Exist

ТО своими руками

0

Re: ТО своими руками

Сообщениеот Berk » 14 янв 2009, 23:10

:) ИДЕЯ!
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5680


+1

Re: ТО своими руками

Сообщениеот Dimedrol » 17 янв 2009, 21:11

Вот  опишу  как  маслицо  менять. Это  будет  мегаопус.  :write:   Так  уж  и  быть... Пардон, что  без  фоток. Может  потом  как-нибудь  добавлю!
Что  нужно: - гараж  с  ямой  или  эстакада, тряпки, перчатки  для  брезгливых, леечку  для  заливки масла.  
                  - 3л (вполне  хватает) масла 5-10W40 (синтетика  или  полусинтетика) - тут  выбор  за  вами.
                  - масляный  фильтр
                  - медная  шайба  на  сливную  пробку (у  дилера  стоит  11 грн.), думаю  можно  использовать  и  старую.
                  - ключ  для  пробки ... (размер  не  помню - может 14", может 17"), головки  для  снятия  защиты, декоративной  крышки  двига (если  у   кого  есть)  
                  - разводной  ключ  или  специнструмент, или  крепкая  отвертка  для  маслянного  фильтра.
                  - я  еще  решил  повысасывать  старую  бодягу, для  чего  использовал  шприц 20 мл  с  трубочкой  на  него (200-300 мл  старья  можно   еще  из  картера  достать)

Методика:
  1. Прогреваем  дрыгатель, глушим  мотор, откручиваем  заливную  горловину.
  2. Берем  ведерко, ключ  для  пробки  и  лезем  в  яму.
  3. Откручиваем  пробан  на  картере (картер  черный, находится  немного  слева  от  центральной  части  авто  на  нем  пробка,  помеченная  джЁлтым  таким, ее  и  крутим) - осторожно  не  уроните  и  не  потеряйте  шайбу, ведерко  держим  крепко. Ждем  не  менее  10-ти  минут  пока  все  стечет.  
  4. Одеваем  трубочку 15-20мм  на  шприц.  Производим  дренирование  картера (должно  выйти  еще  не  менее 200-300мл  масла).
  5. Откручиваем  масляный  фильтр, синий  такой, находится  прямо  над  бошкой.
  6. Протираем  место  крепления  фильтра  и  пробку  тряпаном. Меняем  шайбу. Закручиваем  пробку  с  новой  шайбой.
  7. Наливаем  2л  масла  через  заливную  горловину (не  бойтесь, ничего  не  потечет  через  дырку  масляного  фильтра) - используем  леечку. Наливаем  масла  в  фильтр, смазываем  резиновую  прокладку  фильтра  маслом  и  вкручиваем  фильтр  РУКАМИ, затягиваем  со  средним  усилием - некоторые  рекомендуют  после  затяжки  отвернуть  его  1/3 оборота  назад, чтобы  было  потом  легче  открутить.
  8. Проверяем  уровень  масла  щупом, доливаем  до  3/4  между "max" и  "min". Закрываем  заливную  горловину. Заводим  драндуль, пусть  10 мин  поработает. Проверям  уровень  масла, при  необходимости  чуток  доливаем.
  9. Делаем  небольшие  покатушки  и  идем  пропустить  стаканчик  :balalayka: , ведь  мы  сэкономили  300-400 грн. живых  бабосов.

P.S. Я  еще  промывал  двигло.  Для  этого  купил  промывочную  минералку - 55 грн. После  слива  отработки  старый  фильтр  не  откручиваем, заливаем 2,5 л.  минералки. Заводим  пихло  на 10-15мин. Сливаем  минералку. Высасываем  остатки  минералки  шприцом (ОБЯЗАТЕЛЬНО)  и  только  потом  льем  новое  масло  и  ставим  новый  фильтр.
Аватара пользователя
Dimedrol Offline
Автор темы
Рейтинг: 9


0

Re: ТО своими руками

Сообщениеот BBC » 08 фев 2009, 21:59

P.S. Я еще промывал двигло.
 Довольно спорный момент. При смене марки масла ,либо его типа.Рекомендуют просто залить свежее масло ,того типа которое планируешь использовать в дальнейшем,проехать на нём около 1000км и снова заменить на такое-же ,которое будет работать до следующего ТО. Да ,так дороже ,но все остатки промывочной минералки из двигателя шприцом не удалишь ,а это нарушает свойства нового точно не минерального масла.
BBC Offline
Рейтинг: 31


0

Re: ТО своими руками

Сообщениеот максут » 09 фев 2009, 21:20

Замена: колодок, свечей, масла, фильтра салона и воздушного. :ad:     
Заливка жидкости в бачок омывателя!!! :rofl:
Аватара пользователя
максут Offline
Рейтинг: 28


0

Re: ТО своими руками

Сообщениеот УболівальникSFM » 13 фев 2009, 11:01

В габаритах стоять ось такі лампи Изображение. Хочу замвними їх на діодні. Але мене не покоїть форма цоколя, точніше його відсутність. Чи можна замінити цю малпу на діод, хто небуть підскаже марку, модель, характеристики діодної лампи та де її можна придбати, на авторинках - не проблема?
Аватара пользователя
УболівальникSFM Offline
Рейтинг: 7


0

Re: ТО своими руками

Сообщениеот BBC » 13 фев 2009, 11:43

На радиорынке Кар.дачи, светодиодные автолампы есть практически любого типа. Но они дороже обычных ламп, в определённых условиях яркость светового потока ниже чем у обычной лампы,т.к. свет направленный.
Ставил такие на предыдущей машине на стопы,поворотники и габариты - не понравилось -вернул лампы. имхо выброшеные деньги.
BBC Offline
Рейтинг: 31


0

Re: ТО своими руками

Сообщениеот L@M@K » 13 фев 2009, 21:50

Поддерживаю BBC. От себя скажу: в передние габариты еще можно ставить диоды, а во всех остальных случаях - нет смысла.
Даже если ставить самые навороченные от сюда - http://www.ledlamp.com.ua/catalog/index ... TION_ID=62 , эффект не будет того стоить.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2754


0

Re: ТО своими руками

Сообщениеот УболівальникSFM » 14 фев 2009, 08:09

BBC Ну, я хочу замінити лише габарити, це з зовнішніх світлових приладів, а так, ще в салоні, лампу освітлення салону та підсвітку у багажнику.
L@M@K  :good:  О! Прикольний ресурс. Дякую!
Аватара пользователя
УболівальникSFM Offline
Рейтинг: 7


0

Re: ТО своими руками

Сообщениеот Venca » 15 фев 2009, 11:15

Berk писал(а):А колодки тормозные просто менять?

Да проще простого, я сам у себя менял на ноте скоро выложу, как я это делал!!!
Аватара пользователя
Venca Offline
Член ББ 
Рейтинг: 25


0

Re: ТО своими руками

Сообщениеот L@M@K » 15 фев 2009, 17:33

УболівальникSFM, я менял лампу в салоне.....Если брать по размерам лампочки (на 2-3 диода), то будет только хуже(я поставил обратно лампу). Как будет светить 6-12 диодов не скажу, но предположительно всего лишь на чуть-чуть лучше, и свет будет белее.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2754


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Almera Classic



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2018 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air