Коробка вариатор

0

Коробка вариатор

Сообщениеот boss00761 » 28 мар 2011, 07:43

У меня NISSAN X - TRAIL , 2008 года , объем - 2,5 , вариатор . В зимнее время , пока коробка не прогрееться до определенной температуры , дальше 3-й передачи не переключаються . Обращался на сэрвис , провели диагностику и сказали , что нужно прогревать двигатель. Но коробка то грееться на ходу . Двигатель полностью прогрет , а коробка не работает . Возникает вопрос : это поломка или так должно быть ? Если у кого-то возникала такая проблема , поделитесь опытом.
boss00761 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Коробка вариатор

Сообщениеот sofoz » 22 июл 2011, 13:17

Что значит дальше 3й? Вы руками их переключаете?

Я зимой замечал, что пока двигатель не прогрется, вариатор будет держать повышенные обороты двигателя. Не забывайте, что то охлаждающей жидкости нагревается масло в вариаторе. Там есть теплообменник.

Видимо это заложено в функцию - обеспечить прогрев двигателя и варика.
sofoz Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Коробка вариатор

Сообщениеот bezgmo » 02 ноя 2014, 10:32

Зимой рекомендуют "поганять" коробку туда-сюда P-R-N-D-L, пока двигатель греется и выходит на рабочие обороты
bezgmo Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Коробка вариатор

Сообщениеот sofoz » 02 ноя 2014, 18:39

Не надо это делать. Каждый из режимов (D, R) это включение (замыкание) и выключение (размыкание) мокрого сцепления внутри вариатора. Можете найти схему его устройства, у Mistubishi есть хороший мануал. Там стоят фрикционы и они банально стираются (конечно не прямо на глазах, но лишние включения и выключения их стирают быстрее, а мусор попадает в масло) . Если хотите погреть коробку - поставьте drive и держите ногу на тормозе, или упритесь в сугроб. Тогда в гидро-трансформаторе одна половина (помпа) будет крутиться (соединена с маховиком), а вторая (турбина) буде стоять (соединена с трансмиссией). Большая часть энергии вращения будет уходить на нагрев жидкости. Именно поэтому нельзя буксировать долго на варике на низкой скорости (до 37 км/час). На 37км/час происходит блокировка ГТ и жидкость уже почти не греется. При отсутствии блокировки, идет отставание турбины от помпы (и чем больше нагрузка, тем больше отставание), что приводит к большому нагреву жидкости. Поэтому и при долгом буксовании в грязи вариатор перегревается и ему надо остыть.

А вообще лучше зимой ехать медленно (до 40км/час) первые несколько километров (после небольшого прогрева на месте). Это прогреет и двигатель и вариатор до рабочей температуры.
sofoz Offline
Рейтинг: 0



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в X-trail



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air