Exist

Пасик жрет как не в себя? это лечится!

0

Пасик жрет как не в себя? это лечится!

Сообщениеот Nahrenoza » 08 апр 2011, 19:36

Парни!

Спешу поделиться возникшей проблемой, а, так же, тем,как мне ее устранили на Нисса-Альянсе, за что я очень благодарен, как Василию Петровичу, так и всем мастерам.

Ниссан Пафик 2,5 турбина, автомат, 2009 года, куплен в 2010. Записи о пробеге, покупке дизеля веду с самого начала. Кто-то скажет клиника, я скажу привычка финансиста.
Проблема вот в чем... расход топлива, в среднем 14-15 литров в спокойном режиме города, постоять в пробках и чуток придавить - 16-18. На трассе до 120, а в среднем 10 - 11 литров на 100 км.
На КийАвто, где и брал авто, мне настоятельно внушали, что, дескать, батенька вы заправляетесь не там и ездите неправильно. Возражение о том, что заправляю всегда полный бак до первого отстрела, заправляюсь на одной заправке и одной колонке (пробовал на нескольких заправках по 5 подходов), комментарии о том, что покупал дизель по низкой цене и по самой высокой, а хрень одна и та же… никого не вдохновили.
Подъехав на Ниссан-Альянс и отдав машину, стал ждать...
вот, я уже дома возле компа, спеша поделиться узнанным, увиденным и опробованным.
1. Долго юзания моего Пафика CONSULTом выяснилось, что датчик воздухомер выдает не положенные 2,5 вольт, а 3,5, что в свою очередь и заставляет комп оценивать ситуацию с недостатком воздуха и открывать форсунки, т.е. лить дизель.
2. Заменили датчик, перепрошили мозги (если точно и правильно выражаю мысль) и промыли топливную систему;
3. Было приказано минимум 50 км в спортивном режиме "тапок-пэдал-пол", проехал 67 км.
4. Машина стала вести себя по другому, превратившись из тупого быдла в резвую конячку. Даже мотор стал работать мягче, судя по моим ушам. Подхватывать турбина стала лучше. Уж не знаю, самообман или нет, но другая машина.
Теперь о наболевшем - расходе.
выезжал со станции с 18,7 км/л на одометре, 100 км спортивной езды не жалея никого, расход к 75 км проезда стал 14,4. После. сколько и не скажу, кругов по Кольцевой (выезд с Газопроводной, Киев) сразу на стоянку.
На следующий день выехал на кольцевую дорогу, которая перешла в трассу на Ново Петровцы. 50 км в одну сторону в режиме: разгон до 2,5, выход на 60 или 80 км, в зависимости от загруженности или присутствия патрулей ГАИ. Расходомер показал 9,3 на полутора тысячах оборотов, причем неважно ехал 80 или 60. При обгоне, доводя до 3,5 оборотов и достигая 100-110 км, показывал 9,8. По показаниям я, так понял, снимались они каждый километр.
Обратно, набрал 2,5 дошел до 80 и, сойдя до 1,5, включил круиз. Проехал 15 км, благо машин не было... 9,1 и в конце 8,8. Возвращаясь обратно, сделал круг через несколько городских улиц, где полно светофоров. Ехал. имитируя езду в пробке, т.е. останавливался, начинал движение, вновь останавливался... наверное со стороны это выглядело странно, поскольку невесть откуда взялся автопатруль ГАИ... разговор с ними длился 10 минут. Двигатель не выключал. К моменту остановки Гайцами показывал от 10,1 до 11,1 в конце разговора. Пропетляв еще немного, заехал на стоянку... 10,4. Теперь по показанию топлива... Стрелка опустилась чуть ниже первого деления, по моим замерам (на глаз) это 30 литров, поскольку от фула до первого деления 27 и это точно (Фома - ржунимагу, Поводырь - проверяет написанное, а Tokajdzin - пытается написать "ось він, як складно бреше сволота" в русской транслитерации). Так вот с момента залития полного бака, пройдя через 53 км расхода 15,8 и погасав 65 км с расходом 14,4 и проделав остальной путь - получил 250 км по расчетам 12 литров на сотню...
Это пока то, что получилось, но точный результат будет, когда выеду, хотя бы, два бака.
И сегодня, просто ездил по городу… Проспект Победы, Шевченко улица и бульвар, Богатырская, Телиги вверх, Стеценко… толкался в пробках, рвал на обходе и п.т. от вальяжа до тапка в пол… 12,5 максимум и 10,6 в минимуме.
Василий Петрович! Ниссан-Альянс! Спасибо за помощь!
Nahrenoza Offline
Автор темы
Рейтинг: 4


0

Re: Пасик жрет как не в себя? это лечится!

Сообщениеот akim2 » 30 май 2011, 09:37

Спасибо за инфу. Очень полезно.
akim2 Offline
Рейтинг: 6


0

Re: Пасик жрет как не в себя? это лечится!

Сообщениеот IgorSumy » 31 мар 2018, 19:26

Спасибо за информацию, находил подобные проблемы на российских форумах, наверно проблема встречается не так уж и редко. В свою очередь недавно стал владельцем следопыта, когда брал на бортовике расход был 10.6 и предыдущие значения недалеки от него. Пока перегоняли машинку (380 км по нечищеной трассе, лед со снегом и местами снежные ловушки) бортовой комп от выезда из Киева показал 9.2, но затем уверенно расход вырос до 10.6. Учитывая сложность трассы и полный привод я посчитал что это нормально. Однако уже после 3-4 сотен км по городу на заднем приводе картинка поменялась кардинально, расход по городу в среднем 14 и более на сотню. После очередной заправки до полного бака снова сбросил счетчик, теперь показывает 14.6 на сотню, проехал пока 70км. Езжу очень спокойно, редко превышая 60км.ч., да и дорог сейчас у нас вообще нет. Не спасает даже то, что катаюсь на заднем приводе. Спедняя скорость по бортовому компу в районе 30км.ч. Вот теперь думаю может и мне стоит проверить воздухомер ? Все таки это достаточно частая болячка у следопытов, только вот у нас скорее всего будет проблематично найти нормального мастера :(
IgorSumy Offline



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Pathfinder



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2018 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air