Exist

Свечи  зажигания  и  их  замена

0

Re: Свечи  зажигания  и  их  замена

Сообщениеот CAHbOK » 04 фев 2011, 18:51

Другие льют 92-ой и не боятся, а я простой 95-ый. Пока еще незнаю , что лучше.Бенз с присадками - ето тоже фигня и то ,что дорого стоит не обязательно качественное
Аватара пользователя
CAHbOK Offline
За преданность клубу 
Рейтинг: 452


0

Re: Свечи  зажигания  и  их  замена

Сообщениеот НИК » 04 фев 2011, 19:04

Сань, повторюсь-я не знаю рассчитан ли твой двиг на 92-ой. Если да-смело лей 92, если нет, но ты не собираешься передать свою Алмерку правнуку(правнучке) в качестве свадебного подарка-тоже лей 92. По той ссылке, что я скинул, чувак прямо говорит: такие и такие-то движки рассчитаны на бенз с ОЧ не ниже 95, не нравится-садись на карбюраторную тачку, или не ной, когда движок у тебя накроется. Я лил 92 в Пыжа (правда первого :blush-1: ) - большой разници не чуствовал и по экономии тоже, т.к. расход слегка увеличивался. В макса лью исключительно 95 с ОККО (просто у нас выбор небольшой). Правда 98% растояний я передвигаюсь на газе :grin: , но в баке все-равно только 95 :ad:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Свечи  зажигания  и  их  замена

Сообщениеот Александр733 » 04 фев 2011, 20:10

Коля, а ты проведи эксперимент, набери 95-тый в канистру и оставь на недельки две в тихом, спокойном месте, потом посмотришь что будет на дне канистры, приблизительно тоже творится у тебя в баке. Я заливаю 92-ой и вопрос не в экономии денег, а в том что под видом 95-ого мы чаще всего заливаем 92-ой, но с присадками, которые повышают октановое число.
Аватара пользователя
Александр733 Offline
Рейтинг: 73


+3

Re: Свечи  зажигания  и  их  замена

Сообщениеот НИК » 04 фев 2011, 21:09

Саня, я ничуть не собираюсь отстаивать наши АЗС и их бензин, НО: умный сапиенс разрабатывая двигатель (современный) принимал как условия его работу на бензине с ОЧ 95 (98) или выше. Именно с ЭТИМ  ОЧ двиг будет развивать заявленные производителем ТТХ. Это не значит, что он (двиг) не буднт работать на 92 (91) бензе. Это хорошо, если он просто с тихой грустью будет жевать этот 92-й и дуя щёки надеятся, что хозяин когда-то побалует его 95-м. А если этот двиг в ПРИНЦИПЕ не может работать на бензе с ОЧ ниже 95, и, как говорится в некоторых руководствах,- использование бензы с ОЧ ниже 95 разрешается лишь кратковременно и на режимах не выше средних(близко по тексту) :yazol2: !!?? Я не говорю о старых двигателях, я имею ввиду современные высокотехнологические агрегаты на таких же тачках. Почему последние замеры ОЧ на брендовых заправках выявляют ОЧ немнооожко выше чем 95??? Отвечу-приезжает мэн на Лансере Эво с табуном под 300 кобыл под капотом, заливает бак 95-го (хотя там ваще 98 полагается и кажись специльный), уезжает, а возвращается через денёк и говорит: "Чуваки, у меня двиг накрылся после вашего бенза-вот чек, вот заключение эксперта и т.д. Попрошу оплатить ремонтик))" Я утрирую, конечно, но смысл понятен.
Мой отец врач, и он говорит, что организм человека попроще двигателя машины. Пример другой-у тебя простуда(не дай БОже, конечно), температура и т.д. Надо пить антибиотики, дабы через дней 5-7 быть на ногах, или же не пить сильные, токсические лекарства, а щадя печень, почки и т.д. хлебать чаи, жевать траву и сосать мёд, но на это уйдет 15 дней. Я предпочитаю бахнуть лекарств, вернуться к нормальному образу жизни, и при возможности провести профилактику той же печени, дабы помочь ей освободиться от токсинов после лечения простуды.
Я ездил раньше на довольно скоростном авто и хотел, чтобы его 149 лошадок бежали так, как им положено. А дабы ножки этим лошадкам не связывали последствия применения присадок в топливе, я менял масло, свечи и фильтра чаще и переодически проводил профилактику топливной. Я хотел так-и было так.
Сейчас у меня Макс, которому рекомендуют кушать 95-й - не вижу повода ему в этом отказывать :grin:
Моё ИМХО: каждый отвечает сам за своё здоровье и вправе сам решать чем кормить свой авто.
Р.S. Не уверен, но кажется, что двигатель Алмерки легко переваривает 92-й (предусмотрено производителем). Посему спор как-бы и не актуален :ad:
Удачки всем
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Свечи  зажигания  и  их  замена

