Exist

Переход на зимнюю резину(покрышки,колеса).

0

Re: Переход на зимнюю резину(покрышки,колеса).

Сообщениеот Lalyque » 07 ноя 2009, 14:04

:ab:   ну тогда не забудьте отписаться  :ab:
Аватара пользователя
Lalyque Offline
Рейтинг: 162


0

Re: Переход на зимнюю резину(покрышки,колеса).

Сообщениеот Maxx » 07 ноя 2009, 17:22

качаю передок 2.2, задок - 2.0
Перед долгой поездкой по трассе можно еще на 0.1 атм. увеличить
Аватара пользователя
Maxx Offline
Рейтинг: 301


0

Re: Переход на зимнюю резину(покрышки,колеса).

Сообщениеот Skiff66 » 08 ноя 2009, 21:09

Вообще вроде бы правильно перед 2.2, а зад 2.0. Но советуют качать везде 2.0 машина по мягче будет. На ямах ощутима разница. сейчас поставил зиму 185\65\R15 и везде накачал по 2.0.  на зиму лучше ставить резину поуже!!!
Skiff66 Offline
Рейтинг: 13


0

Re: Переход на зимнюю резину(покрышки,колеса).

Сообщениеот Lalyque » 08 ноя 2009, 21:14

почему на зиму поуже?
Аватара пользователя
Lalyque Offline
Рейтинг: 162


0

Re: Переход на зимнюю резину(покрышки,колеса).

Сообщениеот Skiff66 » 08 ноя 2009, 21:50

они бу­дут лучше продавливать снеж­ную кашу, быстрее достигая тверди.
Skiff66 Offline
Рейтинг: 13


0

Re: Переход на зимнюю резину(покрышки,колеса).

Сообщениеот Konstantin » 08 ноя 2009, 23:43

Я так понял,что лучше не эксперементировать и оставаться на зиму на "родном",узком размере 175/70/14("для родных" металлических дисков)
Аватара пользователя
Konstantin Offline
Автор темы
Рейтинг: 11


0

Re: Переход на зимнюю резину(покрышки,колеса).

Сообщениеот L@M@K » 08 ноя 2009, 23:47

чем шире резина и ниже профиль, тем хуже на ней ехать по мягким поверхностям (снег, грязь, песок, щебень...)
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Переход на зимнюю резину(покрышки,колеса).

Сообщениеот Berk » 09 ноя 2009, 00:50

прямой зависимости, уже - значит лучше проходимость, не существует
тогда бы в песках авторалли Париж - Дакар, мотоциклы проезжали везде, а багги и тем более грузовики грузли по уши
зимняя резина мягкая и крупным протектором (с высоким профилем)
летняя твердая и с мелким протектором (с низким профилем)
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5709


0

Re: Переход на зимнюю резину(покрышки,колеса).

Сообщениеот Skiff66 » 09 ноя 2009, 12:56

В принципе да. На родных поувереней будешь себя чувствовать на снегу. А летом можно уже и поэксперементировать!!!
Skiff66 Offline
Рейтинг: 13


0

Re: Переход на зимнюю резину(покрышки,колеса).

Сообщениеот namewithin » 08 фев 2010, 12:27

если кому то еще интересно - на самом деле есть простая физика. а в ней - трение:) собственно, сила, за счет которой вообще машина то и приходит в движение. но есть еще и давление машины на дорогу. и зависит оно от колес. считайте это прямой зависимостью:)

простенькими рассуждениями -
чем шире колесо - тем больше площадь контакта с дорогой, тем меньше сила давления на единицу площади (масса машины то одинаковая) --> меньше сила трения (для одной и той же машины) для сухой дороги это не столь принципиально, но вот зимой - меньше трение - меньше управляемость =\
чем шире резина тем лучше она будет бегать по мягкому грунту( читай - не будет проваливаться в грязь) и тем хуже она будет бегать по снегу (по поверхности снега поездить конечно можно, но для этого нужны уж ооочень широкие шины), нужно проваливаться поглубже, где асфальт или почва.  так вот дакар это какраз мягкий грунт, где проваливаться поглубже ну совсем не нужно: поэтому там и идет упор на широкие шины.

но тут граница не в велосипедной шине и наоборрот- ширине покрышки какого то трактора:) идеален заводской вариант. вот от него уже и идет +\-.
Аватара пользователя
namewithin Offline
Рейтинг: 0


Пред.След.

Вернуться в Almera Classic



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air