Регулировка тепловых зазоров клапанов

0

Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов

Сообщениеот zamzam » 03 июл 2015, 23:58

смотря какой мотор- на одних моторах можно максимум 60 тыс на других 100 тыс. и регулировка всего два раза потом снимать голову а цена -дорого- просто регулировал и знаю что работа тонкая и сложная  - тут написали выше какието 350 грв - опишите какой мотор и точнее за что платили 350 грв....а делал на х треле 31 мотор 2литра и немного на ноте 1.6 мотор- сосед делал на х треле 30 так за 120 тыс. ушли полностью на первом цил. 0.05
zamzam Offline
Рейтинг: 6


0

Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов

Сообщениеот андрю » 04 июл 2015, 08:29

В 100тыс. не верю бред ,сами написали за150 тыс. ушол зазор на 0,05 а это триндец седлу.У меня на 120тыс. 0,01 было ,тоже был не прав,искал мастера адыкватного.Ну насчет дорого ,я ж не против что вы регулировали дорого,у меня сняли три шайбы где было по0,2 и шливанули до 0,35.Мало кто вообще берется за это ,а заказывать шайбы под размер дорого и долго,а самое главное может не быть его.
андрю Offline
Рейтинг: 13


0

Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов

Сообщениеот андрю » 04 июл 2015, 10:04

Вообще обычная альмера классик 2006г, QG-16 двигло,
Прикрепленные файлы
андрю Offline
Рейтинг: 13


0

Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов

Сообщениеот андрю » 04 июл 2015, 11:15

Так что если у вас нет гидрокомпенсаторов(тип мотора не причем здесь) регулировку выпускных клапанов надо делать раз мах. в 50тыс. ,на счет режима трассы или города без разницы ,на трассе если более высокие обороты будут, то еще раньше про сядут клапана(более 3000 оборотов стараюсь не поднимать).Как показала практика можно и 100тыс. проехать но на практически закрытом клапане( 0,1 - 120тыс. и еще один 150тыс. 0,05 а норма у нас 0,32-0,4) ,за счет седла(риск прожига 100%). :drinks:
андрю Offline
Рейтинг: 13


0

Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов

Сообщениеот zamzam » 04 июл 2015, 14:55

я написал что 120 тыс. а не 150 - не надо перекручивать и я берусь за регулировку но есть шайбы  и их можно шлифовать на станке- есть фото - это 2000 тыс. на 4 цилиндрах-а есть стаканчики это от 6000тыс  и их надо шлифовать в нутри в ручную -..допустим на Suzuki SX4- пробег 70тыс зазор на первом о.1 не влазил-сделали 0.4-шайбы выпуск шлифонули... и у соседа  на х треле ничего не сгорело  пока ездит-он по времени протупил
Прикрепленные файлы
zamzam Offline
Рейтинг: 6


0

Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов

Сообщениеот андрю » 04 июл 2015, 16:11

У вас  подороже будет я доволен что у меня халява посравнению с вами,лишний раз потвердили что 50тыс. в самый раз.
андрю Offline
Рейтинг: 13


0

Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов

Сообщениеот НИК » 05 июл 2015, 00:17

Блін, чуваки, що за гонЄво ви тут розвели??? Ваші пости - винос мізків :scare3: .
Тема про регуліровку клапанів при їзді на газу! В Нісанах кожен мотор - окрема історія. Повторюся: Максима А33, 2.0 в мене пройшла на газу 100000 км, до мене не менше 20 000 км - НІЯКОЇ регуліровки не просила, продалася і їздить до сих пір. Але це Максима з V6.
Х-ТРейл інша пісня, і пісня ця залежить від їзди по місту, або по трасі і обороти тут не при чому, а головне режим їзди - на трасі краще циліндри продуваються повітрям, а в місті змішаний і рваний режим, тому і навантаження інше.
Тііди взагалі важко переносять газ - особливість конструкції ГБЦ.
Мурано, незважаючи на V6 і об*єм в 3.5л теж просять регуліровку не рідше раз в 30-40 тисяч км.

Постарайтеся писати читабельно. Факти давайте з практики і досвіду, а домисли висвітлюйте в іншому тоні :yazol2:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов

Сообщениеот андрю » 05 июл 2015, 07:30

Не какой отдельной истории для каждого двигателя нет,тем более сказки про город /трасса.А про двигатель который вы нахваливаете скорее все гидрокопенсаторы стояли.Так читаема для вас?
андрю Offline
Рейтинг: 13


+5

Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов

Сообщениеот woter » 05 июл 2015, 08:28

вот и я задумался проверить зазоры, так как поставил ГБО. Полез сам, мотор GA14DE, состояние внутри как на фото выше, чистенько и красивенько, проверял на горячем двигателе, все зазоры не выходят за пределы допустимых приведенных в книге, пробег не известный, на приборке около 60000 км. а сколько реально не знаю
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990


+8

Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов

Сообщениеот CAHbOK » 05 июл 2015, 08:41

я проехал на газу20 тыс. И буду регулировать клапана после 40 тыс. км. пробега на газу . Думаю если специалист проверит и скажет , что все нормально , то это будет лучше чем когда поздно и имеешь погоревшие клапана и дорогостоящий ремонт двигателя.
Аватара пользователя
CAHbOK Offline
За преданность клубу 
Рейтинг: 462


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Almera Classic



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air