106vs 117 - Правда или ложь?

0

Re: 106vs 117 - Правда или ложь?

Сообщениеот TarasBur » 13 ноя 2009, 11:20

... понятно про максимальный выжим лошадей! не ради же этого- зато снова возвращаюсь к протестированному автомобилю с новой прошивкой (не прилично как-то уже называть его модель :) ) - еще у него изменился подхват снизов- раньше акпп стало переключать на повышенную...
для сравнения когда на НАКе "подхватывает"? по моим замечаниям- где-то после 2500 ближе к 2800 оборотов. никогда никому не казался этот фактор "тупостью" инжектора, мозгов,- мол, мог бы "подхватить" и раньше, например, на третьей с 2000 до 2500?
TarasBur Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: 106vs 117 - Правда или ложь?

Сообщениеот newdev » 20 ноя 2009, 19:45

Мне не казалось. Это для экономии топлива. Для сравнения если хочешь быстрее разогнаться включи сразу передачу 3 на АКП. Тогда обороты повышенные и разгон быстрее. Или кикдаун попробуй
Аватара пользователя
newdev Offline
Рейтинг: 27


0

Re: 106vs 117 - Правда или ложь?

Сообщениеот TarasBur » 23 ноя 2009, 15:58

казалось- не казалось... а вот мне казалось! что двигло тупит по сравнению...с 1,6 литровым карбюраторным (Вебер-правда, чистый немец) ВАЗиком :) так что теперь - не хотеть мне попробовать купить, если бы были, новые мозги? :))
TarasBur Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


Пред.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Almera Classic



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air