Смена штат-й летней резины на Nissan Note Tekna

0

Re: Смена штат-й летней резины на Nissan Note Tekna

Сообщениеот Ozzy » 16 июн 2011, 10:49

Народ, караул! Поделитесь опытом: для 195/55/16 выбираю 2 варианта в одном ценовом диапазоне:
1
Nokian Hakka H -российский финик, который после 25-30 градусов воздуха (асфальт и того больше) начинает плыть, поэтому его слабоватый бок - будет подставляться под края дисков и иметь повышенную склонность к боковым порезам. А при высоких температурах у него ещё и ускоренный износ и шумность наблюдаются.
2
Marangoni Verso - итальяшка, который имеет очень хороший устойчивый (не усиленный конечно, но!) боковой корт, хотя из-за этого немного шумноват. Хотя после штатного Конти-2, отличающегося своей максимальной сбалансированностью ездовых качеств "в сухую" и "на мокром" и при этом имеющим очень приличный запас прочности (износостойкость), итальяшка покажется даже тихоней.
Вопрос в студию: кто юзал итальяшку и кто откатывает финика уже третий сезон? Как финик вёл себя в прошлом году, когда t воздуха достигала 38-40, а асфальт жарил до 45?
(Псевдо скоростные варианты прошу не предлагать, они на сухом летят безбожно с учётом наших дорог, хотя и боковые корты на некоторых встречаются сильные.)
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Смена штат-й летней резины на Nissan Note Tekna

Сообщениеот Ozzy » 20 июн 2011, 11:47

На выходных взял комплект итальяшек. Ставить буду после того, как пройду проверку всей ходовой перед окончанием срока гарантии. На август запланировал "дальнобой", поэтому к сентябрю отпишу отзывы по Marangoni Verso. К тому моменту пару тысчёнок уже откатаю на новой. А так, резина имеет добротную боковину с индексом 87), как раз для низкопрофильного моего случая - то что надо.
Сравнивал боковины с разными индексами нагрузки у Хакки 87, 91, 98 и 102 и был в шоке! 91-я настолько тонкая и мягкая, что 87-я покажется даже "ковриком для мышки". Не мудрено, что на низкопрофильной и с нашими температурами, она не только "плывёт" (что и "трёт" её ускоренными темпами), но и режется на "ура".
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Смена штат-й летней резины на Nissan Note Tekna

Сообщениеот Andriy_Liga » 08 июл 2011, 00:15

Мені цієї весни прорізали рідне задн. шину 185/55/16 Конті 2, прийшлось міняти на нове, причому два. Такого розміру, а ще й до того Continentall CP2, немає майже ніде, а якщо є, то від 1500 за 1 шт. під замавленя.
Я купив  за 1600 пару  (2 шт.) TOYO Proxes 195/50/16   Изображение  . Шини з бортом, по м"якості  майже як мої зимові 15 - 185/65. Управління на рівні з Конті  2. А ОТ НАКАТ КРАЩИЙ.

Нічого  і ніде не тре  не гудить, наїхав на них  прибл. 2500 км, скарг нема, в дощ набагато краще за Конті

Авто на гарантії, на офіц. сервісі ДОЗВОЛИЛИ, - це при тому , що ці шини спереді, а з-заду  185/55/16 Конті 2

!!!!!!!!!!      Але краще 15"       !!!!!!!!!
Аватара пользователя
Andriy_Liga Offline
Рейтинг: 4


