Народ, прокоментируйте мое решение.
Сегодня был на разных СТО. Решил я выбросить катализаторы, оба. На одном СТО сказали что по электронике они все сделают, поставят нужные обманки и т.п. Но "механическую\" часть они не делают. Имели ввиду вырезать катализаторы, поставить вместо них то что нужно. Посоветовали место где это делают, а после уже ехать к ним и они все сделают по электронике. Поэтал я туда, там заломили 2000 грн, за то что выкинут два ката, и вместо них поставят, стронгер, "успокоитель".
Потом от них я поехал туда, где когда то мне просто выбили катализатор на джили СК. Там было все просто, разрезали П образную дырку, отогнули, выбили кат, загнули и полуавтоматом заварили. Звук при этом выхлопа изменился совсем незначительно, меня вообще не напрягал. Слышно его было только при оборотах движка после 4000.
По нисану, он сказал что вырезать нужно оба ката. Вместо первого, тот что ближе к движку он варит просто кусок трубы, чтоб звона небыло, а вместо второго может тоже кусок трубы, а может "стронгер". Показал он мне этот стронгер, просто кусок трубы, с утолщением, и внутри пупырышки которые расположены как витки. Он сказал, что эта вещь делает завихрение выхлопных газов, поэтому они проходят с большей скоростью и тише. Тоесть не будет постороннего звука ну и в теории добавит 3-5 лошадей к мощности. Цена такой игрушки 200-250 грн.
По работе он возьмен за все 500 грн, если не будет осложнений с болтами крепежными, так как он посмотрел на них и говорит что очень закисшие и ржавые, тоесть большая вероятность что не выкрутятся и нужно будет высверливать.
Короче 500 грн + 250 грн = 750 грн это чтоб выбросить два ката и поставить стронгер вместо второго и трубу вместо первого.
И потом на СТО к электрику чтоб поставил обманки. Там сказали 200-300 грн обойдется все.
Все правильно я собрался с понедельника делать? Или есть ошибки в решениях?
Заранее спасибо отозвавшимся, особенно тем кто имеет опыт в данном вопросе.