Привет всем! Мой НАК 2008г, "пробежал" 50 000 км, на 40ка т. машинка начала "тупить", поехал на компьютер но оказалось что движок работает как часы (ни сбоев в электронике ни отставания или опережения в зажигании нет, компрессия отличная). На всякий случай протестировали форсунки на стенде... всё отлично, давление держат до нормы, распыл и порции топлива правильные. Свечи поменял на 30ти т. (DENSO IKH16 по 140грн за шт.) проверили тоже, вместе с проводами. Ну ВСЕ в порядке! Посадил я своего мастера за руль..., "он всё понял", но почему так происходит для него осталось загадкой! Решили мы поставить НАК на ролики (стенд) и прогнать на компьютере под нагрузкой, не помогло, электроника работает хорошо, а после 2500 об. коэффициент не возрастает! Короче, потратив 530грн., я уехал на той же не"тяге".
До НАКа у меня была 24ка (Мерседес в 24м кузове). В 24ке сгорел глушитель и резонатор и что бы не париться я заменил на нём весь выхлоп, от "штанов" и до глушителя. Единственная живая часть из всего выхлопа 24ки был катализатор, я его не выкинул. Вот он то мне и попался в гараже на глаза, я вспомнил что после замены выхлопа 24ка стала намного резвее. Сняв катализатор я просветил его маленьким фонариков и вот... света на выходе не увидел (он просто закоксовался), проехался по селу без выхлопа (распугав всю живность) - ПРЁТ!!! Ура - вот она проблема. Взяв лом я выбил всё содержимое катализатора (похоже на соты радиатора только поплотнее), собрал всё на место и теперь мой НАК стал бегать еще резвее чем новенький.
Заправлялся всегда только на Лукойле, 95м или Эко.
Предположения: либо катализатор на НАКе "недоработанный" либо наше, даже дорогое топливо оставляет желать лучшего.
Если у кого была такая же проблема оставляйте комментарии!