0

Re: Смена штат-й летней резины на Nissan Note Tekna

Сообщениеот Ozzy » 08 июл 2011, 09:41

Спасибо Андрей за отзыв.
Это как раз мой рассматриваемый второй вариант (1-я стр. этой темы):
2) 195/50/16, где ширина увеличивается на 10мм (5 мм на внутреннюю часть для выворота), а высота профиля также падает на 4 мм с 101,75 до 97,5мм.
Но есть пару нюансов:
а) Независимо от брэнда, этот вариант размера делает резину ещё немного низкопрофильней.
Это конечно не существенно при снижении диаметра на 4 мм. Но тем не менее лучше родной размер увеличить, т.е. сделать езду более комфортной (если не рассматривать вариант перехода с R16 на R15 со сменой не только резины но и дисков.) В таком патовом варианте как у вас, я бы поставил более широкие шины на заднюю ось: там износ и нагрузка меньше, а родные рабочие "конячки"- конечно на переднюю (если вы так не сделали  :ad: ).
б) Интересно, как вам официалы разрешили ставить не просто другой брэнд, но и размер на одну из осей? если в целях безопасности это НЕ делают даже без каких либо и чьих-либо разрешений. У каждого брэнда, даже при одинаковом размере и износе, разные характеристики, рисунок, пятно контакта, что конечно не в лучшую сторону сказывается на сцепных тормозных свойствах, управляемости, не говоря уже о мокром асфальте. С разницей в диаметре колёс между осями, также долго будет подстраиваться АБС, что конечно в экстремальных случаях не отработает своевременно и как надо. Это один из главных минусов.
в) Тойо (Япония) конечно очень достойная резина (у самого зимняя Toyo SnowProx-S-942 уже третий сезон стоит с износом пока только на 15-20%!!!!, но это же зима и суммарное катание на них составило 4 (мес) х 3 (года) = 12 месяцев), но для летних вариантов Тойо немного слабоват. Лучше конечно чем российские финики Нокиан, но боковина мягче чем у Данлопа и с нашей плавильней (t 30-42 градусов летом воздуха и асфальта) быстрее изнашивается по сравнению с некоторыми другими брэндами или их сериями. Это я к тому, что слабенькая (относительно!) боковина - это враг№1 для таких низкопрофильных размеров как плюс-минус стандарт Текны 185/55/16. Хотя бывают гораздо низкопрофильней размеры, но тогда это - "спорт" эксклюзив и конечно с убойной боковиной. Но там другая проблема - супер износ на наших дорогах.
В любом случае мои коменты - это не для испуга, а предупредить, что такое возможно.
А родной Конти Премиум Контакт-2 сколько у вас уже крутится? До меток там сколько мм осталось?
Может вам б/у предложить, если износ относительно одинаковый будет между вашими и моими колёсами? Тогда и третий Контик не будет у вас просто так валяться в гараже.  :ab:
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Смена штат-й летней резины на Nissan Note Tekna

Сообщениеот Ozzy » 10 июл 2011, 09:27

Вот как бы и случилось. Вчера переобулся на Вианоре.
Спасибо Марине, Игорю и Геннадию за советы.  
Вариант №3 был уже куплен 3 недели назад по цене 779 грн/шт (это не родной Конти-2 который в два раза дороже!).
Напомню, на (только комплектация Текна) Нотык идёт только один размер 185/55/16.
Поставил 3-й вариант 195/55/16 у которого подросла ширина на 10 мм (5мм-внутрь и 5 мм наружу) и общий профиль на 11 мм (5.5 мм вверху - в арках и 5.5 мм - увеличило клиренс).
Резина итальянская Marangoni Verso, а почему - уже было написано до этого.
Процесс установки контролировал полностью:
одевались без проблем (внутренний R16 ведь!) на диски, при накачке борт встал на диск без напряга, балансировка прошла без "мучений" (как и у Конти-2 при сезонных перестановках колёс например).
Ощущения:
пятой точкой сразу почувствовал плавность хода с бОльшей инерцией (колёса не взвешивал но думаю из-за веса колёс есть небольшое влияние в этом и в том, что руль чуть "налился"). Мягкость езды (если брать шкалу от 0% - летний Конти Премиум-2 и 100% - зимний Тойо СноПрокс) увеличилась примерно на 50-60%!!!.
Понятно что мой Конти уже на грани лысого фолта почти и я к нему уже успел привыкнуть, но зимние свои тоже знаю и помню. Тем более сейчас летом дорога не ковровая дорожка как зимой. Даже несмотря на это, резина оказалась ещё более комфортной чем я ожидал. Проверил на брусчатке. Также на асфальте пока только до 90 км/ч. Если даже без эмоций - отлично! Хотя боковины как и хотел стоят жёсткие. Ииндекс они имеют 87 V, т.е. до 545 кг (с запасом  :ab: ), а режим скорости - до 240 км/ч что также хорошо снижения износа на высоких скоростях (правда не с нашими дорогами!). Управляемость - чуть лучше, задницу не бросает как на лысой резине на подъёмах и поворотах. Шумность - великолепно. Лысый Конти у меня уже срабатывал при 85-90 и 60 - на брусчатке), а новье итальянское на этих порогах - сидит тихо.
Осталось на скоростных режимах погонять и с поворотами, в дождь. Износ будем смотреть в конце каждого сезона. Так что ещё отпишу остальные показатели. По-поводу размерности - полный ништяк (см.фото).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Смена штат-й летней резины на Nissan Note Tekna

Сообщениеот Hugo » 09 авг 2011, 18:26

Ваша тема очень актуальна для меня, так как сам стою перед проблемой срочной замены родной Конти2 (185.55.16) на одном колесе, а предложений по Украине на эту модель практически нет. Прочитал Ваши комментарии по-поводу подбора и замены и склонен рассмотреть этот "не формат" как вариант, т.к. предложений для этих размеров поболее.
Пожалуйста поделитесь месячным опытом использования новых покрышек, а также подскажите не увеличился ли в связи с этим расход топлива.

