Вобщем, дело было так...
В связи с продажей одного старого корча, на котором в кизяки сел аккум, решил поставить туда альмеровский, а на НАК купить новый. Идея пришла не сама - добрый дядя порекомендовал, мать его за ногу... Купил какой-то Хюгель за 440 грн. на 60А (в родном 65А). Кстати, если кто будет менять, берите аккумы без ручек, а то прейдется как мне обрезать пыльник "+" клеммы.
И так, в первый день было все нормуль. Вчера завел нормально, выехал из гаража, заглушил авто, чтобы сходить закрыть обитель НАКа, завожу нормально - и тут обороты постепенно падают и авто глохнет . Повторяю попытку - та же фигня. На 3-й раз дал газу, обороты опустились до нормы и больше за весь день проблем не было.
Вернул родной аккум. Сегодня повторилось то же самое на родном, но авто не глохло: обороты снижались до 350-400, затем быстро поднимались до нормы. Поездил немного, стала заводиться как часы - раз 10 пробовал.
Проблема проявляется только сразу после пуска авто. На холостом ходу проблем нет.
Может после замены аккума необходимо провести "обучение оборотам холостого хода"?
Внимание - просьба: памажите советом, люди добрые . Надеюсь на вас и уповаю...