Такой вопрос-НАК 1,5года,пробег 16500км, зимой на 10000 сменил масло. Залил ликви молли 5W-40, пока было холодно, лампочка давления отключалась ещё при вращении стартера, с ростом температуры воздуха и увеличения пробега, интервал между запуском мотора и погасанием контрольки увеличился почти до 2000об/мин(когда "холодную" утром запускаю, обороты быстро подымаются до 2000об и быстро падают на 1000). Подумал может не держит фильтр и масло за ночь стекает-поменял, результат тот же. Когда запускаешь горячую после часа простоя, лампа тухнет тоже не сразу. Прошлым летом на заводском масле такого не было. Может масло? Брал за 400грн-4л. Какие будут мнения?
а я вообще не вижу неисправности. вполне нормальное явление. масло тоже дает свой эффект. то было менее текучее, а это - более но так же вполне возможно, что датчик. не то что бы он неисправен, просто он срабатывает при большем давлении, чем нужно. но скорее всего - просто нормальное явление :)
для успокоения можно заехать где-то померять давление масла.
Если меня правильно проинформировали, в НАКе в фильтре нет обратного клапана, а клапан стоит в двигателе. В этой ситуации,если сильно напрягает, я бы поступил следующим образом - промыл масляную систему и залил бы другое масло.( и соответственно фильтр) . А по большому счёту ничего криминального здесь нет, поддерживаю Ламака.
тот-же эффект наблюдаю с маслом Esso 5w40 и фильтром Mahle OC-195. пробег на этом около 4000км. масло буду менять ,с другими марками такого трабла не наблюдалось.
Сегодня и я полечил данную поблему. Промыл двигло промывочным маслом ZIC,заменил маслофильтр и залил такой -же ZIC 5w40. проблема ушла,лампочка гаснет уже при вращении стартера. пробег 70 000 км. в чём была причина я так и не понял в масле ,либо в фильтре?