Ситуация такая.
Поменяли охлаждающую. Двигатель не промывали. Завели, поработала, печка дует теплым, вроде все нормально.
На другой день утром заметил, что проехав в 3 раза больше расстояние на котором обычно нагревался двигатель, машина не перешла работать на газ (стоит гбо) и стрелка лежит практически на первой отметке указателя температуры.
Я остановился, потрогал патрубки - верхний горячий, нижний теплый, и тут же услышал, как сработал газовый редуктор а значит на "стоячую" машина резко дошла до нужной температуры.
Две недели все было как обычно - стрелка занимала свое горизонтальное положение за 10 минут.
Два дня назад заметил, что при движении по трассе, стрелка температуры снова поднялась миллиметров на 5 от низа. Остановился - греется, еду остывает.
Сегодня утром +3 градуса и дождь. Закрыл половину радиатора картоном. Все равно при езде накатом температура падает.