пробег у меня 110тыс... везде сказали что для забитости катализатора рано... но все же это был он...
думаю будет полезно подытожить список "боков" вылезающих при забитом катализаторе, которые я наблюдал:
1. "толчковые" и несвоевременные переключения переключения АКПП(очень тупила).
2. очень снизилась динамика авто. со светофора с большим трудом удерживался в транспортном потоке и увеличились обороты двигателя.
3. если останавливался перед подъемом в гору, потом машина ехала до 10 км в час!!! и обороты не превышали 2000, при педали в пол.
сейчас все ушло- переключений в коробке вообще не слышно, обороты значительно снижены, расход упал, в гору прет аж спину в сиденье вжимает...
процедура удаления "копеечная" и думаю можно советовать при поиске неисправности в подобных условиях, удалять кат в одном из первых пунктов.. в итоге операция по удалению катализатора по деньгам не много дороже чем комп. диагностика на ниссановском сервисе.. я так думаю