Вот стало интересно мне, 90 лошадок и 98. Посмотрел таблицы с параметрами авто. Диаметр и ход поршня одинаковые, 16 клапанов там и там. За счет чего тогда разница в 8 лошадок?! Откуда 8 скакунов?! У меня вариант авто с 90 лошадками под капотом и стало интересно, можно ли добавить мощности. На трассе при обгоне какой небуть фуры не хватает.
шо вы разводите не партесь нах он нужен чип тюнинг , развод такой самый класс выбей котализатор и от коллектора выведи шлифани выпуск и почувствуешь разницу потом там еще что можно сделать валы другие и облегчить маховик....но вопрос зачем тебе надо это темболее на 1.5 мотор нет смысла лучше ср20 дет туда воткни и будет тебе счастье
Счастье это конечно хорошо, 2.0+доработанная поршневая и трансмиссия+блокируемый дифференциал, чтоб на старте не буксовала одним колесом. Но все это деньги да и не готов я к таким кардинальным переделкам. Машина то нужна на работу ездить и загород а не в гонках участвовать. В городе все тип-топ, хватает, и старт хороший, мне нравится, не феррари конечно, но нормально тянет, может из за главной передачи. Ну а на трассе скорость держит нормально, но ускоряется хреново, пока прицелишься, та какой небуть Вася на Мерседесе с мигалками уже сзади подпирает. Ну а 500уе за 10 кобыл прикольно получается, Что то типа "Купить мопед и положить его в багажник" :-) Прозвоню ребят знакомых, может кто что подскажет по поводу чиповки. Хотя горький опыт знакомых с перегретыми движками и попадаловом в капремонты заставляет немного задуматься, стоит ли оно того. И еще приведу пример таблиц по машинкам с 90Hp и 98Hp ДВИГАТЕЛЬ 90Hp Объем двигателя 1497 см3 Тип цилиндра Рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 88 мм Диаметр цилиндра 73.6 Cтепень сжатия 9.9 Газораспределительный механизм dohc Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Мощность 90/5600 л.с Крутящий момент 128/2800 н*м ТРАНСМИССИЯ Передаточное отношение главной пары 4.35 Привод Передний Кол-во передач (мех коробка ) 5
ДВИГАТЕЛЬ 98Hp Объем двигателя 1497 см3 Тип цилиндра Рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 88 мм Диаметр цилиндра 73.6 Cтепень сжатия 9.9 Газораспределительный механизм dohc Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Мощность 98/6000 л.с Крутящий момент 136/4000 н*м Топливо АИ-95 ТРАНСМИССИЯ Передаточное отношение главной пары 4.1667 Привод Передний Кол-во передач (мех коробка ) 5
Разница только в главной паре и крутящем моменте, если исходить из этих данных. Чем выше передаточное число главной пары, тем тяговитее авто. А если поменять главную пару, поставить от машинки с 98 силами, то получается что она станет быстрее, но потеряет в тяге.
Хм... Над этим нужно подумать... А на форуме есть спец по трансмиссии?!