Посмотреть сообщение - андрю писал(а):Не какой отдельной истории для каждого двигателя нет,тем более сказки про город /трасса.А про двигатель который вы нахваливаете скорее все гидрокопенсаторы стояли.Так читаема для вас?
Андрей, андрю, попробую быть корректным
Истории для двигателей нет, есть специфика каждого двигателя, особенности конструкции, особенно ГБЦ. Так, например, Хонда Аккорд 2.4 i-VTEC Type S выдает 190 л.с., но требует регулировки клапанов каждые 25-30 тысяч км, а за установку газа, именно на этот двигатель, вообще никто не берется.
А на автомобиле с двигателем, который я нахваливаю я лично проехал 98 000км за 11 месяцев и 20 дней, на ГАЗУ, до меня двигатель прошел около 20 000 км. Машина регулярно была на клубном СТО, никаких регулировок клапанов не требовалось - и это факт, подтвержденным личным опытом со свидетелями.
Кроме того, человек, говорящих о гидрокомпенсаторах в двигателях указанных мной автомобилей, ничего кроме сочувственной улыбки у меня не вызывает - убоги вы еще, уважаемый утвердительные посты писать на этом форуме. Можете пока поразмышлять, да мысли предположительные тихонько повыссказывать -
авось не засмеют громко.
Надеюсь, словосочетания, используемые мной для отображение своего мнения, понятны вам?
ПиСи: обречение моего совета сказкой, я вам пока не упоминаю - перевари сначала написанное.
И ещё, по поводу
нужно писать читаемО. А здесьандрю писал(а):Так читаема для вас?
нужно писать Ни какой.андрю писал(а):Не какой отдельной истории
О все компенсаторы стояли даже писать не буду - сміх, тай годі .
Приємних вихідних. Розсмішив, блін