+1
от L@M@K » 19 сен 2009, 00:58
просто слить мало, заменить фильтр, и залить новое это лишь частичная замена. Половина масла останется в системе (в гидротрансформаторе и масляных каналах).
точно про АКПП на N16 я ничего не знаю. но знаю, что от него по любому идут патрубки на радиатор (для охлаждения масла АКПП)...
так вот...
- сливаем масло (если, допустим, в коробке по паспорту 7л, то сольется всего 4-5л, остальное в гидротрансформаторе)
- меняем фильтр (если он меняется)
- отсоединяем один из патрубков, которые идут от АКПП в радиатор
- заливаем в АКПП пару литров свежего масла
- заводим мотор, или крутим стартером, пока из патрубков не вытечет остальное (не сливщееся масло), или не пойдет свежее масло
- доливаем масло
- меряем уровень
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ИЗУЧАЕМ МАНУАЛ ПО КОНКРЕТНОМУ АВТО И КОРОБКЕ. Что бы точно знать что к чему. ибо та схема, что я описал, сильно обобщенная.