1  ( заказывал через интернет BOCH  универсалный).
39,4л.  397 км.  Сейчась  пераставил на место  N 2. Но думаю это ничего не дасть.
marat1959 Offline
Автор темы
Рейтинг: -3


0

Re: Большой расход топлива во всех режимах.

Сообщениеот marat1959 » 04 июн 2013, 13:36

Добрый день всем.
Итак попробую объяснить  проблемму с машиной. Заранее прошу прощение за ошибки, тяжело  пользоваться  русской клавишой.  Да и с грамматикой  ……    прокурил  в общем.   
NISSAN   NOTE . CR -1,4.  GPL.  07/2009. Общий пробег  64700км.  Машина с завода с ГВО (LandiRenzo Omegas )IV поколения по нашему)).На практике ГВО устанавливают  потом отдельно  Ланди Ренцо .Это я обнаружил когда проверял проводку и делал замеры . (Все соединений пропоял).Здесь в Италий пости все фирмы(марки? OPEL, FORD,RENO,KIA,  и т.д.) так продают. Гарантия закончилось 07/ 2012. Все ТО прошол. Последний ТО в 28.08.2012. Кроме регламентных работ (замена фильтра; воздушные, маслянные, на газ.  Моторное масло. В баки TUNAP-163 и 164.) был произведен ;  промывка  ДЗ. и ИНЖЕКТОРОВ. МАF сенсора, Заправка кондиционера. Диагностика (nissan consult –II) Попытались поменять уголь  зажигания ,через 12-15 км загорелся чек. Вернули к заводским установкам.
1.Утечки  нигде нет. Проверялось не однакратно.
2.Развал и схождение проверялось в 12\2012.
 3.Резина  185\65\R15  летo  Continentall, зима  Brigistone. Давление  передние 2,4-2,5 (рекамондуимые 2,3 атм.) задние постоянно 2,5 (реком. 2,1 атм пустой) а когда груженная до 2,9-3,2 .(У меня получается в багажнике за задними осьями вместо запаски газбаллон на 48л.
4.Бензин в Италий только 2-х  вида. Нормальный  “Verde senza piomba”   (зелёный без свинца) и  super .Это вроде нашего 95 евро  и 100.
5.Свечи  менялись каждое 20 000км.  ?????( платинум врод  60000 должен проходить).Но пока быль на гарантий командует дилера.  Как понимаете все замены оригинал Ниссан.
На 2-х витках есть несильный нагар (Сажа) черного цвета Так свечи  обсалютно  чистые. (цвета капучино).
 6. Вот данные с тех. паспорта ;
Бензин на 100км ;город  -7,30л. Шоссе- 5.10. смешанный-5,90л.
Газ  на 100км; город- 6,90л.  Шоссе-5,20л.  Смешанный-5,60л.
За это время как начал искать решение проблеммы . у Удалось у  2 анологичных  машин  как у меня  опросить на автостраде(здесь больше на дизеле).  У  1-ой  на автостраде в раионе  6,0л.  У другого 5,5л \100км. Просто никто конкретно не считал расход топлива. Бралось  такие данные . « на полном бака  (40л)  хватает от  Верона  до Касерты ( 700км) или до Неаполя. И ещё в баке остаток  остаётся какойто.»
7. За 01\ 2012 -02\  2013 год я возил машину   4 раза  к дилерам Ниссан. Последние 2  раза в разные города.  1 раз  механику которое посоветовали  . 1 раз в Ланди Ренцо. (вобще то 3 раза был, в начале думал все с ГВО проблеммы.). В прошлом  году у себя пробовали проверять  ; механик за рулем я рядом с компом, Результат ; как всегда  все зелённая,все ОК.
8. На ХХ - 650 -700 об/мин. Двигатель тянет нормапьно ( на 1,4....мах. скорость 154 км\час
,засекал по навигатору.Разница на 4км. болше показывает спидометр .вот у сына Honda Civik 2,4
180 лошадок так у него расход если не лихачить такои-же как у меня) без провала, только на
газу боле шумно (клацают инжектора газа). Первый год  расход составлял 40л / 470-480 км .
сейчась 40л / 370-390км. Езжу  на газу постоянно, зачем и покупал .Правильно экономить
