Cигнализация на X-trail T31 -CVT

0

Cигнализация на X-trail T31 -CVT

Сообщениеот Aleks1975 » 26 окт 2014, 20:49

Установил Starline B64 2-can. Смотрю,по компу стало,как то больше  показывать,и машинка не такая резвая стала.Бензин лью БРСМ 95-евро,постоянно на двух заправках,машинка всегда резво подхватывала,почти на педаль не давил,разгонялась легко.А тут заметил,как то задушено разгоняется и расход подрос.По Одессе через центр всегда в 10-ку улаживался,ну 10+,всё зависело от трафика,а иногда и меньше 10-ки,сейчас около 12-13 средний.Заметил,через пару дней после установки сигнализации.У кого какие мысли,идеи.
Заранее благодарен за помощь!
Aleks1975 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Cигнализация на X-trail T31 -CVT

Сообщениеот L@M@K » 26 окт 2014, 21:00

С сигналкой никак не связано. Единственное, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно, это вход сигнала работы двигателя берется с форсунок (а не с тахометра), и тем самым крадет у них питание. но эта теория, скорее фантастика.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Cигнализация на X-trail T31 -CVT

Сообщениеот Aleks1975 » 26 окт 2014, 21:12

Надеюсь,что не связанно.Но, как то странно связка получается или такое совпадение.Только два дня назад сигналку поставил и сразу заметное поведение авто и расход и вялость разгона.Раньше чуть придавил педаль,машинка летит,лёгкий разгон,сейчас надо больше придавить педаль и слышно движок как то тяжелее напрягается.
Ладно,сейчас с включёнными фонарями приходится ездить,понятно,что расход чуть больше будет.Но всё равно.Совсем не давно в Киев гонял,в 4 утра выезжал ,тоже фарами пользовался и ближним и дальним светом игрался.Но машина лучше на педаль отзывалась,и при 110-120 расход 9-9+литров на сотню был.Сейчас при 60 стал показывать около 10-ки.
Aleks1975 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Cигнализация на X-trail T31 -CVT

Сообщениеот L@M@K » 26 окт 2014, 21:27

еще как вариант... при установки снимали клемму с АКБ = обнулился мозг. и еще не адаптировался.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Cигнализация на X-trail T31 -CVT

Сообщениеот Guard » 26 окт 2014, 21:28

Aleks1975, так ты по БК ориентируешся?
Может, есть смысл сделать несколько точных замеров? Чтоб наверняка знать расход.
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: Cигнализация на X-trail T31 -CVT

Сообщениеот L@M@K » 26 окт 2014, 21:34

ну если он по БК вырос, то он вырос и в действительности. если в двух словах, то алгоритм БК таков: он считает время открытых форсунок за определенный пробег и время. ну и если форсунки открываются на большее время, то и топлива через них проходит больше.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Cигнализация на X-trail T31 -CVT

Сообщениеот Aleks1975 » 26 окт 2014, 22:18

Aleks1975, так ты по БК ориентируешся?
Точных замеров не делаю,с полным сливом и заливом мерником каким ни будь.
Как уже выше писал,заливаю только БРСМ-95 евро на двух проверенных заправках,заливаюсь на них чуть больше года.Бак стараюсь держать полный если в пределах города катаюсь.Обычно,опускаю почти до пол бака,до отметки середины,и всегда заливаю до отстрела,так прикинул по заливкам,получается всегда почти одинаково +/- литров,ну и смотрю,сколько за это время пробежал.Потом прикидываю.Туда/сюда.Точные не делаю.

еще как вариант... при установки снимали клемму с АКБ = обнулился мозг. и еще не адаптировался.
Снимать клемы по любому должны были,БК,время,язык скинулись.Чуть более года назад,ставил себе ГУ на андроиде,тоже снимали клемы.Но,если честно,не помню как тогда было,то что время и язык заново устанавливал,то это 100%.Сейчас через online смотрю,по подключённому GSM модулю,заряд АКБ  12.4В-12.6В,на данный момент 12.38В

L@M@K писал(а):ну если он по БК вырос, то он вырос и в действительности. если в двух словах, то алгоритм БК таков: он считает время открытых форсунок за определенный пробег и время. ну и если форсунки открываются на большее время, то и топлива через них проходит больше.

Вот,тоже такая мисля пробегала и держится за основную--что,пока устанавливали,может какие настройки сбились в БК или электронике.Хотя ребята официальные представители установщики от производителя.Многие знакомые ставили там сигналки,ни кто не жаловался.
Во всяком случае понаблюдаю несколько дней,если что,то придётся на диагностику ехать к официалам,но и к ним,что то особого доверия нет.
Может,кто знает,по Одессе нормальный сервис,где диагностику электрооборудования делают,по Nissanam или по японцам?
Aleks1975 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Cигнализация на X-trail T31 -CVT

Сообщениеот Aleks1975 » 27 окт 2014, 20:23

Посмотреть сообщение - L@M@K писал(а):еще как вариант... при установки снимали клемму с АКБ = обнулился мозг. и еще не адаптировался.


Пообщался сегодня с людьми,таки пришли к такому мнению,что ЭБУ и вариатор,скинулись все оптимальные настройки,и теперь надо время,опять всё прикатать.Вариатор на Nissane-обучаемый.Так что понаблюдаю некоторое время.
Aleks1975 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Cигнализация на X-trail T31 -CVT

Сообщениеот Aleks1975 » 31 окт 2014, 20:02

Всё,нормально,тревога ложная.Усё вернулось на круги своя)))))))))))Таки прикатался. :ab:
Aleks1975 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в X-trail



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air