Крэш-тест Nissan Almera от Euro NCAP

+3

Крэш-тест Nissan Almera от Euro NCAP

Сообщениеот Ozzy » 22 дек 2010, 19:33

К сожалению европейский NCAP проводил последний раз тест в 2001 году по "Альмерам", поэтому у нас есть результаты теста только модели  Nissan Almera 1.5 Luxury того же года.
Изображение
Машина 2001 года, Стандартная комплектация:  2 фронтальные подушки безопасности, боковые надувные подушки (на уровне груди и головы), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Защита водителя и пассажира - 26 баллов (76%) 4 звезды из 5-ти :
-Фронтальный удар - 9 баллов (56%) и
-Боковой удар - 18 баллов(100%)

Защита пешеходов - 16 баллов (45%) 2 звезды из 4-х
Изображение  Изображение

Результаты:
Первый, проведённый в 1999-м году,  фронтальный краш-тест Almera "провалила" - плохо сработал ремень безопасности. Nissan отреагировал на это и отозвал все бракованные автомобили для доработки. Все автомобили с идентификационными номерами (VIN), начинающимися с JN1FAAN15U020001, уже снабжены усовершенствованными ремнями безопасности.
   Но и после этого, в 2001-м году Almera отнюдь не блеснула пассивной безопасностью. Кузов сложился весьма существенно, и даже несмотря на нормальную работу надувной подушки, водитель сильно ударился грудью о нижнюю половину обода руля. Защита ног тоже оказалась слабой - и на уровне панели приборов, и в зоне ступней, где сильно сместилась назад педаль тормоза. Однако при боковом ударе Almera выступила вполне достойно, даже несмотря на отсутствие соответствующих подушек безопасности в списке стандартного оборудования - помогла хорошая конструкция сиденья.

Лобовой удар:
При лобовом столкновении подушка и ремни безопасности эффективно сработали. Это касается и кузова автомобиля, который сохранил свою структурную целостность и обеспечил необходимое безопасное пространство для пассажиров. Фронтальные подушки водителя и пассажира предусмотрены стандартной комплектацией. Под передней панелью имеются участки, при ударе о которые водитель может травмировать свои колени. Для их защиты инженеры компании Nissan установили амортизирующий материал, который, к сожалению, оказался слишком тонким, чтобы обеспечить надежную защиту. Ремни безопасности передних сидений способны ограничивать нагрузку и оборудованы барабанными преднатяжителями, которые в значительной степени снижают вероятность получения травмы. На центральном заднем сидении предусмотрен трехточечный инерционный ремень безопасности, который защищает значительно лучше, чем простая поясная лямка.
Боковой удар:
За испытания на боковой удар авто получил максимальную оценку во многом благодаря присутствию боковых надувных подушек для защиты головы и груди.
Безопасность пассажиров-детей:
В тесте учавствовали 2 типа кресел Romer King и Peggy с фиксацией лицом по направлению движения. В своем кресле 1,5-годовалый малыш оказался хорошо защищенным, однако датчики манекена зафиксировали высокую нагрузку на шею, которая для настоящего ребенка может быть травмоопасной. Это вполне характерно, когда такое кресло используется для перевозки маленького ребенка. Полная защита трехлетнего ребенка не была обеспечена в обоих случаях.
Пешеходы:
Капот и бампер автомобиля лишь немного снижают вероятность травматизма пешехода при наезде. А передний край капота был признан очень травмоопасным.
Выводы:
Как Вы сами понимаете, имея даже 4 из 5-ти звёзд - слабовато, но: боковой удар - держит хорошо, а также Вас обезопасит от "непрошенного гостя" сзади с его скоростью 150-160 км!
Изображение
:ai:  :ac:
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Крэш-тест Nissan Almera от Euro NCAP

Сообщениеот almeraN16 » 22 дек 2010, 23:00

слабенька она  :ac:  :ac:  :ac: .... впрочем как почти все японосы  :ac:

