1.Покупаем аэрозольный очиститель карбюратора. МАленькой баночки вполне достаточно , даже на две машины.

Снимаем клеммы с аккумулятора. Можно снять только минус, я снял обе, чтобы заоднои клеемы почистить смазать.

Я отсоединил разъём на дроссельную заслонку, этого можно не делать

Дальше, откручиваем хомуты на патрубке, соединяющем расходомер с блоком дроссельной заслонки( 1 и 2), и патрубок вентиляции картера ( 3). Патрубок вентиляции картера лучше снимать возле клапанной крышки.

Вот так выглядит эта деталь в снятом виде

Вот он, тот самый вредоносный нагар

Берем этот самый очиститель, и брызгаем на него усердно, помогая тереть мягкой кисточкой. Для пущей
чистоты заслонку рукой открываем, чтобы освободить доступ в задроссельное пространство...