разница 40л. газ 29,60  а 40л. Бензин  69,60 .  с бака 40 евро. Больше половины.
Теперь «о самом главном !!!»
Замеры делал и на БЕНЗИНЕ .Результат такой же что на газу ;10,0л\100км. Считал что нормально
(все говорили на газ так и должен быть) и я совершал короткие поездки на работу и с работы по
городу 8-10 км в одну сторону. + жил в горах.
  Пока 2011 декабре поехал домой в отпуск в
Донецк около 3700 км.туда и 3700 обратно. До границы смешанно а на Украине только
бензин.Кретерий выбора ; Не сколько разговоры о качестве ,последстви  работы на газу и т.д
Цена в тот период было;
бензина (точно уже не помню ) около 9,50 а газ больше 8,00. разница небольшая. В Италий 1,74
/ 0,74 еуро соответственно. И тогда после 2-ой полный бак я поняль  ЖРЁТ..ЖРЕТ.. Начал
контралировать.
Показание (замер среднего расхода топлива) снимал : заправка полный бак, счётчик  км. 0000. Еду пока не  загориться  лампа (красная) резерва. Доезжаю  до ближнего заправки снимаю показание счетчика обнуляем ,заправляемся полный ,смотрим  литры. Например;  росле 1-ой заправки загорелся резерв, по новой заправляюсь .Скажем 33,3 л. Залили, смотрим спидометр  333км.Зарисываем в блокнотик. И  так до следусщеий заправки. И в конце суммируем и делим. Чем больше данные тем точнее результат. (Вроде так??)  Я веру данные в основном ро автостраде.И что интересно бортовой компьютер показывает расход  5,6-5,9 л/100км по автостраде и 7,7-8,0 л/100км в городе. Это максималние а та даже меньше. НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ РАСХОД  БОЛЬШЕ  10,0 л/100км. (Показание можно с точностью до 100 м, и до 100грамм. Электроника одним словом).
1.Автострада  Неаполь –Брешия . расстояние  788 км. Темперетура  +13-15 °C. Дорога сухая. Включен круиз контроль .Скорость  110км\ час. ( при такой скоростьи  обороты  двигателья порядка  3 200-3 400 об\мин.) Машина груженная:  5 человека, багажник полный + наружный багажник груженный.  Три заправки : 84,3 л ./  806 км.=10,459л/100км
2.Едем обратно  Брешия-Неаполь.  1 водитель, машина пустая, багажник наружный снято и в салоне машины (благо оно у меня можно снять и установить можно мах. за  10 минуты.).
Расход : 10.4 л\100км.  
Летом пробовал с кондиционером  и без,  результат «0»  ЖРЕТЬ  ТОПЛИВО . 1:1
Прошлом году в ноябре проехал Брешя –Неароль  чисто на БЕНЗИНЕ  на пустой машине   Расход: 10,3л\100км.
В начале мая поменял №1 лямвада  выралил полный бак - кака было кака есть. Больше 10л\100км.
marat1959 Offline
Автор темы
Рейтинг: -3


0

Re: Большой расход топлива во всех режимах.

Сообщениеот Петрович » 04 июн 2013, 15:10

Посмотреть сообщение - marat1959 писал(а):Proboval po raznomu.poslerdnie izmerenii 20.02.2013. avtostrada Nopoli-Brescia  ..

Ну неужели, блин, тяжело поставить раскладку кириллицы?! Или, на крайняк, воспользоваться сервисом (translit.ru, например), чтобы писать по-людски, а не хернёй какой-то... Вот честно, для меня написанное транслитом - это как гoвнoм на заборе - вроде и понятно, но читать противно...
Аватара пользователя
Петрович Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 845


0

Re: Большой расход топлива во всех режимах.

Сообщениеот скромный » 04 июн 2013, 16:01

и неприятно вроде из этой страны а уже не тут
да и вообще похоже на реклама ГБО
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


След.

Вернуться в Note



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air