
Сначала нужно приехать в гараж...

Потом этот самый гараж нужно открыть

Заезжаем в гараж...( не царское это дело, задом наоборот в гараж заезжать, поэтому фото нет... :

Машина на месте, нужно открыть капот. Как? ОООООО.... Это отдельная тема... Будет ...Когда нибудь


Для замены масла нам понадобится: собственно масло( три литра) масляный фильтр,Головка на 13 с воротком( чтобы снять защиту) и шприц( лучше побольше, ну а вообще - какой есть) с трубкой... Гибкой. Мягкой.

, да, чуть не забыла.. Перед этим все желательно переодеться, и ОБЯЗАТЕЛЬНО снять каблуки, а то в каблуках в яму неудобно залазить. Край машины совпадает с краем ямы

АААААААААААА.. Вот туда мне надо залезть..




Ну, ладно . Надо-так надо. Полезла...( а там темно и страшно)

Откручиваем защиту...

и убираем её в сторонку( тяжелющая, зараза)

После этого откручиваем сливную пробку( мне сказали это так называется) головкой на 14.( кстати, головку в наборе найти - раз плюнуть) и сливаем масло в какую-нибудь ёмкость, которую потом не жалко выкинуть

Когда основная часть масла вытекла, оставаляем ёмкость под сливным отверстием ещё на некоторое время, чтобы масла побольше стекло... А сами тем временем готовим новый фильтр.Заливаем в него чистое масло.

Далее следует процедура откачивания остатков неслившегося масла с помощью шприца( процедура не из приятных, поэтому фоток нет, но это обязательно нужно сделать, и чем больше отс откачать, тем лучше) Вот сколько там не слилось

После этого откручиваем масляный фильтр

и выбрасываем его до кучи с отработаннным маслом

Фууух.. Что то я устала...

Ну а дальше всё просто . Прикручиваем масляный фильтр( дальше фотег сдох....) и заливаем масло... Количество контролируем по щупу

Потом - прикручиваем защиту, закрываем капот. выезжаем из гаража, закрываем гараж, садимся в машину и едем по своим делам.
P.S.: Я - молодец???