Сообщениеот CAHbOK » 07 фев 2011, 09:25

Я подумывал перейти на газ, но почитал и понял , что двигатель довольно чувствительный и я буду иметь больше гемора ,чем економии.
Аватара пользователя
CAHbOK Offline
За преданность клубу 
Рейтинг: 452


0

Re: Свечи  зажигания  и  их  замена

Сообщениеот НИК » 07 фев 2011, 10:03

Какой пробег у твоей малышки? Хотя не важно Я долго мучился в вопросе перехода на газ= общался, читал и т/п
Сейчас езжу на газу т,к, взял тачку с уже установленной аппаратурой Скажу, что правильно установленная и отрегулированная аппаратура не принесет тебе никаких неприятностей Сколько не разговаривал с людьми, использующими газ=никто не пожалел Окупается установка за 20=25 тысяч км, Если у тебя стрелка тахометра не живет за отметкой 5000=6000 об\мин и ты хочешь хоть как=то экономить на горючке = ставь и не парся ИМХО
Удачки
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Свечи  зажигания  и  их  замена

Сообщениеот Berk » 08 фев 2011, 01:03

Какой пробег у твоей малышки?


ну как так можно машину назвать ггг
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5692


0

Re: Свечи  зажигания  и  их  замена

Сообщениеот xeene » 08 фев 2011, 02:43

ya rekomenduyu stavit svechi ngk ili denso(nissan stavit ih s fabriki), it to tolko iridium ne kakiye drugiye. bosch svechi na mnogo huzhe, a iridium na mnogo prochneye metal chem platinum. u nas oni prohodyat ot 160000 do 200000km. raznitsa mezhdu ngk i denso v tom chto denso electrodi tonshe chem na ngk. ngk nissan stavit v 4 tselindroviye dvigateli a denso v 6 tselindroviye dvizhki.
Аватара пользователя
xeene Offline
За финансовую поддержку клуба 
Рейтинг: 1668


0

Re: Свечи  зажигания  и  их  замена

Сообщениеот SHAMAN » 08 фев 2011, 07:54

xeene, не сравнивай детройтский бензин и украинский))) Иридиевые свечи на нашей бадяге (иначе язык не поворачивается назвать) умирают куда быстрее своего ресурса((((
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Свечи  зажигания  и  их  замена

Сообщениеот CAHbOK » 08 фев 2011, 09:52

На сегодняшний день пробег авто 39 тыс. км. Я считал , что газовая установка с переоформлением отобьется  через 30-32 тыс.км. Для меня ет примерно через года 3. За то время может всякое случится (может новая машина уже будет). А для газа я слышал , что желательно специальные свечи под газ. На простых тоже будет ездить , но я вижу как у меня на работе люди "ездят".
Аватара пользователя
CAHbOK Offline
За преданность клубу 
Рейтинг: 452


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Almera Classic



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2018 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air