Спасибо Андрей за отзыв.
Это как раз мой рассматриваемый второй вариант (1-я стр. этой темы):
2) 195/50/16, где ширина увеличивается на 10мм (5 мм на внутреннюю часть для выворота), а высота профиля также падает на 4 мм с 101,75 до 97,5мм.
Но есть пару нюансов:
а) Независимо от брэнда, этот вариант размера делает резину ещё немного низкопрофильней.
Это конечно не существенно при снижении диаметра на 4 мм. Но тем не менее лучше родной размер увеличить, т.е. сделать езду более комфортной (если не рассматривать вариант перехода с R16 на R15 со сменой не только резины но и дисков.) В таком патовом варианте как у вас, я бы поставил более широкие шины на заднюю ось: там износ и нагрузка меньше, а родные рабочие "конячки"- конечно на переднюю (если вы так не сделали
).
б) Интересно, как вам официалы разрешили ставить не просто другой брэнд, но и размер на одну из осей? если в целях безопасности это НЕ делают даже без каких либо и чьих-либо разрешений. У каждого брэнда, даже при одинаковом размере и износе, разные характеристики, рисунок, пятно контакта, что конечно не в лучшую сторону сказывается на сцепных тормозных свойствах, управляемости, не говоря уже о мокром асфальте. С разницей в диаметре колёс между осями, также долго будет подстраиваться АБС, что конечно в экстремальных случаях не отработает своевременно и как надо. Это один из главных минусов.
в) Тойо (Япония) конечно очень достойная резина (у самого зимняя Toyo SnowProx-S-942 уже третий сезон стоит с износом пока только на 15-20%!!!!, но это же зима и суммарное катание на них составило 4 (мес) х 3 (года) = 12 месяцев), но для летних вариантов Тойо немного слабоват. Лучше конечно чем российские финики Нокиан, но боковина мягче чем у Данлопа и с нашей плавильней (t 30-42 градусов летом воздуха и асфальта) быстрее изнашивается по сравнению с некоторыми другими брэндами или их сериями. Это я к тому, что слабенькая (относительно!) боковина - это враг№1 для таких низкопрофильных размеров как плюс-минус стандарт Текны 185/55/16. Хотя бывают гораздо низкопрофильней размеры, но тогда это - "спорт" эксклюзив и конечно с убойной боковиной. Но там другая проблема - супер износ на наших дорогах.
В любом случае мои коменты - это не для испуга, а предупредить, что такое возможно.
А родной Конти Премиум Контакт-2 сколько у вас уже крутится? До меток там сколько мм осталось?
Может вам б/у предложить, если износ относительно одинаковый будет между вашими и моими колёсами? Тогда и третий Контик не будет у вас просто так валяться в гараже.