Exist

Температурный режим двигателя

0

Re: Температурный режим двигателя

Сообщениеот SHAMAN » 19 ноя 2009, 18:33

Если сигнал датчика температуры идет через мозг, очень может быть, что датчик лажает... Соответственно в мозг идет сигнал о якобы пониженной температуре, а мозг дает сигнал обогащать смесь - отсюда большой расход и хилая динамика... ИМХО
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Температурный режим двигателя

Сообщениеот kalina » 19 ноя 2009, 20:47

Вот это-то я и думаю.. Поэтому прошу отозваться, у кого стоит бортовик.
Может, у российских коллег еще спросить.. У них у половины бортовики стоят..
Аватара пользователя
kalina Offline
Автор темы
Рейтинг: 187


0

Re: Температурный режим двигателя

Сообщениеот Venymin » 19 ноя 2009, 21:00

зачем вы занимаетесь ерундой!?
ето все легко проверить!я так понял ты не слышиш вентиляторов ?
выбери из своего времени 20 мин а то и меньше , если сам не справишся возьми друга !
чтоб было быстрее, один садится за руль держит 2500 оборотов, второй смотрит когда включется вентилятор и все и все проблемы ,  не включится он не может!!!!
если хочеш сверить бортовой с реальным тогда прийдется платить деньги-  едь на станцию лучше официал ,  выписываеш компютерную диагностику и консалтом сверяют показатели!!!!
Аватара пользователя
Venymin Offline
Рейтинг: 327


0

Re: Температурный режим двигателя

Сообщениеот L@M@K » 20 ноя 2009, 00:16

kalina писал(а):Ребят, у меня возник вопрос, который терзает и днем, и ночью... У меня установлен бортовой комп Multitronics. Раньше я чё-то не обращал внимания, а тут вот глянул на температуру двигателя. Так вот, при движении она не поднимается выше 84 градусов...


как раз приблизительно в районе такой температуры открывается термостат (большинство автомобильных термостатов)... а на улице не жарко  :ad:  и радиатор все прекрасно охлаждает до той температуры, при которой термостат закрывается (или чуть ниже ее).

если авто, после активного драйва около 20-30 мин, оставить работать на холостых, в тепле, то вырастет температура как раз до нормы и будут включаться вентиляторы...

попробуй покрутить мотор хорошо, и посмотри. и попробуй после этого в тепле на холостых.

ps тот датчик, который дает показание на БК и на панель приборов не имеет ничего общего с тем датчиком, который подает сигнал на "мозги"  :ad: там два разных датчика.

pps здаеться мне что все ок

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Venymin тоже дело говорит ;)
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Температурный режим двигателя

Сообщениеот kalina » 20 ноя 2009, 11:23

Согласен. Надо проверить визуально. А вот на счет датчиков - не уверен.. Эту функцию может выполнять один датчик, посылающий сигнал на мозги, а оттуда - и на панель, и на БК.. А на диагностику неплохо бы.. Есть сомнения либо в работе регулятора давления топлива, либо в производительности насоса..
Аватара пользователя
kalina Offline
Автор темы
Рейтинг: 187


0

Re: Температурный режим двигателя

Сообщениеот Venymin » 20 ноя 2009, 20:07

а что тебе в работе насоса не нравится?
Аватара пользователя
Venymin Offline
Рейтинг: 327


0

Re: Температурный режим двигателя

Сообщениеот BAS » 24 ноя 2009, 14:00

у меня пробег 80000 км. Провалов нет. Были в районе 20000. Лью 92 и анамегатор Т-4 для топлива. Делал чистку топливного фильтра, не меняя. Стоит бортовой компьютер Мультитроникс. Масло греется по бортовику 84.Полет нормальный.
BAS Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Температурный режим двигателя

Сообщениеот Konstantin » 25 ноя 2009, 01:49

"Чистку топливного фильтра"-имеется ввиду сеточка под бензонасосом?Или есть еще какой нибудь фильтр?
Аватара пользователя
Konstantin Offline
Рейтинг: 11


0

Re: Температурный режим двигателя

Сообщениеот kalina » 25 ноя 2009, 08:23

BAS писал(а): Масло греется по бортовику 84.Полет нормальный.

Спасибо за отклик :) Только поправочка - обычно греется охлаждающая жидкость, ну, двигатель, наконец :) И эта температура выводится на приборы. Извини за поправку. :)
Два дня назад выкрутил свои новые свечи. Пробег - пару тыс.км. И вот: свеча первого цилиндра вся в золе, а остальные - беленькие, как новые! Странно.. Неужели катушка барахлит?? Поставил родные свечи. Вчера выкрутил - такая же картина - первая - в золе. Остальные - нормальное состояние. Поменял местами свечку и катушку с первого цилиндра на третий. Посмотрим, что изменится.. Завтра отпишусь..
Изображение
Аватара пользователя
kalina Offline
Автор темы
Рейтинг: 187


0

Re: Температурный режим двигателя

Сообщениеот BAS » 25 ноя 2009, 15:21

Калина! Ты прав греется охлаждающая жидкость двигателя. По поводу свечей комп должен говорить об ошибке (см. Инструкцию к нему). Промывка фильтра - это вытягиваешь из бензобака   топливный насос,  вытаскиваешь, разбираешь его согласно Руководству по эксплуатации, затем промываешь чистым бензином, собираешь и ставишь обратно. Если кто-то будем рассказывать, что это не возможно, лучше купить новый, ваше право у меня денег лишних нет. Я делаю как рассказываю. Все. Дергания проходят. И езжу до упора пока опять не забьется. Кроме того заправляю бензином только через мелкодисперсную сеточку в лейке.
BAS Offline
Рейтинг: 0


Пред.След.

Вернуться в Almera Classic



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air