Lalyque писал(а):Kirek писал(а): и я такая же... зимой, добровольно, без машины??? легче умереть
Я машину пока использую больше для поездок отдохнуть за город, чтобы съездить в другой город и т.п.
На работе машина себя сейчас не оправдывает, поскольку основные передвижения в центре, а в центре на метро или даже пешком иногда выходит быстрее, чем доехать на машине и найти где припарковаться. Кроме того, водительский стаж у меня еще маленький (меньше 4 тыс. км за 4 месяца) и осваивать особенности движения зимой пока нет времени. Следующей зимой займусь.
Спасибо всем за советы.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:Konstantin писал(а):При длительном хранении нужно снимать клемму аккумулятора(отключить) для того чтобы он не разрядился(а как при этом быть с сигнализацией-нужно проконсультироваться с установщиками).
Еще ставят-подымают машину на колодки(подставки под домкратные места-4шт.)-при этом снимается нагрузка на пружины-рессоры,а также,наполовину или больше,нужно снизить давление в шинах(после не забывайте подкачать колеса).
Хорошо если гараж сухой.
В инструкции на НАК пишут,что один раз в месяц кондиционер должен поработать,в среднем режиме,в течении 10-и минут,при этом температура среды должна быть не ниже 5С,иначе он (кондер) просто не включается.
Всю прошлую зиму мой НАК простоял в гараже(ездил на другой).На колодки не ставил.Клемму снимал.Раз в месяц давал поработать кондеру 10-15 минут,при этом нажимал на педали торм. и сцепл.В морозы,при слегка приоткрытой двери бокса(чтобы выходил угарный газ)вокруг прогретого двигателя успевает подниматься температура-получалось запускать кондер.БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ,угарный газ смертельно опасен,не сидите в работающей машине в боксе.Не дай бог уснуть.А так же не находитесь в боксе.
После зимы-никаких проблем.Только вся машина покрыта слоем пыли.Было бы неплохо применить чехол(только в сухом боксе).
Отдельное спасибо