сегодня проделал данную процедуру, и пришёл к выводу,что описание необходимо реально дополнить. Узел дроссельной заслонки нереально почистить без полного снятия всего узла,ибо на тыльной стороне заслонки ,как оказалось нагара не меньше. для полного снятия достаточно - освободить защёлки короба с воздушным фильтром,ослабить и снять хомут непосредственно на воздуховоде дросс.заслонки,снять разъём с блока управления дроссельной заслонкой,отсоединить трубку вентиляции картера ,и конечно открутить 4 болта под шестигранник.
такой нагар в "задроссельном пространстве при пробеге 64 тык.
такой вид с тыльной стороны воздушной заслонки - чёрного нагара предостаточно.
хлопья нагара непосредственно на заслонке.
такой вид когда всё почищено.
Воздушная заслонка в свободном положении- приоткрыта на небольшой угол, нагар на заслонке и стенках впускного воздушного тракта уменьшает количество воздуха поступающего в двигатель на холостом ходу. меняются условия приготовления топливной смеси хол.хода. Периодическая чистка тракта необходима ."обучение "заслонки не понадобилось - обороты хх ~700.