Свечи  зажигания  и  их  замена

0

Re: Свечи  зажигания  и  их  замена

Сообщениеот НИК » 08 фев 2011, 16:13

Ну если у тебя годовой пробег составляет 10-13 тысяч, то да-установка ГБО для тебя имеет сомнительную выгоду. Я привык к чуть большим пробегам :gigigi: . По поводу свеч - рекомендуют свециальные газовые, но у меня стоят обычные иридиевые Денсо. Они в некоторых каталогах тоже предлагаются как газовые или универсальные. Я склоняюсь к газу т.к. с 14.12.2010 (купил Максиму) до сегодняшнего дня у меня пробег составил почти 14 тысяч. Как видишь у меня есть с чем сравниквать :gigigi:
Удачки
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Свечи  зажигания  и  их  замена

Сообщениеот CAHbOK » 10 фев 2011, 15:39

Так ты прямь в машине живеш..За такой короткий период столько накатать. Без сомнений ,тебе выгодней газ.
Аватара пользователя
CAHbOK Offline
За преданность клубу 
Рейтинг: 462


0

Re: Свечи  зажигания  и  их  замена

Сообщениеот formazon79 » 25 апр 2012, 20:39

Посмотреть сообщение - НИК писал(а):Саня, я ничуть не собираюсь отстаивать наши АЗС и их бензин, НО: умный сапиенс разрабатывая двигатель (современный) принимал как условия его работу на бензине с ОЧ 95 (98) или выше. Именно с ЭТИМ  ОЧ двиг будет развивать заявленные производителем ТТХ. Это не значит, что он (двиг) не буднт работать на 92 (91) бензе. Это хорошо, если он просто с тихой грустью будет жевать этот 92-й и дуя щёки надеятся, что хозяин когда-то побалует его 95-м. А если этот двиг в ПРИНЦИПЕ не может работать на бензе с ОЧ ниже 95, и, как говорится в некоторых руководствах,- использование бензы с ОЧ ниже 95 разрешается лишь кратковременно и на режимах не выше средних(близко по тексту) :yazol2: !!?? Я не говорю о старых двигателях, я имею ввиду современные высокотехнологические агрегаты на таких же тачках. Почему последние замеры ОЧ на брендовых заправках выявляют ОЧ немнооожко выше чем 95??? Отвечу-приезжает мэн на Лансере Эво с табуном под 300 кобыл под капотом, заливает бак 95-го (хотя там ваще 98 полагается и кажись специльный), уезжает, а возвращается через денёк и говорит: "Чуваки, у меня двиг накрылся после вашего бенза-вот чек, вот заключение эксперта и т.д. Попрошу оплатить ремонтик))" Я утрирую, конечно, но смысл понятен.
Мой отец врач, и он говорит, что организм человека попроще двигателя машины. Пример другой-у тебя простуда(не дай БОже, конечно), температура и т.д. Надо пить антибиотики, дабы через дней 5-7 быть на ногах, или же не пить сильные, токсические лекарства, а щадя печень, почки и т.д. хлебать чаи, жевать траву и сосать мёд, но на это уйдет 15 дней. Я предпочитаю бахнуть лекарств, вернуться к нормальному образу жизни, и при возможности провести профилактику той же печени, дабы помочь ей освободиться от токсинов после лечения простуды.
Я ездил раньше на довольно скоростном авто и хотел, чтобы его 149 лошадок бежали так, как им положено. А дабы ножки этим лошадкам не связывали последствия применения присадок в топливе, я менял масло, свечи и фильтра чаще и переодически проводил профилактику топливной. Я хотел так-и было так.
Сейчас у меня Макс, которому рекомендуют кушать 95-й - не вижу повода ему в этом отказывать :grin:
Моё ИМХО: каждый отвечает сам за своё здоровье и вправе сам решать чем кормить свой авто.
Р.S. Не уверен, но кажется, что двигатель Алмерки легко переваривает 92-й (предусмотрено производителем). Посему спор как-бы и не актуален :ad:
Удачки всем

Я целеком и полностью поддерживаю НИКа! Не надо тешить себя "классным" 92-м и этим самым оправдывать своё жлобство! Написано >или=95, так лейте люди, а то что повышают ОЧ, так оно же повышается, и не будем вдаваться в химию(очень долго). Вопрос только на какой АЗС заправлятся, вот где цена вопроса, а не в 40 грн. на 100 литрах! :wall:

Добавлено спустя 34 минуты 8 секунд:
Посмотреть сообщение - SHAMAN писал(а):Наверно затянуты были сильно... Про динамометр у нас немного людей слышало.. я свои когда менял, вообще трубкой удлинял рычаг чтобы выкрутить одну свечу.....

+1000
Сегодня купил свечи, купил ключ! Короче итог, свечи не поменял, ключу голову свернул в трёх местах! Сам в конце дня ржал сам с себя! В двух словах: покупаю ключ-карданчик Х16- всё как положено, первой ушла Т-образная ручка, делать нечего, вечер, магазины как бы закрылись, а свечи поменять горит и всё тут, я не долго думая, гены украинские сыграли, делаю этот ключ Г-образным, с помощью трубки пытаюсь вывернуть, сворачиваю голову у самого карданчика, а головка то в колодце, да ещё и с уплотнительным кольцом для захвата свечи, опять гены те же, делаю крючок с горем пополам вытягиваю головку с колодца, но мне же мало, привязываю к карданчику верёвку, типа чтобы потом легче было вытянуть карданчик вынимаю из карданчика штифт (Кулибин во мне не дремлет) кидаю вс что осталось в колодец и с помощью Г-оброзной отвёртки и уже трубы пытаюсь крутить, разгибаю та кардане-головки пазы в разные стороны, верёвка не вытягивает его обратно, еле-еле достал из колодца всё то, что осталось от ключа и наконец понял, что всё-таки прийдёт завтра и я смогу купить нормальный торцовый ключ! Но вопрос другой, хотел бы я посмотреть на того придурка, который затягивал эти свечи (свечи с салона не менялись!), а тем более на того, кто ключи из алюминия делает! Украина не победима!  :wall:
Аватара пользователя
formazon79 Offline
Рейтинг: 50


