(Фанатам "оригинала" и дилерской гарантии эту тему можно не читать.)
По моему мнению,в конструкции задней подвески НАК ,такие параметры,как жёсткость пружин и длина рабочего хода аммортизаторов подобраны не оптимально. Если на заднем сидении садится 2-3 человека даже при пустом багажнике задняя подвеска ведёт себя,как табуретка - пружины проседают и аммотризаторы садятся на отбойники -о комфортной езде нет речи - заднюю подвеску колбасит на каждой ямке. Нормальным решением проблемы, была-бы установка пружин с другими характеристиками и аммортизаторов с более длинным ходом штока.
Более дешёвое решение - установка проставок ,которые делают пружину более жёсткой. Отлично для этой цели подошли "жигулёвские " те,что под передние пружины. Думаю,что сам процесс установки предельно ясен по фоткам .
после установки проставок ,зад на отбойники не садится ,штоки задних аммортизаторов в рабочей зоне,- езда стала комфортней ,на незагруженной машине подъём задницы небольшой.
В процессе доработки в местах верхнего крепления аммортизаторов с обеих сторон обнаружены очаги коррозии ,были зачищены и обработаны мовилем.