Exist

Almera Classic & Lancer 9 - кто кого?

0

Re: Almera Classic & Lancer 9 - кто кого?

Сообщениеот L@M@K » 17 июн 2009, 17:59

Закидали какашками мою машинку  :twisted:  :grin:
А в Лансере больше плюсов, чем минусов. Как мелких, так и совсем не мелких.
Но ключевая фраза "не нравиться салон и/или внешность" может зарубить все плюсы любой машины. Да и на Ниссановском форуме у Лансера нет шансов  :ab:
В кратце о Лансере 9 с АКПП базовой комплектации:
+ независимая подвеска (задняя многорычажка, да еще и с эффектом пассивного подруливания. Круто?  :grin: ) + СПУ (даже два :ae: )
+ автомат коробка - тип-троник
+ все четыре стекла опускаются/подымаются в автоматическом режиме с пульта водителя.
+ есть попогрейка (2 режима)
+ все тормоза дисковые + на ручник отдельные барабанные
+ есть фильтр салона
+ электрозеркала с подогревом
+ полноразмерная запаска
+ ABS + EBD
+ фары автоматом выключаются если выйти и забыть выключить
+ регулировка интервала работы дворников связана с датчиком скорости
Есть конечно и недостатки:
- подстаканники неудобно расположены
- маленький бардачек
- у многих есть "бдыньк" - тарахтит рулевая колонка, при проезде неровностей с вывернутым рулем
- часто тарахтят задние суппорта
Лично мне обе машинки нравятся, и у обоих морда не очень: у Альмеры сильно толстая, а у Лансера сильно худая
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Almera Classic & Lancer 9 - кто кого?

Сообщениеот newdev » 17 июн 2009, 19:44

А как насчет двигателей? Я точно не помню всех подробностей, но на НАКе он современней и лучше тянет с низов. Еще у нас цепь а там ремень. И у нас мощности больше! А вообще, когда я покупал авто Ланцер был дороже. И сейчас, думаю тоже

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А барабанные тормоза больше ходят, кто-то говорил что дисковые надежнее)))
Аватара пользователя
newdev Offline
Рейтинг: 27


0

Re: Almera Classic & Lancer 9 - кто кого?

Сообщениеот Дмитрий 4х4 » 17 июн 2009, 19:55

я как инсталятор скажу что оптимально укладывать полностью всё материалом STP , только более шумные места (арки , фелёнки дверей) битумной фольгированой , остальное же можно материалом на битумной основе а можно на каучуковой.
Аватара пользователя
Дмитрий 4х4 Offline
Рейтинг: 28


0

Re: Almera Classic & Lancer 9 - кто кого?

Сообщениеот KLAUS » 17 июн 2009, 19:56

В мицыке? или в НАКе?
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Almera Classic & Lancer 9 - кто кого?

Сообщениеот Дмитрий 4х4 » 17 июн 2009, 20:01

барабанные тормоза имеют меньшую эффективность и более неудобные в обслуживании , из-за закрытого корпуса имеют склонность к попаданию воды и образованию очагов корозии что будет иметь пренепреятнейшие последствия. Цепь более сложна в обслуживании и имеет склонность к разбиванию звеней , лично я больше предпочитаю ремень.
Аватара пользователя
Дмитрий 4х4 Offline
Рейтинг: 28


0

Re: Almera Classic & Lancer 9 - кто кого?

Сообщениеот L@M@K » 17 июн 2009, 20:46

Еще у Лансера очень шумные пороги - каждую песчинку слышно
Кстати Лансер в Японии собирают :ae:
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


+1

Re: Almera Classic & Lancer 9 - кто кого?

Сообщениеот Dimedrol » 20 июн 2009, 23:22

Вставлю  и  от  себя  кое-что... Ведь  чуть  было  не  взял  9-й  Ланс  в  свое  время.  
НАК  можно  с  Лансом 9 (1.6 98 л.с. Invite)  сравнивать  только  в  2-х  комплектациях - SE  и  PE+TAU-B. Остальные  комплектации  НАКа  были  ощутимо  дешевле  Ланса (Миц.  еще  хотел 300 у.е. за  цвет).
Так  вот,  я  насчитал  у  НАКа  всего  3 плюса: более  мощный  мотор (107 vs 98 л.с.), цепура, которая  отходит  100-150т как  два  пальца  и  наличие  ЕБД, ну  мож  еще  чего  по-мелочи.
Ланс  идет  с  нормальными  колесами  и  СПУ, лучше  рулится, меньше  кренится, раскладываются  задние  седалища, все  дисковые  тормоза (хотя  у  НАКа  торм. путь  со 100км/ч  меньше  чем  у  Мицыка  на  2м - Авторевю). Ремень  у  Ланса  меняют  на  45-60т. км.  и  удовольствие  не  из  дешевых.
Сервис  не  сравниваем - такие  авто  можно  обслуживать  самостоятельно.
Сборка - хорошая  у  обоих  авто, возможно  у  НАКа  лучше (это  не  баба  Дуня  сказала, я  знаком  с  человеком  бывавшим  на  заводе Рено-Самсунг в г. Пусан).
Интерьер  и  экстерьер - добротные  бюджетные  авто, вобщем  дело  вкуса.
Про  косяки  и  проблемы - у  НАКа  есть  по-мелочи (сцепан, вентиляторы, обогрев стекла), короче  нужно  читать  форумы  и  тогда  можно  все  держать  под  контролем; у  Ланса - рулевое, но  тоже  вроде  не  смертельно...
Старался  непредвзято  оценить  оба  авто. Так  что  ногами  не  бейте...  :ab:
Аватара пользователя
Dimedrol Offline
Рейтинг: 9


0

Re: Almera Classic & Lancer 9 - кто кого?

Сообщениеот L@M@K » 21 июн 2009, 11:31

...Ремень у Ланса меняют на 45-60т. км....

официалы меняют на 80т.км. неофициалы - 80-100т.км.
...и наличие ЕБД...

у Ланса тоже есть

А вообще, все верно и правильно ты говоришь. Эти два авто плюс-минус одинаковы. Дело вкуса.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Almera Classic & Lancer 9 - кто кого?

Сообщениеот Dimedrol » 21 июн 2009, 21:35

:af77:  Пардон - замечтался...  не  ЕБД, а  Брейк  Ассист (NBA), конечно. ЕБД  есть  в  любой  комплектации  Ланса.
Про  ремень  много  разных  мнений...  ну  спорить  не  стану, не  так  уж  это  и  важно  :ad:
Да, между  прочим, 9-й  Ланс  опять  начинают  выпускать (только  в  компл. Invite), как  кстати  и  Элантру  в  старом  кузове!
Аватара пользователя
Dimedrol Offline
Рейтинг: 9


+1

Re: Almera Classic & Lancer 9 - кто кого?

Сообщениеот Berk » 21 июн 2009, 21:37

инвайт это круто или не?
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5709


Пред.След.

Вернуться в Almera Classic



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air