Aleks1975, так ты по БК ориентируешся?Точных замеров не делаю,с полным сливом и заливом мерником каким ни будь.
Как уже выше писал,заливаю только БРСМ-95 евро на двух проверенных заправках,заливаюсь на них чуть больше года.Бак стараюсь держать полный если в пределах города катаюсь.Обычно,опускаю почти до пол бака,до отметки середины,и всегда заливаю до отстрела,так прикинул по заливкам,получается всегда почти одинаково +/- литров,ну и смотрю,сколько за это время пробежал.Потом прикидываю.Туда/сюда.Точные не делаю.
еще как вариант... при установки снимали клемму с АКБ = обнулился мозг. и еще не адаптировался.Снимать клемы по любому должны были,БК,время,язык скинулись.Чуть более года назад,ставил себе ГУ на андроиде,тоже снимали клемы.Но,если честно,не помню как тогда было,то что время и язык заново устанавливал,то это 100%.Сейчас через online смотрю,по подключённому GSM модулю,заряд АКБ 12.4В-12.6В,на данный момент 12.38В
L@M@K писал(а):ну если он по БК вырос, то он вырос и в действительности. если в двух словах, то алгоритм БК таков: он считает время открытых форсунок за определенный пробег и время. ну и если форсунки открываются на большее время, то и топлива через них проходит больше.
Вот,тоже такая мисля пробегала и держится за основную--что,пока устанавливали,может какие настройки сбились в БК или электронике.Хотя ребята официальные представители установщики от производителя.Многие знакомые ставили там сигналки,ни кто не жаловался.
Во всяком случае понаблюдаю несколько дней,если что,то придётся на диагностику ехать к официалам,но и к ним,что то особого доверия нет.
Может,кто знает,по Одессе нормальный сервис,где диагностику электрооборудования делают,по Nissanam или по японцам?