0
от sofoz » 02 ноя 2014, 18:39
Не надо это делать. Каждый из режимов (D, R) это включение (замыкание) и выключение (размыкание) мокрого сцепления внутри вариатора. Можете найти схему его устройства, у Mistubishi есть хороший мануал. Там стоят фрикционы и они банально стираются (конечно не прямо на глазах, но лишние включения и выключения их стирают быстрее, а мусор попадает в масло) . Если хотите погреть коробку - поставьте drive и держите ногу на тормозе, или упритесь в сугроб. Тогда в гидро-трансформаторе одна половина (помпа) будет крутиться (соединена с маховиком), а вторая (турбина) буде стоять (соединена с трансмиссией). Большая часть энергии вращения будет уходить на нагрев жидкости. Именно поэтому нельзя буксировать долго на варике на низкой скорости (до 37 км/час). На 37км/час происходит блокировка ГТ и жидкость уже почти не греется. При отсутствии блокировки, идет отставание турбины от помпы (и чем больше нагрузка, тем больше отставание), что приводит к большому нагреву жидкости. Поэтому и при долгом буксовании в грязи вариатор перегревается и ему надо остыть.
А вообще лучше зимой ехать медленно (до 40км/час) первые несколько километров (после небольшого прогрева на месте). Это прогреет и двигатель и вариатор до рабочей температуры.