Спасибо!
Hugo Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Смена штат-й летней резины на Nissan Note Tekna

Сообщениеот Ozzy » 10 авг 2011, 10:14

Hugo, если Вы основательно прокололи одно из 4-х штатных колёс, которое восстановлению не подлежит, то могу поделиться своим штатным. Свои штатные положил в гараж для "худших" времён, когда будет возможность ещё их докатать в переходной период. До меток у них осталось порядка 1-1.5 мм, так что до зимы можно ещё покататься. Это как раз на тот случай, если у Вас нет возможности сразу выбрасывать всю сумму на новые летние колёса, тем более в период отпусков и перед закупками к 1-му сентября. А зимой вы всегда сможете спокойно и со скидками когда представится финансовая возможность купить спокойно новую летнюю обновку в полном комплекте. Если цена 400 грн Вас устроит, то могу сбросить фотки и тогда договоримся как и когда (но по времени это только возможно до конца этой недели или с 1-го сентября, т.к. в понедельник двигаю на Шацк). Это так, просто моё предложение.
Теперь по опыту: все отзывы Вы уже читали, ничего не поменялось относительно поведения авто на итальянской резине. В дождь экстренных торможений не было, но пробовал сам искусственно их применять на мокром. Достойно держат курсовое направление. В сторону не уводит. Кстати, очень достойно (я бы сказал - "железобетонно") проходят несимметричность, когда одна половина ныряет в глубокие лужи, а вторая половина авто - только по мокрому асфальту. "Утопленная" половина не срывается на аквапланирование. Я полностью доволен. В зной, резина не "текла" и микропористость на хорошем уровне, т.к. после нождачного асфальта не пахла как это свойственно более "мягким" вариантам.
Относительно расхода, частенько проверял в городе и за его пределами, и с климат-контролем, и только с кондиционером и без них при разной загрузке. Отклонений в худшую сторону по расходу так и не выявил, хотя очень старался! Знаю, что бытует расхожее мнение, что если резина "ширше" и тяжелее, то увеличивается (вместе с бОльшими сцепными свойствами и контактным пятном и более плавным разгоном, как и торможением) и нагрузка на подвеску, а значит и на расход бенза. Но я этого не увидел и кошелёк мой это не почувствовал. Например, за городом при скорости 100-110 км/ч, кондее и двумя челами в машине, расход составляет 5.8 - 6.0 л / 100 км, а при скорости 90 км/ч получалось все 5.5 л на 100 км. При постоянных обнулениях и перепроверках компа, дабы учитывать спуски (при меньшей подгазовки комп уходил и до 4.5 л и на подъёмах - уходил даже до 6.2л), я получал в итоге одни и те же показания. Учитывая погодные условия (t или "текучесть" асфальта) и состояние дорожного покрытия на разных длинных прямых участках, могу с полной уверенностью сказать, что показания с бортовика я выбивал с минимальной погрешностью. Кроме того, у меня короб - автомат. Все предыдущие эти действия были проверены на бензе Супер-95 с сети КЛО (хотя кроме него лью и Евро-95 с ОККО и 95-й с Шел и Мустанг-95 с ВОГ), и после получения тех же результатов,что и на штатной Конти, я решил лить новый бенз "премиум класса" Вентус-95 (тоже с КЛО), дабы посмотреть его "экономическую составляющую". Судя по моим приведенным выше цифрам, она всё же присутствует, т.к. на марках бенза стандарта евро-4 цифирьки были получены чуть выше по расходу, они же и соответствовали такому же расходу как и на штатном Контике.
В начале я тоже осторожничал. В России народ ещё с 2008-го всё это прошёл. Даже на 205-ю ширину становились с профилем 55%, не говоря о совсем "безумных" вариантах. Но это уже для любителей острых ощущений и семейным комфортом там уже стоит на втором месте. Но мы же Нотык любим и ценим именно за это. Фух! - единое дыхание закончилось. Пойду покурю-ка. Вроде ничего не забыл. Надеюсь в полном объёме "раскрыл тему и ответил на вопросы"?
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Смена штат-й летней резины на Nissan Note Tekna

