106vs 117 - Правда или ложь?

0

Re: 106vs 117 - Правда или ложь?

Сообщениеот SHAMAN » 11 ноя 2009, 13:27

Прошивкой реально добиться результата! Но только, если это проффесиональная прошивка, а не тык пальцем на угад дяди Васи... Но все равно любая прошивка, как лотерея...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
В догонку:
Хюндай Акцент- благополучно перешитый, с добавленными лошадьми, с меньшим расходом и более резвой динамикой-

с добавленными лошадьми, с меньшим расходом - это волшебник делал?!
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: 106vs 117 - Правда или ложь?

Сообщениеот kalina » 11 ноя 2009, 15:35

Если не затрагивать вопрос токсичности - то вполне правда увеличение мощности при том же расходе топлива, а то и немного меньшем. Наблюдаю такое у своего отца - перепрошитая ВАЗ 2112. Он меня делае в легкую, а расход меньше  :ac:
Аватара пользователя
kalina Offline
Рейтинг: 187


0

Re: 106vs 117 - Правда или ложь?

Сообщениеот TarasBur » 11 ноя 2009, 16:23

ох, да, расход меньше при большей отдаче- это сильно удивительно? я просто устал писать на трех форумах одно и тоже (российский не в счет- там почему-то этому верят) :) расход меньше на Хундае 1,4 автомате в среднем на 700 грамм. - такие общие показатели 1 из 2 прошивок- которые есть в наличие по крайней мере на Хундай форуме- по нашим примеркам (все таки машина в семье) где-то в поллитра вроде бы стала меньше жрать- притом что 10-10,5 для такого хундая отличный показатель. все обошлось прошивкой, аппаратным, командным методом, а не техническим- все клапана, пауки, впуск-выпуск, гайки и расточка гильз- все осталось на своих местах.
После 3 месячного мониторинга возможностей для Классика- я вот не могу понять следующего, почему спрос не родил предложение? почему? :) вот для меня загадка- в чем...

Добавлено спустя 34 секунды:
да- и еще скажу- тема бесперспективна- ее можно в корзину...
TarasBur Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: 106vs 117 - Правда или ложь?

Сообщениеот Skiff66 » 11 ноя 2009, 19:41

Так перепрошив они лошадок не добавили, а просто к экономии привели при ухудшении динамики. А для того чтобы выжать эти лошадки надо менять внутренности а не мозги их просто потом подстраивать под этот выхлоп..
Skiff66 Offline
Рейтинг: 13


0

Re: 106vs 117 - Правда или ложь?

Сообщениеот SHAMAN » 12 ноя 2009, 10:04

1.4 автомат с расходом 2-литровика - это нормально?... Мой двухлитровик по городу меньше кушает :)
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: 106vs 117 - Правда или ложь?

Сообщениеот Skiff66 » 12 ноя 2009, 13:50

Мы говорим за разные вещи.  При чем тут перепрошитый  Хундай...? Он стал меньше жрать, но лошадок то от этой перепрошивки не добавилось. А уменьшев расход и динамика ухудшелась. Мы же разговариваем как добавить эти 9 лошадей чтабы Альмера выдавала 116 как и Санни!!! У меня тоже машина жрет как двухлитровая... А шевроле на автомате вообще литров 14 жрет!!!
Skiff66 Offline
Рейтинг: 13


0

Re: 106vs 117 - Правда или ложь?

Сообщениеот SHAMAN » 12 ноя 2009, 14:09

Так пошуршите мануалы НАКа и Санни! В часности моторную группу! Мозг мозгом, но проверьте механические компоненты! Мне кажеться, не только в мозгах дело!...
К примеру, я уже заметил разницу между своей SRi и GT версиями в: мозг, выпуск (немаловажно), масляный насос... и Еще может что-то чего я не увидел...
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: 106vs 117 - Правда или ложь?

Сообщениеот TarasBur » 12 ноя 2009, 14:11

да, Шаман- для акцента автомата - это нормально.
Скиф- ты не понял- для Нака нет прошивок- вот и все. НЕТУ. и я говорю именно как аппаратным путем, НЕ МЕХАНИЧЕСКИМ, добавить эти 9 лошадок. да, чтобы ты не смущался- инжекторные ВАЗы тоже шьются- очень неплохо, причем- интегральным путем добавляют от...до 30 лошадей.
Как сказал мастер, который залил свою прошивку в моего брата Хундай- дело в том, что все автомобили выходят с одной универсальной прошивкой на все страны. и, логически, я так думаю- говорит мастер,- что это верно. поскольку одна прошивка максимально унифицирована- под весь бензин, под нормы выхлопа, под человеческий фактор. чтобы и Шумахер и ты Скиф в 1.4 литровом АКПП Акценте чувствовал себя одинково, даже если на заднем сидении будет Шаман, который только что вышел из своего 2х литрового автомильчика.
Но вот на светофор подъезжает мой брат на точно таком же как у тебя, Скиф Акценте, и делает вас троих вместе с шумми ненавязчиво и просто :))) И вы, глядя вслед, думаете...да...видно у парня паук-гильзы и свечи другие.. :)))))))
TarasBur Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: 106vs 117 - Правда или ложь?

Сообщениеот SHAMAN » 12 ноя 2009, 14:15

Пардон за оффтоп, сколько брату стОила прошивка?
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: 106vs 117 - Правда или ложь?

Сообщениеот TarasBur » 12 ноя 2009, 14:23

1200 гривен, что-то еще там - чтобы не сложилось превратного впечатления- перепаивали - т.е. якобы Акценты тоже не приспособлены к тому, чтобы просто втыкнул юсби и - вперед. и, мол, такая же фигня ждет НАКи - не достаточно просто одну плату управления поменять на другую.... всего в наличии было две прошивки- два варианта- они подробно описаны на хундайском форуме- не сочтите за рекламу - болею душой за наши марки, но...приходится писать о чужих примерах
TarasBur Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Almera Classic



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air