Сорри давно не было тут.
Скажу сразу проблему не решил.
Разобрал я панель. Снял все. Прочистил контакты. Прозвонил, увы не фотографировал данные тестера. Звонил контакты моторчика тахо друг на против друга (звоняться, но показатель был разный не значительно но факт).
В итоге не нашел ничего умного и показалось что так будет правильно и пропаял контакты моторчика к плате (4 шт), там визуально видно что они не очень.
Поставил на место но предварительно решил протестировать что мне выдает сигнальный кабель из разъема идущего из недр машинки. Так вот напряжение там вообще уникальное. При холостом ходе показывает отрицательное значение окола 1.2 (хотя должно было бы показывать 0.8В, так как холостой ход у меня 800). При увеличение оборотов напряжение меняется но введу того что показатель изначально отрицательный то он стремился к 0. При этом практически всегда был не закономерен.
В итоге установил я все назад. Заметил что тахо начал тупит начиная с третьей передачи и после 2.5 ... теперь стрелка реагирует на изменение оборотов не адекватно (то есть с задержкой и не всегда точно как мне кажется, особенно около 3-х тыс и на 3-4-й передачах).
Поездил 2 дня и опять начал ловить эти глюки.
Резусе не в тахо была проблема (как мне кажется) а еще где-то раньше надо добраться до электрика.
P.S. Кум мой бъет себя пяткой в грудь и кричит что это силовые провода (пробивают), типа у него такая же ситуация была на Suzuki Swift. Поменяю провода отпишусь если что измениться.
P.S.S. Фотки разборки тахо не очень информативный но все же. Может кому-то помогут. Выложу завтра.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:delux писал(а):в мене тоже таке було я прост купив нову схеме тахо... і все пройшло!
но є прохання до власника теми сфоткай будь ласка положення стрілки тахо коли знятий той огранічитель який мішає стрілці впасти нижче нуля!
Увы я не трогал ограничитель. Я вывернул стрелку назад до упора поставил метку карандашиком но в итоге не снимал ее.
Мне не надо было ее снимать для того что-бы пропоять.