ПС Я летом Ануса догнал( точнее докатился ) , возле переезда, скорость километров до 5. Так у этого кала ничего, а уменя бамбер от самого капота слетел с клепок и крепления фар сверху лопнули  :ai:  :ai:  :ai:  :ai:

ПСС Знакомый в МЧС работает, так говорит что практически всех жмуриков вырезает из японских машин ( корея и т.д.)  :ac: . А самые крепкие говорит это немчура, по крайней мере живых гораздо больше
Аватара пользователя
almeraN16 Offline
Рейтинг: 190


0

Re: Крэш-тест Nissan Almera от Euro NCAP

Сообщениеот L@M@K » 23 дек 2010, 00:28

задница любой машины всегда крепче передка любой машины.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Крэш-тест Nissan Almera от Euro NCAP

Сообщениеот Ozzy » 23 дек 2010, 12:25

Раз уж пошла такая шняга про "задницы", вот Вам пример, который можно рассматривать но уже с другой, так сказать технической точки зрения. Для N16 и L@m@k - он будет немного противоположный, но надеюсь как раз полезный.
Пример: в япошку сзади "входит" немец. Задница-то крепче у всех относительно себя самого, но в этом случае - не японская. Немец будет как бы в порядке со своим передком, а японец - увы! Этот пример я привёл для того, что бы пояснить, что совсем не обязательно конструкции автомобильных брэндов (за японца обидно!) сами по себе являются хлипкими относительно других. (Лада-2105 входит в любого европейца. Что будет? Ответ ясен!) Дело всё в общей стратегии авто-гигантов. Из истории...Для быстрого освоения японскими автогигантами европейского рынка, необходима была отличная логистика и более низкая себестоимость самих япошек. Первое не имело смысла так как являлось почти константой, поэтому что бы убить сразу двух зайцев, были созданы "союзы" с существующими европейцами такими как Рено (и Ниссан) например. Но такой союз для сборки Ниссанов на базе некоторых заводов где собирают Рено, для Ниссан конечно выливается в плюс по сравнению с затратами на логистику готовых авто из Японии, но и в минус по участию в процессе сборки в Европе "на чужой территории" (аренда, чел. ресурс, смена поставщиков сырья и т.п.). Минус всё равно присутствовал. Его необходимо было чем-то ещё перекрыть. И о чудо, идеальное решение не заставило себя долго ждать. Большинство мелких узлов от Рено стали общими и для Ниссан. А в последствии - и наоборот, только делать там же. Дальше - больше: большинство крепёжек начали делать не только общими, но и "одноразовыми". Так же дешевле для завода стало обходиться изготовление именно пластика вместо железячек (типа бампера крылья и т.п.). Кризис 2009-го подтолкнул опять пересмотреть список "несовместимых" деталей Ниссан и Рено, и оять-таки провели "универсализацию" (где-то давно уже читал что количество деталей под "универсализацию" было выбрано на (примерно) 50% больше по сравнению с предыдущим списком. В итоге имеем: "японцев" в европе - ну просто завались! Цены - конкурентноспособные. Сервис стал дешевле и главное стал коротким по времени!
Факты нужны? Тогда совсем немного.
Ноут родился на базе Микры с "раздвижкой" до 2600 мм (сведя к минимуму передний и задний свесы). А вот Рено Клио 3-го поколения начали делать на той же базе и собирать конечно же на том же заводе в Англии!
Механическая КПП Нотыка - Реношная. А теперь как результат, сравните японское изделие с баварцем, который имеет прочные "на века" крепежи. Да, добротно и надёжно, но всё это тянет хорошие затраты при учёте работо-часов при ремонте немецких авто. Да и замена таковых - бъёт по карману намного больше, чем за одноразовые японские пластиковые заклёпки.
Ниссан также "примазался" под стандарт Рено делать крепёж колёс по схеме 4х100 (для Нотыка уж точно), что кстати очень хорошо помогло в одной дальней поездке, когда Рено Сценик пробивает 2 колеса и учитывая время на Рено Ассистенс, можно было бы долго ждать прибытие эвакуатора с ближаешего крупного города, потом прибытие туда к ночи, ночёвка и убытие в Киев уже на следующий день. В итоге, в "полевых условиях" на 1-е колесо ставим родную Реношную запаску, а на 2-е колесо - от Нотыка! (вместо него, я себе докатку свою родную поставил). Так и доехали до ближайшего села и шиномонтажа. К вечеру были в Киеве, а не на следующий день. Вот ещё один плюс "глобализации" в индустрии автомобилестроения!
Таким же макаром будет удешевлена новая обновлённая Микра, которую будут собирать.... в Индии! (но здесь на снижение себестоимости существенно повлияет чел.ресурс).
:drinks: :bayan2:
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Крэш-тест Nissan Almera от Euro NCAP

