Exist

Катализатор - НАК потерял "тягу"!

0

Катализатор - НАК потерял "тягу"!

Сообщениеот Alex_SH » 10 июл 2010, 10:33

Привет всем! Мой НАК 2008г, "пробежал" 50 000 км, на 40ка т. машинка начала "тупить", поехал на компьютер но оказалось что движок работает как часы (ни сбоев в электронике ни отставания или опережения в зажигании нет, компрессия отличная). На всякий случай протестировали форсунки на стенде... всё отлично, давление держат до нормы, распыл и порции топлива правильные. Свечи поменял на 30ти т. (DENSO IKH16 по 140грн за шт.) проверили тоже, вместе с проводами. Ну ВСЕ в порядке! Посадил я своего мастера за руль..., "он всё понял", но почему так происходит для него осталось загадкой! Решили мы поставить НАК на ролики (стенд) и прогнать на компьютере под нагрузкой, не помогло, электроника работает хорошо, а после 2500 об. коэффициент не возрастает! Короче, потратив 530грн., я уехал на той же не"тяге".
До НАКа у меня была 24ка (Мерседес в 24м кузове). В 24ке сгорел глушитель и резонатор и что бы не париться я заменил на нём весь выхлоп, от "штанов" и до глушителя. Единственная живая часть из всего выхлопа 24ки был катализатор, я его не выкинул. Вот он то мне и попался в гараже на глаза, я вспомнил что после замены выхлопа 24ка стала намного резвее. Сняв катализатор я просветил его маленьким фонариков и вот... света на выходе не увидел (он просто закоксовался), проехался по селу без выхлопа (распугав всю живность) - ПРЁТ!!! Ура - вот она проблема. Взяв лом я выбил всё содержимое катализатора (похоже на соты радиатора только поплотнее), собрал всё на место и теперь мой НАК стал бегать еще резвее чем новенький.
Заправлялся всегда только на Лукойле, 95м или Эко.
Предположения: либо катализатор на НАКе "недоработанный" либо наше, даже дорогое топливо оставляет желать лучшего.
Если у кого была такая же проблема оставляйте комментарии!
Аватара пользователя
Alex_SH Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Катализатор - НАК потерял "тягу"!

Сообщениеот L@M@K » 10 июл 2010, 11:28

...либо наше, даже дорогое топливо оставляет желать лучшего

вот в чем соль :)

Добавлено спустя 57 секунд:
а у НАКа только одна лямбда?
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Катализатор - НАК потерял "тягу"!

Сообщениеот Alex_SH » 10 июл 2010, 12:04

Х.З. С низу виден только один зонд, а зачем на 1,6 два лямбда зонда?
Аватара пользователя
Alex_SH Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Катализатор - НАК потерял "тягу"!

Сообщениеот L@M@K » 10 июл 2010, 19:30

один до катализатора, второй после.
последний засвечивает "чек" если с катализатором что то не так (например он отсутствует :))
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Катализатор - НАК потерял "тягу"!

Сообщениеот KLAUS » 10 июл 2010, 22:17

На НАКах 2006 - 2007 года по одному лямбда зонду. С 2008 года ставят уже два. Хотя в мануале написано( нарисовано) что на всех по два...
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Катализатор - НАК потерял "тягу"!

Сообщениеот kalina » 10 июл 2010, 22:36

Вообще странно... По идее, сняв весь выхлоп машина вообще должна потерять тягу, так как нет подпора газов на выходе, необходимого для нормальной работы двигателя. Буквально вчера общался по этому поводу с спецом. А тягу потерял за короткий промежуток времени, за одну заправку, или постепенно? Если выбивать катализатор - нужно ставить взамен некое сопротивление. Иначе и расход должен вырости, и тяга упасть (конечно, по сравнению с исправным выпуском). Предлагаю развивать столь интересную тему. Ваше мнение, господа?
Аватара пользователя
kalina Offline
Рейтинг: 187


0

Re: Катализатор - НАК потерял "тягу"!

Сообщениеот Alex_SH » 18 июл 2010, 11:02

Всем привет!
L@M@K писал(а):один до катализатора, второй после.
последний засвечивает "чек" если с катализатором что то не так (например он отсутствует :))


Лябды таки две! Первый стоит на выпускном коллекторе до 1го катализатора (у НАКа их три - "Three Way Catalyst system"), а второй после, до второго. "Чек" светился только когда без "трубы" по селу ганял т.к. датчик был снят вместе с "трубой"!

kalina писал(а):Вообще странно... По идее, сняв весь выхлоп машина вообще должна потерять тягу, так как нет подпора газов на выходе, необходимого для нормальной работы двигателя. Буквально вчера общался по этому поводу с спецом. А тягу потерял за короткий промежуток времени, за одну заправку, или постепенно? Если выбивать катализатор - нужно ставить взамен некое сопротивление. Иначе и расход должен вырости, и тяга упасть (конечно, по сравнению с исправным выпуском). Предлагаю развивать столь интересную тему. Ваше мнение, господа?


Скорее всего... "подпор газов на выходе"... обеспечивает 1 контур катализатора, я в него (боже упаси) не лез. Тяга пропадала постепенно но чем дальше тем заметнее. Выбивал закоксованные внутренности я из 2го контура (фильтра).

См. схемку: http://s60.radikal.ru/i167/1007/9f/27cab21687ab.jpg

Короче проехал я уже 550 км. Полёт нормальный!!! :)
Аватара пользователя
Alex_SH Offline
Автор темы
Рейтинг: 0



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Almera Classic



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air