0

Re: Свечи  зажигания  и  их  замена

Сообщениеот Vlad031973 » 26 сен 2012, 12:42

Почитал спор по-поводу качества 92-го и 95-го и удивился: человек, который РАБОТАЕТ на заправке и говорит, что они во 2-й добавляют присадки и продают за 5-й, обвиняется в жлобстве только потому, что он льет в альку хороший 92-й! В Одессе есть экспертно-криминалистический центр, кореша оттуда для себя сделали забор образцов на разных заправках, в результате на "катрале" 92-й имел октановое 935, а на "лукойле" 95-й - 945! Я уже 4 года лью в альку только 92-й с катрала или вога, свечи до сих пор родные из салона, пробег 67 тыс, на 30-ти мастер, под воздействием моих стонов типа: "может, пора поменять?" выкрутил свечи, посмотрел на меня как на идиота и сказал, чтобы я не парил мозги ни себе, ни ему, мол, затроит - приезжай. Кстати, я полазил по российским форумам ниссан-клубов, так там все ездят на 92-м.
Аватара пользователя
Vlad031973 Offline
Рейтинг: 37


0

Re: Свечи  зажигания  и  их  замена

Сообщениеот KLAUS » 24 апр 2013, 15:11

Заказал себя вот такие  свечи:
Посмотреть сообщение - SHAMAN писал(а):
Свечи зажигания Twin Tip

Наша уникальная свеча Twin Tip знаменует собой прорыв в технологиях свечей зажигания. Это первая в мире свеча зажигания с тонкими электродами, которые не содержат драгоценных металлов. Более тонкие боковой и центральный электроды обеспечивают лучшие технические характеристики по сравнению со стандартными свечами DENSO даже при низких температурах, а стоимость свечи ТТ значительно ниже, чем цена свечи премиум класса Iridium.

Впервые на рынке
> первые свечи с тонкими электродами, которые не содержат драгметаллов

Уникальная технология
> никелевый центральный и выступающий боковой электрод с диаметром 1.5 мм.

Лучшие показатели при меньших затратах
> свечи ТТ по параметрам воспламенения близки к свечам премиум класса Iridium, но без затрат, которые обычно ассоциируются с высококачественными свечами

Идеально работают в сложных условиях
> хорошая воспламеняемость топлива обеспечивает российским водителям надежное зажигание даже в самых сложных рабочих и погодных условиях

Безопасны для окружающей среды
> исключительная экономия топлива и значительное снижение выбросов CO2 и CH

Диапазон применения
> благодаря только двум моделям можно покрыть большинство типов автомобилей, обеспечивая экономию складских помещений и удобство

Буду проводить эксперименты. А то что то иридиевые больно дорого..
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Свечи  зажигания  и  их  замена

Сообщениеот Демониус » 03 май 2013, 08:48

У меня товарищ купил иридиевые свечи ,уже снял (выкинул) ,эму наглядно показали что они хуже работают чем обычные NGK .Так заплатил за них не мало. Не знаю, может поделка.
Аватара пользователя
Демониус Offline
Рейтинг: 7


0

Re: Свечи  зажигания  и  их  замена

Сообщениеот Forumax » 01 июн 2013, 13:50

у меня NGK иридевые комплект 380гривен стоил, пока всё нормально.
Forumax Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Свечи  зажигания  и  их  замена

Сообщениеот CAHbOK » 23 сен 2013, 19:14

Пробег 69 тыс. км. - заменил свечи зажигания с пробегом в 12 тыс.км на старые (заводские с пробегом в 30 тыс.км.) Заменил свечи потому ,что стала хуже заводится . Немного странно но на старых свечах все нормально . Заказал новые . Фото упаковки и  самих свеч сделаю чуть позже .
Аватара пользователя
CAHbOK Offline
За преданность клубу 
Рейтинг: 462


0

Re: Свечи  зажигания  и  их  замена

Сообщениеот Kirek » 22 окт 2013, 13:20

Посмотреть сообщение - Демониус писал(а):У меня товарищ купил иридиевые свечи ,уже снял (выкинул) ,эму наглядно показали что они хуже работают чем обычные NGK .Так заплатил за них не мало. Не знаю, может поделка.


Бред какой-то, я наоборот родные выкинул сразу, и поставил Денсо иридевые, машинка стразу оживилась - стала резвее разгоняться и набирать обороты, пробег 120 тыс. уже, и пока даже намёка нету на то, что там что-то с ними не то, т.е.  20-30 тыс. откатаю ещё легко, а скорее всего и больше.
С бензином не заморачиваюсь, лью обычный 95ый на любой заправке -  ТНК, Лукойл, ВОГ, Шел в основном на Окко правда. Ну и как любитель агрессивной езды, почти каждый день даю машинке "просраться", может из-за этого и нет проблем со свечами, хрен его знает.
Аватара пользователя
Kirek Offline
Рейтинг: 91


Пред.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Almera Classic



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air