Exist

Доработка задней подвески

+3

Доработка задней подвески

Сообщениеот BBC » 01 июн 2010, 10:20

(Фанатам  "оригинала" и дилерской гарантии эту тему можно не читать.)
   По моему мнению,в конструкции задней подвески НАК ,такие параметры,как жёсткость пружин и длина рабочего хода аммортизаторов подобраны не оптимально.  Если на заднем сидении садится 2-3 человека даже при пустом багажнике задняя подвеска ведёт себя,как табуретка - пружины проседают и аммотризаторы садятся на отбойники -о комфортной езде нет речи  - заднюю подвеску колбасит на каждой ямке.  Нормальным решением проблемы, была-бы установка пружин с другими характеристиками и аммортизаторов с более длинным ходом штока.
 Более дешёвое решение - установка проставок ,которые делают пружину более жёсткой. Отлично для этой цели подошли "жигулёвские " те,что под передние пружины. Думаю,что сам процесс установки предельно ясен по фоткам .
после установки проставок ,зад на отбойники не садится ,штоки  задних аммортизаторов в рабочей зоне,- езда стала комфортней ,на незагруженной машине подъём задницы небольшой.
  В процессе доработки  в местах верхнего крепления аммортизаторов с обеих сторон обнаружены очаги коррозии ,были зачищены и обработаны мовилем.
Изображение
Изображение
Изображение
BBC Offline
Автор темы
Рейтинг: 31


0

Re: Доработка задней подвески

Сообщениеот fly » 01 июн 2010, 10:22

А я прочитал.. Меня побьют?
Аватара пользователя
fly Offline
Рейтинг: 383


0

Re: Доработка задней подвески

Сообщениеот L@M@K » 01 июн 2010, 10:32

только вот теперь рабочий ход амика сместился на пару см. и когда авто будет не загружено, то при проезде глубоких ям, или проезде горбов по диагонали, или съезде с бровки они будут полностью вытягиваться. это не очень хорошо.
теперь надо еще и фары регулировать.
и устойчивость слегка пострадает, потому что развесовка авто изменена.
такой вариант хорош когда пружины уже совсем уставшие.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Доработка задней подвески

Сообщениеот BBC » 01 июн 2010, 10:36

А я прочитал.. Меня побьют?
 если поставишь - побьёт дилер - снимет со своей гарантии.

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
только вот теперь рабочий ход амика сместился на пару см. и когда авто будет не загружено, то при проезде глубоких ям, или проезде горбов по диагонали, или съезде с бровки они будут полностью вытягиваться. это не очень хорошо.
теперь надо еще и фары регулировать.
и устойчивость слегка пострадает, потому что развесовка авто изменена.
такой вариант хорош когда пружины уже совсем уставшие.

это всё из области теоретических размышлений-а на практике :
1. жёсткость задних пружин даже на новом НАК изначально неоптимальна.
2. не вытягиваются -съезд с бровки стал намного комфортней.
3. фары не проблема- стоит гидрокорректор.
4. о какой устойчивости речь у машины без стабилизатора поперечной устойчивости? её нет в принципе. да и сзади у НАК балка.  НАК -автомобиль не раллийный и при гражданской езде рулится вполне комфортно.
BBC Offline
Автор темы
Рейтинг: 31


0

Re: Доработка задней подвески

Сообщениеот L@M@K » 01 июн 2010, 10:59

ну если так, то я только рад.

3. фары не проблема- стоит гидрокорректор.

не гидро-, а электро-.  :)
и вверх уже некуда подымать. только вниз можно.
придется регулировать
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Доработка задней подвески

Сообщениеот BBC » 01 июн 2010, 11:56

Электрокорректор - даже лучше.- регулировать фары не надо,- до установки проставок , регулировка фар по высоте использовалась в средних положениях (2или3) , поднять фары немного вверх запаса вполне достаточно , и то это существенно лишь для совсем незагруженного автомобиля.
BBC Offline
Автор темы
Рейтинг: 31


0

Re: Доработка задней подвески

Сообщениеот Berk » 01 июн 2010, 13:18

сколько по времени заняло и слишком ли трудоемко?
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5709


0

Re: Доработка задней подвески

Сообщениеот BBC » 01 июн 2010, 13:52

при наличии ,нормального инструмента и навыков, переделка много времени не занимает. отлично подходят "жигулёвские" съёмники пружин. задняя стойка снимается-ставится тоже без проблем. у штока аммо есть запас по длине ,всё стало без проблем,диаметр верхнего витка пружины точно соответствует посадочному месту проставки. правда проставку пришлось немного доработать ,срезать ножом внутренние наплывы резины.
BBC Offline
Автор темы
Рейтинг: 31


0

Re: Доработка задней подвески

Сообщениеот Berk » 01 июн 2010, 14:00

что дальше в планах? (улыбка)
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5709


0

Re: Доработка задней подвески

Сообщениеот BBC » 01 июн 2010, 14:11

в мои ближайшие планы входит ,- заработать денег на новую машину с продуманной задней подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости ...
BBC Offline
Автор темы
Рейтинг: 31


След.

Вернуться в Almera Classic



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air