Амортизаторы для Альмера Классик.

0

Re: Амортизаторы для Альмера Классик.

Сообщениеот rusli4 » 05 апр 2015, 16:02

это не у меня, а у человека который их ставил. Спрашивали о заменителях - я ответил. И оно работает. Если есть что предложить, то желательно с источником, ссылкой, картинкой. Как то так
rusli4 Offline
Рейтинг: 145


0

Re: Амортизаторы для Альмера Классик.

Сообщениеот андрю » 05 апр 2015, 16:08

Это очень хреновый заменитель,а по поводу конкретики к сажелению выкинул коробку, ну попробую узнать.
андрю Offline
Рейтинг: 13


0

Re: Амортизаторы для Альмера Классик.

Сообщениеот Guard » 05 апр 2015, 20:30

Посмотреть сообщение - rusli4 писал(а):НО имхо лучшая альтернатива:
2110
себе в след поставлю их

Та шо ж тебе бы всё ВАЗовское ставить? Латентный сепаратист, шоле? ;)
Да и с каких пор оно признак качества?
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: Амортизаторы для Альмера Классик.

Сообщениеот KLAUS » 06 апр 2015, 10:40

Могу ошибаться , но по моему на десятке шток22 мм. Унас 20. И длинный отбойник плохо, там сродным то ход 2 см, ляпать будет постоянно и разобьется быстро...
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 1500


0

Re: Амортизаторы для Альмера Классик.

Сообщениеот rusli4 » 08 апр 2015, 08:19

Посмотреть сообщение - Guard писал(а):
Посмотреть сообщение - rusli4 писал(а):НО имхо лучшая альтернатива:
2110
себе в след поставлю их

Та шо ж тебе бы всё ВАЗовское ставить? Латентный сепаратист, шоле? ;)
Да и с каких пор оно признак качества?

у меня фебест :)
но в след раз поставлю от ваз. Проверимс. У меня еще есть жигули, так что оно мне родное :)

Добавлено спустя 43 секунды:
Посмотреть сообщение - KLAUS писал(а):Могу ошибаться , но по моему на десятке шток22 мм. Унас 20. И длинный отбойник плохо, там сродным то ход 2 см, ляпать будет постоянно и разобьется быстро...

подрезать то можно. ну что ж все разжевывать то нужно?
это "дешевый аналог", а не оригинальный заменитель.
rusli4 Offline
Рейтинг: 145


0

Re: Амортизаторы для Альмера Классик.

Сообщениеот KLAUS » 08 апр 2015, 15:40

Ну тогда уже заодно и разжуйте по поводу диаметра штока.  :ab:
Подрезать по длине - оставить в нем меньше "тела", что приведет к тому что при ударе сминаться будет сильнее допустимого. Дешёвые аналоги - это вот тот список что выше. А от десятки - это уже по категории " колхозить"
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 1500


0

Re: Амортизаторы для Альмера Классик.

Сообщениеот rusli4 » 08 апр 2015, 15:42

не вижу в 2х мм большой проблемы.
rusli4 Offline
Рейтинг: 145


0

Re: Амортизаторы для Альмера Классик.

Сообщениеот KLAUS » 08 апр 2015, 15:51

Тогда позвольте я?
Отбойник десяточный ,тот что на фото держится на штоке посредством одевания " внатяг". 2 мм разницы по диаметру - натяга нет, отбойник от колебаний и ударов по штоку сползает вниз и упирается в корпус амортизатора, и через некоторое время начинает по штоку болтаться вверх-вниз. Ляпающий звук, истирание штока... Достаточно?
Вы уж меня простите, но не хотел бы я попасть к Вам на СТО, где рассуждают - 2 мм. разницы в диаметре не проблема( ещё бы сказали изоленты подмотать).
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 1500


0

Re: Амортизаторы для Альмера Классик.

Сообщениеот rusli4 » 08 апр 2015, 16:22

Это гениально.
еще раз повторяю:
я ответил человеку на его вопрос о ДЕШЕВОМ не ОРИГИНАЛЬНОМ заменителе. То что предложено всегда можно найти в любом ларьке торгующим запчастями в нашей стране.



По поводу СТО - не понял наезда. Я вроде не мастер на сто, с чего бы меня боятся? Езжайте к официалам, они Вам не только изолентой подмотают, но и детали не менянные в счет впишут, а еще могут на машине пороги переварить в связи с падением с подьемника и вас об этом не уведомить.... ну и тд. (из опыта toyota/lexus на харьковском)

но по моему мы в этой теме не меня обсуждаем?
rusli4 Offline
Рейтинг: 145


0

Re: Амортизаторы для Альмера Классик.

Сообщениеот yarikgusack » 02 июл 2015, 21:01

Вот они наглядные недоработки а вспомните перед релизом Альмеры как её разрекламировали что она была разработана специально под Российский рынок. Но о какой России может идти речь, если в конструкции используются такие слабые амортизаторы. Наверняка конструкторы пытались сделать авто более комфортным, но не учли что по корявым дорогам такая комфортабельность чревата частыми выходами из строя амортизаторов и стоек поперечной устойчивости.
yarikgusack Offline
Рейтинг: 52


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Almera Classic



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2022 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air