Exist

Чистка дроссельной заслонки.

+1

Чистка дроссельной заслонки.

Сообщениеот KLAUS » 19 июн 2009, 15:13

Операция, которую хочешь не хочешь , а иногда делать надо. И, чтобы не кормить жадного дилера, эту операцию легко и свободно можно сделать самому, имея самые начальные навыки обращения с инструментом...
1.Покупаем аэрозольный очиститель карбюратора. МАленькой баночки вполне достаточно , даже на две машины.
Изображение
Снимаем клеммы с аккумулятора. Можно снять только минус, я снял обе, чтобы заоднои клеемы почистить смазать.
Изображение
Я отсоединил разъём на дроссельную заслонку, этого можно не делать
Изображение
Дальше, откручиваем хомуты на патрубке, соединяющем расходомер с блоком дроссельной заслонки( 1 и 2), и патрубок  вентиляции картера ( 3). Патрубок вентиляции картера лучше снимать возле клапанной крышки.
Изображение
Вот так выглядит эта деталь в снятом виде
Изображение
 Вот он, тот самый вредоносный нагар
Изображение
Берем этот самый очиститель, и брызгаем на него усердно, помогая  тереть мягкой кисточкой. Для пущей
чистоты заслонку рукой открываем, чтобы освободить доступ в задроссельное пространство...
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 1500


0

Re: Чистка дроссельной заслонки.

Сообщениеот BBC » 19 июн 2009, 15:18

подробно, вся процедура чистки есть на rus форуме.
BBC Offline
Рейтинг: 31


0

Re: Чистка дроссельной заслонки.

Сообщениеот Berk » 19 июн 2009, 15:20

пусть на нашем форуме тоже эта процедура будет
спасибо Клаус
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5709


0

Re: Чистка дроссельной заслонки.

Сообщениеот KLAUS » 19 июн 2009, 15:30

Брызгать- сюда...
Изображение
После того как всё становится чистым и красивым, продуваем сжатым воздухом . Вот такая она становится чистая
Изображение
Потом собираем всё в обратном порядке. После того как всё собрали, можно заводить. Поначалу машина работает неустойчиво, потому что во впускной тракт эта жидкость всё таки попадает, но потом прогазовыается. И мне пришлось проводить процедуру обучения подаче воздуха на х.х, так как холостые держались в пределах 900 оборотов.. Подробно процедура обучения подаче воздуха на х.х. описана в руководстве по эксплуатациии. Всё. Теперь всё чисто, красиво, и пропал едва заметный провальчик при трогании, собственно из-за которого я туда и полез.
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 1500


0

Re: Чистка дроссельной заслонки.

Сообщениеот BBC » 19 июн 2009, 15:43

спасибо за подробности. здесь описано лучше и наглядней чем на rus форуме.
BBC Offline
Рейтинг: 31


0

Re: Чистка дроссельной заслонки.

Сообщениеот SHAMAN » 19 июн 2009, 22:57

Хм... надо будет на досуге занятся тоже:)  КХХ полгода назад чистил, а к заслонке че-то не добрался:)
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Чистка дроссельной заслонки.

Сообщениеот Dimedrol » 21 июн 2009, 22:55

KLAUS писал(а): доступ в задроссельное пространство...

:hahaha:  Ну  само  название  пространства  говорит, что  там  не  очень  чисто.
Клаус, у  меня, если  честно, провальчик  при  трогании  пропадал  после  каждой  замены  масла. А  резвее  после  чистки  ээээ...  как  же  его, "задроссельного  пространства"  стала, аль  нет?
Аватара пользователя
Dimedrol Offline
Рейтинг: 9


0

Re: Чистка дроссельной заслонки.

Сообщениеот KLAUS » 21 июн 2009, 23:00

Ну, резвее- наверное нет... На малом газу увереннее идет. На совсем малом. О! А ещё призапуске на холодную, ( до чистки)она как то заводилась.... Странно, мягко сказать если. Схватывала, и несколько секунд как будто думала- работать, или ну его... А после чистки уверенно с первых оборотов  работает.
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 1500


0

Re: Чистка дроссельной заслонки.

Сообщениеот Berk » 21 июн 2009, 23:10

хотя странно
это достаточно большая трубка для подачи воздуха
и тот слабенький налет который у тебя был, вряд ли как-то мог задерживать воздух
ну стало лучше и хорошо
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5709


0

Re: Чистка дроссельной заслонки.

Сообщениеот SHAMAN » 22 июн 2009, 06:30

Юра, не в том прикол. ДЗ надо чистить, чтобы в один прекрасный момент там не собралось достаточное к-ство грязи и чтобы заслонка попросту не заклинила. Это так... профилактические меры. На машинах с неболшьшим пробегом не очень актуально.
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Almera Classic



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air