Сообщениеот Стич » 23 дек 2010, 16:47

Боковой удар:
За испытания на боковой удар авто получил максимальную оценку во многом благодаря присутствию боковых надувных подушек для защиты головы и груди.

О каких боковых подушках идет речь? Или к Альмере классик эта тема не относится?  :blush-1:
Аватара пользователя
Стич Offline
Подружки За преданность клубу 
Рейтинг: 2130


0

Re: Крэш-тест Nissan Almera от Euro NCAP

Сообщениеот Ozzy » 23 дек 2010, 18:18

К сожалению нет, т.к. "Классика" - это второе поколение Альмеры с 2003 года. А тест проводился в 2001-м с машинкой 2001г. выпуска (она же Tino). Поправьте меня - если я ошибаюсь.
Но можно провентелировать трэш-тесты через другое название - Samsung! но уже по japan ENCAP если таковые вообще были. И вот почему, нашёл такую смешную инфу:  Almera Classic  как и Nissan Teana (она же Maxima или Cefiro) c 2003 года, оба поставляются (точнее производятся) в Корее под этим лэйблом-samsung. На табличке у водительской двери иногда можно увидеть надпись – «Renault Samsung MotorCo» (что уже само по-себе даёт мне большие сомнения о правдивости данной "истории"), под капотом – «Made in Korea». Из корейских боевиков, главари мафии разъезжают на Samsung SM-7 (типа  - Teana), а их "шестёрки" на Samsung SM-3 (типа - Almera Classic). На сколько это правдива история хотя бы на 50% - даже не берусь утверждать. По-крайней мере - это ещё немного масла в огонь обсуждений. Аж самому стало интересно.
Помимо SM-3 и SM-7, существует еще и переходная модель SM-5 (типа на базе Nissan Maxima)???
Ну как Вам это творение? "Шось" не верится...... :hahaha:
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


+2

Re: Крэш-тест Nissan Almera от Euro NCAP

Сообщениеот SpaceMAN » 23 дек 2010, 19:05

Альмера-значит девочка, а девочки на передок слабоваты!  ( улыбка)
Аватара пользователя
SpaceMAN Offline
Рейтинг: 62


0

Re: Крэш-тест Nissan Almera от Euro NCAP

Сообщениеот Berk » 24 дек 2010, 01:12

на сколько я знаю, после слияния ниссан + рено + самсунг появилась альмера классик
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Крэш-тест Nissan Almera от Euro NCAP

Сообщениеот Ozzy » 24 дек 2010, 13:58

А вот "свежатинка" относительно укреплений позиций среди конкурентов, т.е. та "глобализация", которая оптимизирует производственные затраты!
Теперь, с 2011-го, к Nissan Motor Co. присоединяется Mitsubishi Motors Co.
Общая совместная работа "выльется" также в создание отдельного совместного предприятия (с равными долями вложений обоих сторон), на котором пока предположительно планируется выпустить "городского малыша" для японского рынка и пару коммерческих авто. А конкретней, к примеру, ниссановская модель Navara уже будет собираться на заводе "Митцу" в Таиланде.
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Крэш-тест Nissan Almera от Euro NCAP

Сообщениеот Berk » 24 дек 2010, 17:38

хорошо бы давать пруф-линк
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Almera



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air