Сообщениеот Hugo » 10 авг 2011, 13:06

Уау! Спасибо огромное за исчерпывающий ответ. Приятно иметь дело с увлеченным человеком  :ad:
Спасибо также за предложение по родному Конти2. Может несколько дней назад его бы и принял, но начитавшись разных форумов по теме решил, что может нет худа без добра и стоит сменить размер. Все таки немного достала деревянность родной резины. Сейчас только в сомнении 195/55 или 205/55... Не хочется от заводских допусков сильно отклоняться, с другой стороны 205/55 уж больно размер ходовой и выбор огромный.
Кстати по 195/55 Вы наверняка анализ и других моделей проводили. Может есть мнение по Мишлен Энерджи Сайвер и Бриджстоун Туранза?
Еще раз огромное спасибо!
Hugo Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Смена штат-й летней резины на Nissan Note Tekna

Сообщениеот Ozzy » 10 авг 2011, 14:50

Да, родная добрая "деревяшка" Конти-2 по всем показателям №1, кроме своей шумности конечно- это сугубо моё личное мнение. А жёсткость подливает в огонь ещё и подлая "профильность" Текны-комплектации. Хотя износ имеют самый малый и все хар-ки на высоте. Жаль расставаться, если бы не шумность, катался бы на той же. Но, увы. Импортёры тоже гады и этим активно пользуются на рынке продаж размера 185/55/16.
Маркетинг проводил по размерам 185/50, 195/50 и 195/55 и родной конечно 185/55. Размер 205/55 не рассматривал, т.к. данный размер на кочках да на выворотах всё-таки может подтирает пластиковые подкрыльники, а кроме того, колесо (внутренняя угловая кромка) может тесаться о нижнюю стальную опору-стакан передней рессоры и здесь пока не будешь перебрасывать между собой колёса - не увидишь этого. Хотя можно вывернуть руль и тоже посмотреть. Стрёмно и я не стал рисковать. Т.к. разница в цене одного брэнда между 195/55 и 205/55 - не велика. Сами знаете какие у нас дороги и глубину "ныряний" подвески в зависимости от скорости движения и/или торможения перед колдобинами и убитыми полицейскими тоже надо учитывать.
Относительно брэнда в одном размере 195/55/16, не хочу навязывать своё мнение, т.к. можно кучу времени убить на журнальные (как правило на 80% - заказные-проплаченные) тесты, и-нет и советы знакомых и "дяди Васи"...типа меня. Но пару слов в ответе дам конечно: "Мишки" хороши не для наших дорог. Здесь люди больше переплачивают за брэнд, чем за износостойкость, которой эти шины как раз похвастаться и не могут. Но не из-за наших дорог, перед которыми все брэнды равны, а из-за своей "спортивности". Она как раз и не сопоставима с более длительным ресурсом. А "Бриджики" - банально просто дубовые и может быть получите ещё хуже результат чем на Конти-2, поэтому даже те енотоманы, которые имеют их после покупки авто в более низкой комплектации, стараются как можно быстрее соскочить на что-то другое (если конечно есть опыт с чем и как правильно сравнивать). Но там и профиль больше -  185/65/15. Представляете какой "генератор шума" Вы получите, если на меньший профиль (Текну) поставите Бриджик?! Я решил поэкспериментировать и остановился на итальянце. самому интересно, он 3 года как и мой штатный Конти-2 вытянет? жаль что долго ждать надо. Глядишь, через 3 года на рынок выйдет что-то ещё лучшее, да и народ успеет новьё проверить. Так что всё течёт, всё меняется. Главное что бы Ваш выбор Вам понравился.  :ab:
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Смена штат-й летней резины на Nissan Note Tekna

Сообщениеот Дмитрий245 » 26 сен 2011, 06:56

Уменя стоит резина 195/55/16 лето, купил машину уже с такой резиной, все в норме, не трет, не цепляет, дорогу очень хорошо держит, хочу на зиму померять 205/55/16, этой резины выбор очень велик, и для зимы повыше будет лучше. Померяю отпишусь.
Дмитрий245 Offline
Рейтинг: 0


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Note



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air