вчера советовал сегодня вапче изчез.....
Добавлено спустя 37 минут 20 секунд:инструментик хорош
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:Посмотреть сообщение - olegoo писал(а):Если интегрировать, то fortress есть замок с цифровой шиной для управления от сигналки иил иммо.
Fortress - Россия, i-Relay - Украина.
RFID-метка у i-Relay - не магнитная, а радиочастотная пассивная метка, радиус действия 4 см. Практически невозможно сграбать.
У большинства иммо - активные метки, к которым можно применить радиоудлинитель.
i-Button - контактный ключ, под считыватель нужно сверлить отверстие где-то в салоне. В плане защищенности они одинаковы с RFID.
Резервное питание в случае замка капота делать не нужно, резервное (с гелевым аккумом, литиевые встроенные, применяемые в некоторых GSM-сигналках зимой мерзнут) применяют для сигнализаций и GPS.
Для замка капота - просто где-то разъемчик, к которому если что можно подключить аккумулятор (гелевый, может дыже "Крону" - можно проверить при установке, сработает ли замок от нее - система управления работать-то будет). Т.е. если сел аккум, то ключом открыть дверь, прицепить аккум, поднести ключ/метку, открыть капот.
Насчет что устанавливать - не знаю, что уже установлено (да и опасаюсь я активных меток - это насчет блек бага).
добре понял про активную метку но как противозахватка полагаю это пойдет, так?
радиус действия активной противозахватной метки блек бака до 0,5 метра.
какой точно радиус действия блек баковской активной метки которая удобно лежит в кармане и при
подходе к авто происходит авто-е снятие с охраны и открытие замков не скажу - этого просто не знаю.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:Посмотреть сообщение - olegoo писал(а):БМВ и их оснащения не знаю. Это мог быть не обязательно штатное устройство, а установленный владельцем иммобилайзер.
Сейчас в иммобилайзерах применяют чаще всего активные "длинные" метки - с радиусом 5 и более метров. Это удобно - лежит себе в кармане, подходишь к машине - делать ничего не нужно, блокировки сами снялись. Но такие метки есть опасность даже не грабания, а, так сказать, "удлинения". Скажем, хозяин в супермаркете, рядом враг с устройством, которое читает сигнал такой метки (можно держаться на расстоянии - хозяин ничего не заподозрит) и усиливает, увеличивая радиус до такого, чтобы достать до машины, пока хозяин в отдалении.
А есть пассивные "короткие" радиочастотные (RFID) метки, которые сами по себе ничего не излучают и радиус их считывания - 3-10 см. С ними не так удобно - надо подносить к определенному месту, где находится антенна считывателя. Зато безопаснее - считать не так просто. А ведь нужно не только считать, но и скопировать, т.к. "удлинять" такую метку бесполезно - считыватель такой метки тоже не планирует что либо читать на расстояниях больше нужного.
Ну и если пассивную метку положить в металлический футляр, то считать ее станет невозможно.
не в моей когда-то бехе иммо прикладывался к маленькому кружочку с 2-мя контактами
один контакт в центре маленькая латунная точка а другой контакт это латунный ободок
диаметр кружочка был около 7,0 мм и такой же кружочек был и на маркере лишь центральный
контакт маркера был немножко выдвинут на около 2,0 мм маркер
представлял собой черненкий прямоугольный пластмассовый корпус размерами
как обычная сигарета но только прямоугольный и немного потолще
Добавлено спустя 55 минут 21 секунду:Посмотреть сообщение - olegoo писал(а):скромный писал(а):Максимус, Владимир, а можно, пжалста, поточнее, хотя бы в двух словах, о том, что это такое Скай Брейк?
Так скзать для полноты картины. :ab:
Хоть вопрос и не ко мне - Скайбрейк - в двух словах - это иммобилайзер.
Перечитав немного инфы мне как пользователю стало понятно что СкайБрейк и БлекБак
по своему принципу и назначению одинаковы - это противоугонки с большим я бы сказал
уклоном в сторону противозахватной функции системы.
И в той и в той системах применяется активная метка-иммобилайзер.
Ко всему прочему системы СкайБрейк могут быть и сигналками со всеми вкряченными
необходимыми датчиками - удара, движения, прочее.
Ну а БлекБак еще может и выполнять функцию свободные руки - постановка, снятие с охраны,
автоматичесокое закрытие/открытие дверей при помощи метки-иммобилайзера.
Единственно так это то что в этих системах нету пейджерного брелка т.е. двухсторонней
связи попросту говоря это не сигналка.
Но как по мне так уж лучше ставить комплекс мер - сигналка, электронная противоугонка/противозахватка,
замок на капот с управлением разблокировкой от кнопочной цифровой панели, клапан топливной
магистрали, отключение цепи бензонасоса черз саморобную фичу, перенос разьема электронного
блока управления под капот если таковой выведен в салон или разрыв цепей идущих ЭБУ сс помощь
фича контактной группы сделанного самим, ну и на всякий случай сделанный самолично из
толстостенного металу корпус который закрывает ЭБУ с его креплением вожможным снятием
только на автомобильном подьемнике, ......
Ну где-то так вот естли очень хотчетцо ну или очень не хотчетцо потерять дорогое авто