Датчик положения колленвала (Х-Трейл)

+14

Датчик положения колленвала (Х-Трейл)

Сообщениеот НИК » 23 авг 2014, 13:34

Хочу поделится опытом, полученным, в результате выхода из строя этой чудной детали. Ничего чудесного в этой детальке нет, кроме места его расположения и процесса его замены :wall: . Но, по-порядку.
Началось все ещё год назад: после очередного гоняния и купания в прибрежных лиманах, на панели загорелись сразу две сигнальные лампы - "esp off" и "антибукса" :scare3: . Остановился, заглушил-завёл - пропало. Ну, думаю, может где-от песок или вода попала :dontment: .
Со временем заметил, что заводится мой Х-Трейл иногда утром со второй-третьей попытки, т.е. 1-2 с крутнул стартером - отпустил, второй раз - хватает сразу. Грешил на бензонанос, топливный фильтр и пр. Настораживало, что было это не постоянно - иногда с первой секунды хватает, иногда приходится гонять по 2-3 раза по 2-3 секунды.
И вот, недели две назад, при поездке к любимым лиманам и лужам, еще на асфальте, на очередной ямке (в Бердянске их хватает), мой Бегемот заглох на ходу :scare3: . Остановился, выключил зажигание, включил, попробовал завести - завелась :pardon: . Вечером, после хороших покатушек по пляжам, ныряний в лужи и прочего относительного экстрима, уже на сухой дороге, вдруг загорается "esp off", "антибукс" и "чек"  :scare3: . Глушу. Заводить, а он заводится только после маслания стартером секунд 5-6 :scare3: .
Приехал домой. Провёл самодиагностику - выдает 0355 "датчик положения коленвала". Но причем "esp off"и "антибукс"? Поехал на мойку - вымыл все изнутри, на яме повытягивал всякую травку и прочую хрень снизу. Всё равно горит :wall: .
Позвонил Виталику, он говорит: да, бывали с ними такие приколы. Возьми поменяй местами датчики колленвала и распредвала: распредвала находится в доступном месте и если он исправен, то и на колленвале будет работать, а потом купишь новый поменяешь на неработающий, который будет уже на месте распредвального.
Некоторое время катался так: горящая тремя иконками панелька и процесс заводки иногда по 5-6 попыток маслания стартером. Задолбало :yazol2: . Заказал датчик, а сам сел в бескрайние просторы Интернета читать как его менять.
В Сети коротко всё: "намучился", "неудобно" и пр. Какие, нафиг, "неудобно"?!?!? :scare3:  Да это..... :yazol2:  :yazol2: просто. Мы с мастером только минут 30 искали этот чудный датчик, и это с учётом того, что я как бы уже знал где он находится :wall: .
Крассивые и бурные словосочетания, сопровождающие этот процесс замены, я опускаю. Дальше: завел нормально. Погасло все, кроме "чека". После трёх заводок (катался по городу) "чек" не погас, по-этому я его погасил известным способом - при помощи педали газа, секундомера и мурлыканий под нос.
Теперь красота: панелька не светится, мотор заводится быстро и легко. Да и на ходу машинка стала веселее - наверное, все-таки или коробка, или двигатель работали в аварийном режиме.
Буду рад, если кому-то поможет сия история.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 2927


0

Re: Датчик положения колленвала (Х-Трейл)

Сообщениеот ДимДраг » 18 сен 2014, 09:22

Спасибо НИК за пост...А что выход из строя датчика коленвала связан с попаданием воды или пришло его время?
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


0

Re: Датчик положения колленвала (Х-Трейл)

Сообщениеот Славентий75 » 23 мар 2018, 08:50

Привет всем!Была похожая проблема,икс31мкпп и газ.На ходу продергивалась после чего esp чек и скользкая дорога загорались.комп показал ошибку0335 датчик коленвала ,заменил (первый раз мин 40 неудобный доступ)через час таже проблема !Звоню на клубную сто после нtескольких вопросов ребята подсказали что это газовый вариатор! И это после двух поездок на Ниссан (на Корабельной4) Клубное Сто РЕСПЕКТ!!! Поеду к ним клапана регулировать побег уже 149т.Всем спасибо может пригодится.Да датчик коленвала лежит мой родной на полке рабочий.
Славентий75 Offline
Рейтинг: 0



Вернуться в X-trail



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air