paranoid писал(а):Голова сорвана, дефектовка произведена.
Итак, в целом моторчик в хорошем состоянии. Блок цилиндров убит. Поршня превращены в хлам.
По заменам- это цепь, звезды, регулировка успокоителя, натяжителя, сальники клапанов, поршня полностью, расточка блока, ремонтные кольца. В распредвалу- постели...
Блок алюминиевый, гильзованный чугуном. Мотор перегрет не был. Присутствие присадок, которые лил старый хозяин перед продажей.
Причина- катализатор, который служит в Х-Траилах 40 тыс.км. Потом нужно менять. Он, а верней его остатки были замечены обильно в цилиндрах. Цилиндры выработаны.
Попадалово по деньгам по работе и запчастям до 2000 у.е.
Специалист по моторам- человек грамотный. На его счету не один десяток Х-Тр. Все шлифовочные работы в институте на высокоточном оборудовании.
Теперь возник вопрос чинить и ездить, или чинить как попало и продавать (чего не хотелось бы).
По поводу звезд - я бы не спешил !
цепь - согласен
регулировка успокоителя, натяжителя - такой бред в НИССАНАХ первый раз слышу !!!!
В распредвалу- постели... - основном если не было голоания все ОК!
Коленвал я бы не трогал - конечно надо промерять !!!
Если запчасти будут заказыватся то 2000 ето дорого
Я за такуюже работу + заменя катализаторов на стронгер беру 1500
работа 600 и запчасти 600-700
а для одноклубников можно зделать скидку все получится 1000-1100
если интересно можно подехать посмотреть на разобраный мотор и сказать заключение